клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Ай молодца!!! теперь фото и утрёшь всем нос!!
форум
сначало соберите и заведите и погоняйте на всех режимах если не развалится то ВЫ молодец!
spektrik: сначало соберите и заведите и погоняйте на всех режимах если не развалится то ВЫ молодец!
а с чего должно развалится ,если всё будет сделано с головой...хорошо когда кошелек валится от денег пошел и купил
Красава!
Всё получится ......
Ну вот и готово! Все работает как сновья!
Чтобы пробраться к компрессору нужно снять защиту двигателя, правое переднее колесо и подкрылок. Открывается свободный доступ как из ямы, так и с земли. Ремень снял заранее.
Единственный болтик (на 8), удерживающий муфту (на рисунке зеленой стрелкой), я откручивал застопорив отверткой от проворачивания (красным). Сначала снимается сцепление. Далее нужно снять стопорное кольцо
После муфта снялась свободно руками. Никаких признаков прикипания нет. Абсолютно все чистое, гладкое и блестящее.
Старый подшипник я раскернил (там очень мягкий металл, так что это не проблема) и выбил его гайкой на 30 из набора инструментов. В итоге все что снято выглядело вот так
Далее аккуратненько забил новый подшипник в муфту, предварительно смазав ее внутреннюю поверхность и используя старый подшипник, как оправку.
По ощущениям муфта крутится гладко, а со старым хрустела. Закернил как смог :)
Обратно все собирается с легкостью и прекрасным настроением. После сборки небольшой люфт муфты все же есть, но крутится она без металлического гула, как раньше. Сильно натягивать ремень не стал, чтобы не травмировать новый подшипник - добился отсутствия свиста ремня и хватит. Еще добавляю пару фоток, чтобы оценить доступ к компрессору
Кондей холодит, гула нет - все было не зря.
Со старым подшипником я ошибся, его маркировка KOYO DAC3055GRR9D. На время ожидания подшипника ставил короткий ремешок Dayco 4PK890.
Всем спасибо за советы!
Молодец! Спасибо за подробный отчет!
228: Ждем фото ...а потом тема должна переехать в F.A.Q. ....короче благодарность от сего форума
Ждем фото ...а потом тема должна переехать в F.A.Q. ....короче благодарность от сего форума
Тема пусть живет здесь, чтобы можно было обсуждать, а в F.A.Q. добавлю (там для простых пользователей нет возможности оставлять сообщения - стоило один раз приоткрыть, так стали появляться новые темы, типа "Куплю двигатель")
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Серёга!! утёр нос каркающим,что ничего не выйдет и надо покупать целиком муфту!!
Похоже и мне предстоят данные действия, развалился подшипник в компрессоре в конце той недели (( Что-то у меня то одно то другое....
А у тебя кстати другой компрессор Дувоновский...
И подшипники наверняка другие......
NewSpectraClimat:А у тебя кстати другой компрессор Дувоновский...
У меня то? Кстати где на нем маркировка должна быть?
Парни,а какой именно появляется звук при "кокнутом" подшипнике? У меня появился "посвист" неприятный при перегазовке (слабой) при включенном кондее. И ведь прогрессирует.
Если не ставить короткий ремешок,но не включать муфту,ни чё не "стрельнёт"?
При здохнувшем подшипнике не свист а гул . Попробуй поднатянуть ремень слегка. Есть кондиционер ремней в аэрозолях, брызни на шкив, если свист пропадёт, то это ремень проскальзовает
Я тоже так думаю - что просто надо ремешок подтянуть...
А,понял.Ремешок гляну,ведь он Родной ещё (100т.) Но по осчущения натяг в норме,ремень не в лохмотьях. Может просто "сцепные" уже не те?
При заведенном движке и включенном кондее выверни руль до упора. Если свистанет - то ремень 100%. У меня подшипник гремел только когда кондей был выключен.