KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Подшипник муфты кондиционера

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 3 из 3 (Всего 39 записей) < Предыдущая 1 2 3 | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 38 Ответы | 5 Followers

Knut
Top 150 Contributor

Череповец КИА Спектра.Чёрный жемчуг. 2007; УАЗ Хантер. 2010;. Нива 2121. 2007.

elto:
При заведенном движке и включенном кондее выверни руль до упора

Мысль. То есть нагрузка на ремешок в двое. Щас спробую.

 |  |  Íàâåðõ
Knut
Top 150 Contributor

Череповец КИА Спектра.Чёрный жемчуг. 2007; УАЗ Хантер. 2010;. Нива 2121. 2007.

Спасибо парни,ремешок засвистел. Завтра поменяю,отпишусь.

 |  |  Íàâåðõ
Knut
Top 150 Contributor

Череповец КИА Спектра.Чёрный жемчуг. 2007; УАЗ Хантер. 2010;. Нива 2121. 2007.

Поменял. Результат тот же,свист. Грешу на сцепление,вернее на зазор. Уж больно запашок в салоне стал подозрительный.

Ни кто не регулировал сей параметр?

 |  |  Íàâåðõ
Knut
Top 150 Contributor

Череповец КИА Спектра.Чёрный жемчуг. 2007; УАЗ Хантер. 2010;. Нива 2121. 2007.

Всё оказалось гораздо прозаичней. Зимой отломал пластиковую защиту,именно в месте муфты кондея,по весне поставил новую. Видимо в зазор муфты сцепления кондея попал мусор.

Дунул с усердием в "щель" Керхером и свист ушёл. Сцепление восстановилось.

Дул (водой) сюда: Вокурат там щель с 1-2 мм.

:

 

 |  |  Íàâåðõ
Alexander_K
Не Оцениваемые

Москва VW T5 Multivan TDI 4motion

Почитал и решил тоже внести свою лепту в помощь. Не читая форума полез туда.

Снял колесо, защиту. открутил.. короче все как описано выше.. тока муфту сдернул большим съемником. выбил подшипник, померил штангелем 30*52*22. провел долгий поиск в инете по подбору подшипнику. Хотел японский, нашел NSK 30BD5222T1XDDU цена 250-350 руб. собрал и все отлично.

Для тех кто хочет протянуть время и поездить не меняя ремня когда подшипник накрылся: подшипник крутится ВСЕГДА, даже если не включать кондей.

если кто боится могу помочь сделать в Москве. писать на почту korablin2inbox.ru (вместо 2 ставить @)

 |  |  Íàâåðõ
lavr78
Не Оцениваемые

Лен.обл. г.Сосновый Бор КИА СПЕКТРА 2007 год

Один вопрос поиск выдал подшипник с продолжением маркировки    30BD5222T1XDDU  M6CG01   это принципиально ?

 |  |  Íàâåðõ
DenisK
Не Оцениваемые

Саранск

Доброго времени суток. Понимаю, что тема давнишняя и.. Короче у меня машина 2006г.в. Год назад начал шуметь подшипник и я его заказал. Номер нашёл здесь. Только сейчас решил поменять. При вскрытии обнаружилось, что размеры не совпадают. Оказался 30*52*22. Страшного конечно ничего нет, но вот как-то так. А ещё без съёмника не получилось снять - прикипело довольна-таки хорошо и чтобы съёмником подлезть пришлось снимать компрессор с плиты.

 |  |  Íàâåðõ
technic
Не Оцениваемые

Шушенское, Красноярский край. Kia Spectra 1.6 MT Комфорт

Огромное спасибо за этот отчет. Я так же сделал как и вы, только подшипник менять не стал, разобрал его и смазал. Завтра буду ставить и пробовать. Отпишусь о результатах.

 |  |  Íàâåðõ
technic
Не Оцениваемые

Шушенское, Красноярский край. Kia Spectra 1.6 MT Комфорт

elto:

Ну вот и готово! Все работает как сновья!

