клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Одна из статусных премьер Московского автосалона — 2012 – новый Kia Sorento, вторая — свежий флагман марки из Южной Кореи. Неудивительно, что премьера у них была одна на двоих.
О новом флагмане Kia - Quoris мы уже довольно много рассказывали. В частности, о том, что он стал первым в истории марки заднеприводным автомобилем.
А вот о новом Sorento, который, к слову, приехал на автосалон в Москву своим ходом из Владивостока, широкой публике было известно не так много. Он не только изменился внешне и внутренне, но и получил абсолютно новую платформу. Несмотря на то, что видимые изменения автомобиля минимальны: другие бампера, фары и решетка радиатора иной формы — говорить все же приходится не о фейслифте выпускаемой сейчас модели, а об абсолютно новой модели.
Новый Sorento создан на принципиально новой платформе и, как утверждают в Kia, превосходит предшественника по очень многим параметрам. А список опций, доступных с автомобилем на российском рынке, вполне достоин моделей классом выше: адаптивные ксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона, панель приборов c 7-дюймовым цветным дисплеем TFT, система автоматической парковки.
Также можно заказать рулевое колесо с обогревом, вентиляцию передних сидений и подогрев сидений второго ряда. В России автомобиль будет продаваться только с 6-ступенчатыми коробками передач («механика» и «автомат»). Традиционно покупатели смогут выбрать моно- и полноприводную версию. Двигатель же выбирать не придется — у нас автомобиль будет доступен только со 197-сильным турбодизелем объемом 2,2 литра.
Компания Kia представит на Московском международном автосалоне-2012 две европейских премьеры – флагманский седан Quoris и кроссовер Sorento. Российской новинкой Kia станет также универсал cee’d_SW и два концепт-кара – спортивный Kia GT и электромобиль Ray EV.
Quoris – первый в истории марки заднеприводный автомобиль. В названии этого флагманского седана нашли отражение два английских слова: core («ядро») и quality («качество»). Флагман станет комплектоваться одним из двух доступных для него атмосферных двигателей – V6 3.8. с распределенным (290 л. с.) или прямым (334 л.с.) впрыском. Оба агрегата сочетаются с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.
Еще одна европейская премьера Kia на Московском автосалоне - новый Sorento, созданный на принципиально новой платформе. Появились светодиодная оптика, новые бамперы, выбор колесных дисков нового дизайна. На своем стенде Kia выставят Sorento, прошедший 13 тыс. км в рамках автопробега Владивосток – Москва, приуроченного к ММАС- 2012.
Посетители автосалона увидят и новое поколение универсала cee’d_SW, производство которого стартовало на днях в Словакии.
Новое направление дизайна марки Kia представит концепт-кар Kia GT – первый в истории компании спортивный седан с заднеприводной компоновкой.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Фото: KIA
Компания Kia Motors объявила цены на модель Quoris, продажи которой в России начнутся с 1 марта 2013 года. Приобрести автомобиль представительского класса можно будет в четырех комплектациях на выбор. В базовом оснащении Quoris обойдется в 1 999 900 рублей. В максимальной комплектации приобрести новинку может будет по цене от 2 569 900 рублей.
Kia Quoris доступна на российском рынке с одним мотором – 3,8-литровым V8 мощностью 290 лошадиных сил. С места до 100 километров в час автомобиль разгоняется за 7,3 секунды при максимальной скорости в 240 километров в час.
Напомним, российская премьера нового флагмана марки состоялась на Московском международном автосалоне в августе прошлого года. Kia Quoris оснащается инновационными технологиями, в том числе интеллектуальным круиз-контролем, адаптивными светодиодными фарами ближнего и дальнего света, а также аудио-визуальными и тактильными сигнальными функциями, за счет которых водитель будет оповещен о возможной опасности.
autoNews.ru,
Фото: Theophiluschin.com
В Сеть попали изображения купе на базе недавно представленного в России Kia Quoris. Несмотря на то что автомобиль выглядит почти как серийный, фото не принадлежат "перу" штатных дизайнеров Kia.
