KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Разбор коробки МКПП

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено На это сообщение 1 проверенный ответ | 17 Ответы | 1 Follower

snv1985 написал(а) - 13-08-2012 17:04

Здравствуйте. Проблема с коробкой МКПП. Авто 2006 года. Течет сальник первичного вала, сцепление уже выкинул, хотел разобрать коробку поменять сам (коробка лежит уже),  прочитал иструкцию сефии там написано про то, что будет необходим стенд для корректировки передач, скажите кто перебирал коробку нужен ли этот стенд или нет есть какие подводные камни кроме новых штифтов и новой гайки? Тащить в сервис или самому переберать? В сервис звонил говорил про стенд сказали что как было так и соберем стнеда никакого нет итп... 

Отвечено проверенный ответ

Инструкций на спектру по разборе коробок я не нашел нашел лишь на сефию, куоробка примерно такаяже.

Краткий FAQ.  (Менял сальник первичного вала)

1.Снимаем верхнюю крышку МКПП, выкручиваем болты (1).

2. Разконтрить гайки валов (2) (можно аккутатненько отверточкой, так чтоб 2-ой раз можно было одеть, но если что можно их просто местами поменять.), для этого надо зафиксировать валы мы просто вложили между зубцов валов предмет в нашем случае это был саморез, металл мягче с зубцами ничего не случилось.)



Что получилось:

3. Тонкой выколоткой в моем случае это бы гвоздь, выбиваем штифт. и снимаем синхронизаторы и вилку.



4. Выкручиваем 3 болта, и вынимаем пружинки и шарики (магнитом). Обратите внимание на пружинки они разные. запомнить где какие.

4. Выворачиваем все болты (6) 2-ой крышки.

5. Выкручиваем болт (7). (крепление задней передачи)

6. Снимаем 2-ую крышку (если не выходит жожно постучать резиновой киянкой), снимаем магнит.

Общая картина без магнита:

кстати странно у меня на подшипниках лежали кольца (на обоих валах) но на одном их было 2-а а на другом 1-о. мне почемуто казалось что должно быть одинаковаое кол-во.

7. Выкручиваем 3 болта (8) и снимаем у-во перекл перед.

Общая картина.

8. Вытаскиваем штифт (9)

9. Открыичваем болт 10 и снимаем.

10. Вытаскиваем 11 (Изнутри толкнув чемнить Г-образным) и снимаем 12.

11. Снимаем вал задней передачи:

12. Далее берем 2-а вала и все вилки 2-мя руками (лучше 4-мя) и вытаскиваем. Снимаем дифференциал. Все чистим. Меняем сальник  (очень осторожно) и собираем все назад, заменив герметик (и отчистив предварительно старый) 

перед закрытием средней крышки надо повернуть вал на полсднем фото так чтобы он совапал с отверстием на крышке коробки, тоже самое с самым верхом там типа 3-угольника с выемками (см фото 1) надо потсвить так как на крышке.


Ну вот и все впринципе.

Все ответы

шестеренки блокировал двумя скобками более мягкого металла,некоторые саморезы бывают каленные.открутить одному не получилось эти две гайки. 

Я почти на всех машинах снимаю и ставлю коробки один, нничего сложного, правда я работаю в сервисе и делаю все на подьемнике, единственный вопрос для чего нужна пластиковая вещь которая доходит до 5-ой передачи,  вчера снял крышку заднюю а она сломана и на крышке есть фигня на клепках она для чего?? 

Пятая передача находится в самом верну,и дальше всех. Конечно же для смазки самой пятой передачи. 

Страница 2 из 2 (Всего 18 записей) < Предыдущая 1 2 | RSS