клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Народ! Замечено биение руля при крутом закладывании машины, даже на небольшой скорости, если войти в крутой поворот, после выравнивания машины руль бьет некоторое время, потом успокаивается.
Куда смотреть, сколько $$ готовить?
грыжа.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Грыжа на колесе??? вроде не видно, завтра скину колеса посмотрю внутреннюю сторону.
Надо проверять на подьемнике всю ходовку,люфты на ШРУСАХ и все подшипники .Очень редкий случай.если авто билась или залетала в большие ямы то и геометрию кузова и подрамника с рычагами проверь .
spektrik:геометрию кузова и подрамника с рычагами проверь
Каким образом он будет эту геометрию проверять? Линейкой?. Причина биения - неравномерный износ резины - грыжа, залысина и т.п.
Хороший кузовщик геометрию кузова и подрамника определит на глаз.кривые и с грыжами колеса выдают себя сразу и на прямой. А на переднем приводе все проблемы ходовки ,трансмисии и кузова появляются при выкручивании колес .
А успокаивается при ускорении или при равномерном движении с той же скоростью ?
Успокаивается при равномерном движении.
Это произошло после влета в яму на приличной скорости. На переднем правом колесе был помят диск, помятое колесо временно поставлено слева сзади. Грыж визуально не видно.
Вопрос пока отложил до проверки балансировки колес.
Так бы сразу и сказал, что в яму влетел. Тогда, конечно, смотреть надо подвеску, подрамник, кузов, проверять балансировку, развал, схождение. У меня после наезда на бордюр погнуло подрамник в том месте, где крепится рычаг правого колеса. Правое колесо ушло чуть-назад. Машину тянуло вправо, появилась вибрация на скорости больше 100 км/ч. После замены подрамника развал выставить на правом колесе идеально не удалось. Механик регулировал развал за счет люфтов в месте крепления поворотного кулака к стойке. Езжу с небольшими отклонениями от нормы по развалу. Но резину не жрет, машину в сторону не ведет.