клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Здорова всем,была проблема после маленького дождика(про ливни и не говорю) в салоне была вода со стороны пассажира,коврики плавали.Перечитал форумы, но вразумительного ничего не нашёл,пересмотрел все резинки,уплотнители, дренажи,печку . все прочищал и не единожды,ничего не помогало,водой лил ничего.но стоит пойти маленькому дождику и всё по новой: вода в салоне.тут буквально вчера прошёл дождь и опять вода.решил снова разобрать и посмотреть.сходил за водой,совершенно случайно набрал не холодной а горячей начал проливать и смотреть и О чудо увидел ручеёк бежит с верхнего угла с правой стороны,залез под печку с фонариком и увидел в верхнем углу, где соприкасается стойка крыши с кузовом в районе швов через заводской герметик бежит водичка дырочка незаметная, хоть заглядись,взял промазал обильно герметиком этот сварной район,сегодня ночью шёл дождь и сухо!!!!
У обычно если дождь, и попадает в салон вода (немного), то так начинает вонять( капец. НУжно наверное коврик менять, как я понимаю. А то он уже совсем завонялся. Засила сильного в машине, пока, слава богу не наблюдаю.
При сильном дожде попадала вода в багажник из-за поврежденного уплотнителя, пришлось заменить.
У меня точь в точь такая же хренотень. Вода под пассажирским ковриком... Вода через сеточку под дворникам попадает бежит мимо воздухозабрника печки.. и уходит куда-то в правый ухол у передней стойки кузова.. вытекает уже в салоне по правой передней арке струйкой.. только место где она начинает затекать в салон не видно! Когда всё на месте стоит - вода туда сверха попадает через стык двух пластиковых накладок под дворниками и мимо воздухозаборника бежит.. Опиши как проблему решил поподробней пожалуйста
привет ,тоже думал что через воздухозаборник.Всё вскрыл поначалу и заново на герметик поставил,непомогло.Думал забит дренаж и через него вода должна уходит,прочистил,непомогло.Но некак нехотел мерится с этим.взял горячей воды(не крутой кипяток конечно),почему горячей даже не знаю,начал лить на лобовое со стороны со стороны пассажира,и в салоне со стороны пятель получается перед бардачком состараны крыла струйка воды сверху.взял фонарик залез снизу за бардачек и получается стык стойки крыши лобового стекла с кузовом имеется типо маленького карманчика ,он замазан герметиком заводским и внём были маленькие дырочки из них весели капли.вот там обильно обильно намазал герметиком.Только очень неудобно руку туда засовывать.Неповеришь досих пор езжу радуюсь в любой ливень
Slavok:получается стык стойки крыши лобового стекла с кузовом имеется типо маленького карманчика ,он замазан герметиком заводским и внём были маленькие дырочки из них весели капли.вот там обильно обильно намазал герметиком
всё один к одному, тока с водительской стороны было, замазал - 2 года пока сухо
А я заглядываю под бардачок и конца, то есть начала струйки не вижу, не то что уж рукой подлезть . Тоже в предвкушении такой радости пребываю)) так это не оставлю! Не было бы счастья да несчастье помогло )))
надеюсь помог .
Slavok: надеюсь помог .
Спасибо, у меня всё точно также только саму дырочку пока не нашёл) попробую покрылок снять.. либо если не увижу придётся торпеду снимать.
Так же столкнулся с подобной проблемой дождевой воды в салоне на месте водителя и пассажира за ним. Вода поступает через отверстие в пороге за водительским сидением.
.
Проверил проходимость сливных отверстий канала лобового стекла, там все чисто и вода стекает отлично. Но поливаю водой ЛОБОВУХУ и вода в салоне!
После детального осмотра заметил небольшую трещенку в ВЕРХНЕМ СЛОЕ металла как раз по середине сливного канала под лобовым стеклом.
Почистил, обезжирил, замазал холодной сваркой
Но к сожалению проблема не исчезла, лью воду на лобовуху и она продолжает поступать в салон. (((
Склоняюсь к мысли что эта трещина присутствовала давно (заводской брак) и затекает где то через другое место, но вот где? Как вода может ТУТ просочиться и вытекать за водителем? Что это за второй слой металла где найдена трещина и какую роль он играет, возможно ли, что затекает под него? Где же все таки искать эту злополучную течь?
Забегая вперед, скажу что НИЖЕ ведется дискуссия с участниками форума О ВОЗМОЖНЫХ ПРИЧИНАХ ТЕЧИ, но что бы не растягивать этот диолог на несколько страниц, расскажу и покажу сразу о истинном месте протекания. А причины оказалось ДВЕ:
1. В месте точечной сварки нескольких листов металла под крылом - присутствовали небольшие щели, через которые вода попадала в порог.
2 Были забиты грязью дренажные отверстия ПОРОГА. В следствии чего вода не могла беспрепятственно вытекать и оказывалась в салоне.
При поиске течи снимал крыло, этого делать не обязательно, достаточно лишь снять колесо и пластиковую защиту крыльев.
По окончанию работ, все это дело обильно пролил водой из шланга - СУХО. Это радует ))) На днях хочу проделать подобную процедуру и с противоположенной стороны авто - ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ. Удачи всем в поисках и устранении своих проблем. Сухих вам салонов!!!
Это вроде виброизоляция судя по картинке а не второй слой металла. Вибра не должна течь удерживать... Трещинп в ней роли не играет...у меня вот трещина в кузове за бардачком если пл колесной арке вверх подниматься... И льет.. Снимай дворники накладки все и лей из шланга в разные точки. А в салоне пусть кто то смотрит где побежит
У меня вода стояла под ковролином. Я сделал вывод что если она б снизу забежала так же бы и утекла а нифига
Накладки и дворники сняты, фото выше как раз этого сливного канала где замазывал трещину. Завтра буду снимать передние колеса и защиту крыльев, затекает где то с боку, как раз в месте левого стока с лобового стекла и вытекает из порога - отверстие за водителем (фото) Под торпедой все сухо...
RDM78:Где же все таки искать эту злополучную течь?
Где искать не подскажу. Но можно ведь,зная места где скапливается вода. Просвелить отверстия для ее стикания из салона. Так же можно поставить дренажную резинку в это отверстие. Это на случай если не найдешь место затекания.
Совсем не хочется что то сверлить, да и сам факт, что вода просачивается где то, где ее быть не должно, тем более в пороге - не оставят меня в покое. Буду искать до последнего.