KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Простился со спектрой...

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 5 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 4 Ответы | - Followers

Александр Написано: 02-09-2012 16:02 | PostID= 253 690

Ну вот, пришло время и ключи от моего ижевского корейца отданы, краткий итог 2008-2012.

Покупал в тогда ещё существовавшей в двух местах ВИАТЕРЕ в Митино, комплектуха почти максимальная для механики - без АБС, но со всем электро.

Сначала о плюсах, которые приятно вспомнить после владения:

1. Комфорт и простор - просто отлично

2. Движок - прекрасен и сейчас, для 101,5 кобылы 1,6 - ровная тяга, хорошая , для города и полупробок лучше не придумаешь

3. интерьер среди одноклассников по цене - я б сказал, что лучший.

4. Не убила, не покалечила - низкий поклон

Ну а теперь о минусах... да, минусов ооочень немало...

1. Подвеска - ЭТО РЕАЛЬНО ХУДШАЯ ЧАСТЬ ЭТОЙ МАШИНЫ. Да, задние пассажиры вместе со свободным местом наслаждаются мягкостью и комфортом независимой подвески, но по общему ощущению - машина хоть и крепко стоит на трассе, но всё же пьяненькая какая-то, лежачие полицейские - сами знаете. Поменял все стойки на СААЗ идеал, поставил проставочки - лучше, шкрябать перестала, удары ушли, но всё это уровень 80-х годов, типа ауди бочки...

2. Надёжность. Заводилась с полоборота, не глохла не ломался мотор, но..... Ровно в год стала "щелкать" педаль сцепления в середине своего хода, проходило, появлялось вновь, окончательно выявилось на 3-м году - лопнула вилка. До кучи заменил и диск - так как думали на выжимной и сцеп. купил. Ребята, вилка не должна ломаться, поломка достойная ВАЗа или Ижа (того, типа Оды). По гарантии удалось поменять только провода высоковольтные на первом году и кондей... Менял диски тормозные на 20000 км - бить начали, ну наверно сам виноват... Сиденье под моими 105 кг продавилось в конце первого года, глушитель стал порыкивать после второго... Летом после первого года ушел фреон - патрубок низкого давления - еле выцепил по гарантии - аргоном заварили, заменить забыли потом. Но самые вкусные проблемы принесли мне 3-й и 4-й годы владения. Есть, конечно, оговорка - перед этим тюкнул Спектру, догнал аварийный Форд Ф. - ну замена капота, бампера и рихтовка брызговика.  Может связано с этим, а скорее всего нет, но наехал на снежную лужу - змаигал сигнал SRS и больше не гас, а при аварии подушки не стреляли. Через несколько месяцев езды с раздумьями менять ли за 20 000 р блок обратил внимание на расход бензина, а полез он у меня к 15 л. при  смешаном цикле. Долго искал, но потом машина рассказала о проблеме сама - на...гнулся компрессор кондиционера - визг, скрежет и дым ночью на шоссе под дождь со снегом (кондей работал почти всегда - от запотевания окон) Я в первый раз увидел Компрессор раскаленный докрасна. Как не сгорела машина сам не понимаю. Предложенный ремонт в 45000 не потянул, так и доезживал без кондея. Когда смотрел под капот - не захлопнул хорошо его и в итоге, чтоб мне мало не показалось на ходу открылся и капот ещё (да, виноват сам, но почему не удержала защелка страховочная...) В общем в таком виде и продал её потом...Ну и так, по мелочи - пропадал контакт на бачке омывателя, причем поймать неисправность было сложно - "плавающая"., облез и начал ржаветь порог водителя, сломалась личинка в багажнике, несколько раз открывал багажник подползая через салон - картина та ещё.

3. Чехарда с сервисами, дилерами и гарантией.... Ижевчане собирая машину додумывали многое сами, в результате на Экзисте соответствие з/ч под свою ответственность, в каталогах её ВИН не бьётся.  Далее, производила её компания СОКИА, она потом загнулась, гарантия отошла к КИА, всё это на фоне того, что старые дилеры разорялись, а я попадал к ним судя по всему в последний момент - ну что делать - счастливчик... Виатера одна, другая, Стрим авто на авиамоторной,  короче нормального сервиса не видел. Сначала была допгарантия на двигун с коробкой, но она пропала вместе  с СОКИА.

4. Тормоза... сказать нечего - говно а не тормоза.

В общем купил я ещё владея спектрой ФФ3 в титаниуме с Powershift, теперь ещё и фабию 1.4 на ручке за 480 000 - машинки явно подружелюбней, хотя и дороже - Форд конечно в 2 раза дороже спектры, но и приятней наверно раза в 3... Фабия аскетична, но плотно сбитая, вёрткая - очень неплохо, а спектра сейчас ms и стоила наверное под 450 - 500 тыщ, если я в 08 году её брал за 390 000.

А общее впечатление в итоге от Спектры полностью совпадает с отзывом из "авторевю"  от редактра (дословно не вспомню) - отличная машщина в качестве первой иномарки. 

Забрал мою Спектру Рольф Центр, когда фабию брал. При пробеге 71000 и мятом капоте, горелом компрессоре, горящей лампе SRS, ржавеющем пороге дали за неё 170 000 и сами сняли с учета. Исправная такая от 240 000, но вот ни времени ни сил возиться с ней не нашел. 

Гасить лампочку SRS, ставить б/у компрессор и подмазывать порог не хотелось, в конце концов хочется жить болеее-менее честно, чего и всем желаю :-)

Так что - прощай старая любовь, здравствуй новое мощное чувство :-)

С уважением и пожеланием успехов, Александр

 |  |  Íàâåðõ
Rusya1
Top 75 Contributor

на данный момент Москаль

Интересное мненее!!! НО фабия не особо от спектры отличается, на мой взгляд (после долгих походов по салонам ) все машины до ляма очень похожи на спектру просто есть незначительные отличия!!!

а насчет подвески вы зря ,я в такую подвеску просто влюблён ,порой на машинах и за 2 ляма не айс ,всю жопу отобьеш, а на спектре плывеш!!!!!!!!!!!!!!!!!!

сам сейчас в поиске но все седаны до ляма аналог спектры да еще и маленькие по сравнению с ней ,так что я сматрю в сторону минивенов или джипа вот достойная замена спектре а все остальное тоже самое!!!

 |  |  Íàâåðõ
Руслан правильно написал, не надо строить иллюзий. После Спектры надо уже на лям рассчитывать. Или езтить на таком же авто, но типа лучше.

 |  |  Íàâåðõ

Никаких иллюзий не сторили не строю, но просто констатирую, что ломалась для 71000 слишком часто, виню в этом (помимо ессссно себя) в первую очередь ИЖАВТО - хотя к поломке компрессора врядли их головотяпство привело...

Просто констатация: движок и комфорт лучше одноклассников, подвеска и надёжность - хуже, существенно.

 |  |  Íàâåðõ

Про фабию - она тесней и более немецки-жесткая. Сравнивать её со Спектрой некорректно. Я её привёл  как чуть более дружелюбную при вождении, не знаю как это точней сформулировать... чётче тормоза (при задних барабанах) не так страшно наезжать на перепад в асфальте при ремонте (Спектра давала страшный звук пробоя и волнообразно-затухающие колебания - оочень неприятное ощущение) Двигатель не могу сравнить - обкатка+ограничение оборотов временное.

Ну и бонус за компактность/тесноту - радиус разворота как на автокаре))). Форд вообще мечта - жаль жена отняла, она без АКПП никак :-)

Так что не сравниваю как машины конкуренты.а просто ощущения

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 5 записей) | RSS