KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Разбор коробки МКПП

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено На это сообщение 1 проверенный ответ | 17 Ответы | 1 Follower

snv1985 написал(а) - 13-08-2012 17:04

Здравствуйте. Проблема с коробкой МКПП. Авто 2006 года. Течет сальник первичного вала, сцепление уже выкинул, хотел разобрать коробку поменять сам (коробка лежит уже),  прочитал иструкцию сефии там написано про то, что будет необходим стенд для корректировки передач, скажите кто перебирал коробку нужен ли этот стенд или нет есть какие подводные камни кроме новых штифтов и новой гайки? Тащить в сервис или самому переберать? В сервис звонил говорил про стенд сказали что как было так и соберем стнеда никакого нет итп... 

Отвечено проверенный ответ

Инструкций на спектру по разборе коробок я не нашел нашел лишь на сефию, куоробка примерно такаяже.

Краткий FAQ.  (Менял сальник первичного вала)

1.Снимаем верхнюю крышку МКПП, выкручиваем болты (1).

2. Разконтрить гайки валов (2) (можно аккутатненько отверточкой, так чтоб 2-ой раз можно было одеть, но если что можно их просто местами поменять.), для этого надо зафиксировать валы мы просто вложили между зубцов валов предмет в нашем случае это был саморез, металл мягче с зубцами ничего не случилось.)



Что получилось:

3. Тонкой выколоткой в моем случае это бы гвоздь, выбиваем штифт. и снимаем синхронизаторы и вилку.



4. Выкручиваем 3 болта, и вынимаем пружинки и шарики (магнитом). Обратите внимание на пружинки они разные. запомнить где какие.

4. Выворачиваем все болты (6) 2-ой крышки.

5. Выкручиваем болт (7). (крепление задней передачи)

6. Снимаем 2-ую крышку (если не выходит жожно постучать резиновой киянкой), снимаем магнит.

Общая картина без магнита:

кстати странно у меня на подшипниках лежали кольца (на обоих валах) но на одном их было 2-а а на другом 1-о. мне почемуто казалось что должно быть одинаковаое кол-во.

7. Выкручиваем 3 болта (8) и снимаем у-во перекл перед.

Общая картина.

8. Вытаскиваем штифт (9)

9. Открыичваем болт 10 и снимаем.

10. Вытаскиваем 11 (Изнутри толкнув чемнить Г-образным) и снимаем 12.

11. Снимаем вал задней передачи:

12. Далее берем 2-а вала и все вилки 2-мя руками (лучше 4-мя) и вытаскиваем. Снимаем дифференциал. Все чистим. Меняем сальник  (очень осторожно) и собираем все назад, заменив герметик (и отчистив предварительно старый) 

перед закрытием средней крышки надо повернуть вал на полсднем фото так чтобы он совапал с отверстием на крышке коробки, тоже самое с самым верхом там типа 3-угольника с выемками (см фото 1) надо потсвить так как на крышке.


Ну вот и все впринципе.

Все ответы

а хрен его знает... мою коробку разбирали по винтику и собирали без какой-либо камасутры.

Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый

Могу сказать одно, тебе потребуется ещё один помошник, т.к. сам коробку с машины не снимешь и назад не поставишь. Тяжёленькая она, однако :)) Ну коль уж ты коробку разобрал и даже сцепление выкинул, то наверное попробуй всё самостоятельно доделать, с помошником. Для замены сальника первичного вала МКПП, саму коробку придётся разбирать, т.к. этот сальник ставится изнутри.

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

ну коробку то мы уже сняли впринципе, не такая уж и тяжелая главное ее зацепить веревкой и аккуратненько спустить, помошник действительно нужен, там коробка стостоит из 3-х частей и разбирать ее надо какбы поочередно начиная с самой малой часть далее средняя часть снимается а сальник находится в самом низу тоесть чтоб заменить сальник надо разобрать всю коробку. вот в этом то и проблема... там болты на 1-ом или 2-ом вале стоят как на ступицах расконтришь его и новый нужен и штифты какето одноразовые сейчас занят их поиском, а еще там упоминается про некий стенд типа установите коробку на стенд какойта (походу он не нужен можно и так перебрать судя по ответам)... а вообще снимать коробку както геморойно, многие болты просто прикипели и не снимаются, к некторорым не подлезешь толком и приходится изгибаться как незнаю кто... но вроде все сняли за день можно сказать... я паралельно менял ступичные подшибники советс для тех кто меняет сам - лучше подшибник лучше запресовать в сервисе(недорого - 100 р за шт и надежнее будет).

когда собирать будешь, то есть определённого рода геморрой: там есть такой желобок пластиковый по которому масло бежит, так вот нужно будет третью часть очень аккуратно ставить

Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый

А вопрос нужны ли новые штифты и вообще новые запчасти для сборки и разборки МКПП, или можно както  без них справиться?

snv1985:

А вопрос нужны ли новые штифты и вообще новые запчасти для сборки и разборки МКПП, или можно както  без них справиться?

обойдёшься и без них, только герметик новый по стыкам заливай

 

Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый

Инструкций на спектру по разборе коробок я не нашел нашел лишь на сефию, куоробка примерно такаяже.

Краткий FAQ.  (Менял сальник первичного вала)

1.Снимаем верхнюю крышку МКПП, выкручиваем болты (1).

2. Разконтрить гайки валов (2) (можно аккутатненько отверточкой, так чтоб 2-ой раз можно было одеть, но если что можно их просто местами поменять.), для этого надо зафиксировать валы мы просто вложили между зубцов валов предмет в нашем случае это был саморез, металл мягче с зубцами ничего не случилось.)



Что получилось:

3. Тонкой выколоткой в моем случае это бы гвоздь, выбиваем штифт. и снимаем синхронизаторы и вилку.



4. Выкручиваем 3 болта, и вынимаем пружинки и шарики (магнитом). Обратите внимание на пружинки они разные. запомнить где какие.

4. Выворачиваем все болты (6) 2-ой крышки.

5. Выкручиваем болт (7). (крепление задней передачи)

6. Снимаем 2-ую крышку (если не выходит жожно постучать резиновой киянкой), снимаем магнит.

Общая картина без магнита:

кстати странно у меня на подшипниках лежали кольца (на обоих валах) но на одном их было 2-а а на другом 1-о. мне почемуто казалось что должно быть одинаковаое кол-во.

7. Выкручиваем 3 болта (8) и снимаем у-во перекл перед.

Общая картина.

8. Вытаскиваем штифт (9)

9. Открыичваем болт 10 и снимаем.

10. Вытаскиваем 11 (Изнутри толкнув чемнить Г-образным) и снимаем 12.

11. Снимаем вал задней передачи:

12. Далее берем 2-а вала и все вилки 2-мя руками (лучше 4-мя) и вытаскиваем. Снимаем дифференциал. Все чистим. Меняем сальник  (очень осторожно) и собираем все назад, заменив герметик (и отчистив предварительно старый) 

перед закрытием средней крышки надо повернуть вал на полсднем фото так чтобы он совапал с отверстием на крышке коробки, тоже самое с самым верхом там типа 3-угольника с выемками (см фото 1) надо потсвить так как на крышке.


Ну вот и все впринципе.

И еще не забудьте вставить (п, 7 по фото после слов общая картина) тягу в устр-во переркл передач.

всем привет.делал эту работу не давно.добавлю не которые фото.

когда все собрали, сначала наживите болт задней передачи.

стрелками показано,надо чтоб совпали при зборке.борке.

Страница 1 из 2 (Всего 18 записей) 1 2 Следущая > | RSS