клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый вечер.
Столкнулся с такой проблемой. Была сломана верхняя крышка корпуса воздушного фильтра (рис 1.), из за этого появился свист. Заказал деталь в экзисте (по vin подходит для модели 2007г), а когда пришла, оказалось, что она не подходит (рис 2), на схеме она отмечена цифрой 23. Соответственно воздушный шланг(7) без установки измерителя потока воздуха (24) и трубки (25) просто не дотягивается. Как быть? Заказывать детали 17,24,25,26,27,28 весьма дорого...Есть ли заменители данным деталям, м.б. какая то более длинная трубка?
Спектра 2007 г. по Экзисту - это уже "наша" Церато... Надо было менагеру в Экзисте сдать - пускай меняет...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Денис, да от Церато - однозначно. Но вопрос не в этом.
Надо ехать в Экзист, сдавать и перезаказывать эту крышку - самый дешевый вариант.
С Этим грёбаным Экзистом вообще проблемы одни, мне нужны прокладки были на резонатор, менеджер сказал что одна точно подойдет, а со второй проблемы будут, типа их там 2 вида и какая у меня стоит он не знает, VINы на спектру у них не бьются. Приноси, говорит, свою посмотрим и закажем...Я грю давай оба вида, а та что не подойдет-верну...Вот тут и понеслось: "Тогда заказ я у ТЕБЯ принимать не буду где хочешь там и ищи" Короче заказ не приняли...Хамы да и только, а возвращать так пиши заявление в течении и жди положенные (не помню сколько) или 10 или 14 дней...Так что если будете возвращать эту крышку скорее всего начнётся геммор
Ага, возврат просто так не оформить. Сказали, пиши претензию и они ее рассмотрят.
Oxoxo: Ага, возврат просто так не оформить. Сказали, пиши претензию и они ее рассмотрят.
Все от менагеров зависит. У нас скрипя зубами пишут "ошибка менеджера", но возврат оформляют. Видно на их бонусах отражается...