клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
ситуация такая, машина работала исправно (2008 г.в.)но шумела помпа, решил поменять помпу вместе с ремнем ГРМ и роликами, и сразу масло и свечи и прокладку клапанов...
действия следующие... поменял масло, поменял свечи, поменял прокладку клапанов а также воздушный фильтр и фильтр салона, сел в машину, запустил.. двигатель начал подтраивать... ну думаю ща ремень переберу станет видно... еще начал грешить на броне провода , купил новые. поменял броне провода , по прежнему подтраивает. Поменял ремень ГРМ (старый был очень ослаблен) подумал что перескочил, вроде бы как выставил метки одел ремень, завожу а она вообще на двух цилиндрах работать начала, причем странно то что она работает то на 1-4 цилидр а если вытащить провода который подает на катушку (непосредственно) то машина переобувается и работает на 2-3, я их и так и так менял результат один, работает на двух цилиндрах как запорожец... не знаю че делать...
Это что-то с ГРМ и метками намутил если до этого троил ,а после задвоил.
Проверь компрессию в цилиндрах, мож ты ,когда ремень менял,клапана в паре цилиндров заган..ошил.(Метки я думаю ты уже проверил, хотя умную книжечку никогда не поздно почитать,на предмет правильной установки ремня.)
Там с метками интересно, на одном шкиве должно быть E на другом I, главное не перепутать
Irvin: Там с метками интересно, на одном шкиве должно быть E на другом I, главное не перепутать