клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
У меня такая-же беда.На форуме это обсуждалось:мол вилку надо мазать!Мазал-хер там!Летом в жару вобще щелчки достали,сейчас с утра нормально но,как прогреется двигун,та-же ерунда.Похоже на вилке выроботка и,естественно,замена!А жаль,у меня пробег-ближе к 70-ку.
А вилку поменять надо КПП снимать проще катайся с щелчками пока сцепление не умрет.
Смазка wurth 2000 ,продаеться в балончиках как ведешка,После разбрызгивания загустевает, Длинная трубочка и снять резиновый кожух с вилки ,обильно пробрызгать грибок на котором сидит вилка.После этой процедуры щелчки пропали и сцепа стала как пушинка проехал после по 60000, признаков щелчков нету.Главное не забрызгать диск сцепы!!!!!!!!!!!!
AlexVlad2004:Приветствую Вас , форумчане. помогите мне. чесслово, достало мне это. но не знаю чего это за ерунда. я приложу фото, приложил бы два фото, но не знаю как. Симптомы: когда ВЫЖИМАЕШЬ сцепление ДО КОНЦА , и когда почти доходит до конца происходит щелчок, как будто что то с чего то слетает и обратно встает на место (щелк-щелк) И так же в начале сцепления. в середине все норма. Фото приложил, сказали, что из -за нее. И есть еще одна такая же, но где то ближе к водителю под капотом тоже. ОписАл на кухонном , как ребенок прям
Я с этой бедой расправился так: открутил два болтика цилиндра сцепления,, потом вытащил шток....изнашивается сам шток в одну сторону, потому как работает в одной плоскости, вывел надфилем, на глаз форму шарика, потом тупо отполировал на войлочном кругу, с пастой Гойя, потом взял протер насухо от старой смазки с пылью и грязью, посадочное место в вилке сцепления, потом смешал медную смазку с литолом в равных количествах....смазал и все поставил обратно....проехал уже 35000, щелчков нет...
Добрый день друзья, у меня тоже похожая проблема. Когда медленно выжимаешь/отпускаешь сцепление не важно заведен двигатель или нет на педали ногой ощущается хруст. Если выжать быстро-то все мягко и без хрустов. И под капотом от вилки сцепления идет звук как от скрипящей кровати. Вот записал на мобильник.
Раньше когда была похожая проблема я смазывал упор вилки сцепления густой смазкой - литолом или шрусом. Было такое два раза, год назад и месяца 3-4 назад. Вчера попробовал смазать - по ощущениям смазки там и так чрезмерно, но все равно немного еще смазал, но совсем не помогло... Пробег 70000, машина 2006 года.
Собственно такие вопросы:
Буду очень благодарен за помощь! Т.к. эти хрусты отдающиеся в ногу уже очень надоели...
блог
Опечатался.
3. У меня при 3000 оборотов примерно на 1й передаче - 25 км/ч, на второй - 42 км/ч, на третьей - 60 км/ч, на четвертой - 80 км/ч. Вроде так примерно и должно же быть? Спасибо!
Двигатель у спектры высокооборотистый,а передачи короткие. нормальный диапозон переключения 2000 - 2500 об.мин. после 70 км.ч включается 5 ая передача.
Ну тогда какая примерно скорость при 2500 оборотов на каждой передаче? А то как еще проверить замасливание дисков сцепления?
Fatal1ty: Ну тогда какая примерно скорость при 2500 оборотов на каждой передаче? А то как еще проверить замасливание дисков сцепления?
А для чего тебе это?
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Выше писал, в сообщении где еще видео прикреплено. Боюсь что смазка провалилась и попала на диски сцепления.
Fatal1ty: Выше писал, в сообщении где еще видео прикреплено. Боюсь что смазка провалилась и попала на диски сцепления.
А! О!
ну так это обнаруживается при трогании с места. если сцепа замасляна то машина не едет. Резко, с юзом передних колес тоже не тронешься.
а вообще поставь машину на горку и попробуй тронуться. если сцепу отпустишь а машина стоит то с сцепой что-то не то.
А по тем параметрам, которые ты спрашиваешь не поймешь ничего, так как время и обороты перелючения у всех будут разные. Все от манеры езды зависит. кто то будет переключать на 2500, а кто-то двиг крутит до отсечки и ездит по-спортивному.