Чтобы пробраться к компрессору нужно снять защиту двигателя, правое переднее колесо и подкрылок. Открывается свободный доступ как из ямы, так и с земли. Ремень снял заранее.

ственный болтик (на 8), удерживающий муфту (на рисунке зеленой стрелкой), я откручивал застопорив отверткой от проворачивания (красным). Сначала снимается сцепление. Далее нужно снять стопорное кольцо

 

После муфта снялась свободно руками. Никаких признаков прикипания нет. Абсолютно все чистое, гладкое и блестящее.

 

Старый подшипник я раскернил (там очень мягкий металл, так что это не проблема) и выбил его гайкой на 30 из набора инструментов. В итоге все что снято выглядело вот так

 

Далее аккуратненько забил новый подшипник в муфту, предварительно смазав ее внутреннюю поверхность и используя старый подшипник, как оправку.

По ощущениям муфта крутится гладко, а со старым хрустела. Закернил как смог :)

 

Обратно все собирается с легкостью и прекрасным настроением. После сборки небольшой люфт муфты все же есть, но крутится она без металлического гула, как раньше. Сильно натягивать ремень не стал, чтобы не травмировать новый подшипник - добился отсутствия свиста ремня и хватит. Еще добавляю пару фоток, чтобы оценить доступ к компрессору

 

 

Кондей холодит, гула нет - все было не зря.

Со старым подшипником я ошибся, его маркировка KOYO DAC3055GRR9D. На время ожидания подшипника ставил короткий ремешок Dayco 4PK890.

Всем спасибо за советы!

Спасибо elto за фотоотчет. Очень мне помог. Только я не стал менять подшипник. И выпресовывать из муфты тоже не стал.  Я осторожно маленькой плоской отверткой со стороны которой муфта обращена к двигателю снял крышку подшипника подцепив со стороны внутренней обоймы. Увидел, что родная смазка подсохла, отсюда и свистяще-визжащие звуки. Опять же плоской маленькой отверткой подцепил пластиковый сепаратор и вытащил его. Шарики остались внутри. Подшипник шариковый двурядный. Вторую крышку я снимать не стал. Сунул муфту в таз с соляркой на сутки. Потом, не вынимая муфты из соляры, пальцами покрутил внутреннюю обойму подшипника, чтоб старая смазка вымылась. Достал муфту, убедился что старой смазки почти не осталось, продул подшипник воздухом от компрессора, чтоб удалить соляру. Набил новой смазкой. Я использовал универсальную, типа графитки, черная такая, сейчас под рукой нет, не помню названия. Но я думаю подойдет любая, типа графитки, ШРУС и подобная. Там где стоял сепаратор шарики распределил по окружности равномерно. Делается это так на глаз шарики разгоняются по окружности, затем берется сепаратор, ставится сверху шариков (сепаратор напоминает корону с зубцами), слегка прижимаете пальцами сепаратор и покручиваете его влево-вправо, все шарики попадут между зубчиков сепаратора, сепаратор вынимается, убеждаемся, что шарики распределились равномерно на равном друг от друга расстоянии, берем сепаратор и легонько пальцами вдавливаем его между шариками. Ставим крышку подшипника на место, удаляем излишки смазки и собираем муфту обратно. Все. Наездил пока около 300 км. Подшипник не беспокоит. Такой способ ремонта подойдет, только если начать его сразу же после того как услышали свист подшипника, т.е. пока не разбило дорожки и шарики в подшипнике. Надеюсь, что я понятно все объяснил. Если возникнут вопросы, с удовольствием отвечу. Сколько проходит мой подшипник - не могу сказать. Время покажет. Отпишусь когда опять запищит. Smile Всем удачи на дорогах!

 

Страница 3 из 3 (Всего 39 записей) < Предыдущая 1 2 3 | RSS