Новый корейский седан под разными именами проникает на рынки стран Северной Америки и Азии. Неудивительно, что автомобиль вызвал интерес весьма у широкой публики, в том числе и художника из Сингапура TheophilusChin, разместившего в своем блоге изображения купе на базе нового Kia.
Автомобиль очень сильно напоминает купе BMW 4-й или 6-й серии, но ведь и новый седан "Киа Куорис" часто ассоциируется с баварскими моделями благодаря дизайнерской политике, выбранной Петером Шрайером.
Теоретически, шансы воплотиться в жизнь у подобного проекта существуют. Во-первых, седан Kia Quoris, продаваемый в России почти за 2 миллиона рублей, имеет высокий уровень оснащения и выглядит выгодным предложением по соотношению "цена-качество автомобиля". Во-вторых, у корейских партнеров Kia - фирмы Hyundai - уже был опыт выпуска купе Genesis на базе седана бизнес-класса.
Журнал "Колеса",
Ездил в отпуск в Воронеж по М4 - так этот Quoris задолбал меня.
Километра за 2 до него начал радардетектор визжать. После него метров через 50 перестал. Потом он пару раз меня обгонял (я его тоже соответственно), такая же фигня...
Видно эта хрень, которая в зеркалах (типа радара, не помню, как по науке называется), так фонит...
Корейцы реально хорошо думают. Рынок чисто между собой поделили. Ведь киа и хюндай это один концерн,но две разные марки и два бренда.
Выходит сначала хюндай экус, и сразу киа кворис.
Вот такие молодцы.
за два ляма купить корыто, которое жрёт как сволочь, с типа кожаным салоном (дерьмантин голимый) может только пробиток)))) за такие бабки можно взять вольво хс90, бэху, ауди или фольца в топе)))) косоглазых в расчёт не беру. корейцы реально окуели за последние 2 года. не по хуану сомбреро...
KIA Quoris. Фото KIA
Kia объявила о намеченной на ММАС премьере обновленного Quoris. Чуть изменившийся внешне флагман марки обзавелся более мощным двигателем и выйдет на рынок в ближайшие месяцы.
Что касается первого — здесь главным новшеством стала полностью пересмотренная решетка радиатора. Однако этим редизайн не ограничился — в Kia поработали также над конфигурацией обвеса и противотуманок плюс чутка подправили оптику. Салон седана остался прежним.
Под капотом «Куориса» отныне живет 334-сильная «шестерка» GDI семейства Lambda (плюс 44 лошадиные силы относительно предшественника; американский собрат модели оснащается также 420-сильным V8) с 403 Нм крутящего момента, обеспечивающая ему разгон с нуля до сотни за вполне спортивные 6,8 сил. При этом аппетит агрегата, согласно расчетам Kia, вполне умеренный — это 10,3 литра топлива на 100 километров пробега в смешанном цикле.
Что ж, посмотрим, скажется ли обновление на цене Quoris. Нынешний вариант, напомним, доступен на российском рынке в трех комплектациях на выбор и по ценам от 1 799 900 рублей (на сегодняшний день).
TopGearRussia.ru
Фото Kia
Производитель особо обращает внимание на целый комплекс мер, предпринятый для снижения потерь на трение. Покрытия поршней и поршневых колец, а также поверхности контакта клапанов и головок блока, компенсаторов зазора клапанов выполнены из материалов с содержанием молибдена. Поршни имеют двухсоставную систему смазки, а масляный насос с переменной производительностью оптимизирует режим смазки независимо от нагрузки на двигатель и оборотов.
Сам двигатель стал легче благодаря использованию алюминия при производстве блока цилиндров, нержавеющей стали при производстве выпускного коллектора и крышки головок блоков цилиндров и специальных пластиков при производстве корпуса водяного насоса, воздушного ресивера и крышки головок блоков цилиндров.
тачка супер ...но стоит как квартира, налог пипец ( надо жить в городе Кадырова чтобы налоги не ели нас)))) каска сотка в год...
купить чтоль?
у меня как обычно, все отлично