KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

машина обесточивается при выключенном зажигании.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено (Не проверено) На это сообщение - проверенных ответов | 33 Ответы | 4 Followers

vadikmart написал(а) - 06-08-2012 13:04 | Закрыто

С чего все началось:не работал стеклоподъемник с водительской стороны, снял обшивку, снял блок управления стеклоподъемника, разобрал, все ок. В этот же день поменял магнитолу.После вышеупомянутых действий, при выключенном зажигании машина стала полностью обестачиваться-не работает ЦЗ, часы, салонный свет, сбрасывается пмаять на магнитоле и тд.Раньше такого ни разу не было.Как неопытный автовладелец, хочу спросить, откуда могут расти ноги этой проблемы?Почитал форум-отметил что дело может быть в магнитоле.На всякий случай, предохранители подкапотные все целы.

Все ответы

скручиваешь выходящие из магнитолы желтый и красный в один жгут, и кидаешь на + автомобиля, который не отключается с зажиганием.

 

 

 делал так не помогает. делал и желтый-желтый красный-красный и желтый+красный на желтый и желтый на красный. красный на желтый при последнем подключении  сгорел предохранитель)) ни чего не помогает(

iohoho:
 делал так не помогает. делал и желтый-желтый красный-красный и желтый+красный на желтый и желтый на красный. красный на желтый при последнем подключении  сгорел предохранитель)) ни чего не помогает(

Может уже доигрался. Соединять провода красный и желтый можно, но это неправильное подключение. Проверь предохранители магнитолы и  модель подскажи?

http://www.auto-magnitola.ru/auto/model.php?mode=DEH-2400UB . магнитола сейчас работает! счас подключена  так- красный и желтый на магнитоле  скручены и  подключены к желтому  приходящему. Но настройки все равно не сохраняются.И магнитола включается только когда ключи поверну на АСС (или как то так наз-ся режим)) я просто ни как не могу понять какого цвета провод   в машине идещии с батареи ? желтый  толще чем красный  но на красном стоит предохранитель.

ну по ходу чет я перемкнул т.к перестали часы работать и пикалка в двери))

 

раз испытываете такие сложности в определении двух проводов, может пока все не перестало работать, обратиться к электрику

так мне в салоне и ставили)) вот поставили что она  не работала при выключеном двигатели и не сохранялись настройки. я и полез сам) начитался форума и го))

Почитал твою инструкцию

1. Как у тебя было подключено - через отдельный переходник ISO или обрезан штатный разъем и подключение проводилось по отдельности, каждый провод?

2.Подключи на разъеме магнитолы провода 3+4, 5+6, получили провода-желтый и красный их вместе лучше не соединять, см инструкцию стр. 123 "ВАЖНО". Теперь желтый провод подключи к розовому от автомобиля (постоянный +12), а красный к зеленому (АСС).

3. Чего еще не работает, кроме часов (см. преды под капотом) 

как то так. в салоне присоеденили красный к красному желтый к желтому. настроики не сохранялись без ключа не работала. я вычитал что надо так  все равно не сохраняются ну счас работает когда ключ на АСС стоит .пробывал желтый к красному красный к желтому на красном проводе сгорел предохранитель (он находится в белой штучке на красном проводе)). перестали работать часы и  пикалка двери когда она открыта. и еще сигналка начала сама ставится через каждую минуту. может это и хорошо но пока ребенка в кресло усаживаю она  сама ставится пару раз приходится снимать через брелок. вот такие траблы)) уже думаю  оставался бы я со штатной магнитолои и слушал одну радиостанцию)) т.к. перестали кнопки переключаться(

салонные предохранители посмотрел все норм под капот пока не лез

 

Понятно, ответил на вопрос п.1 - штатный разьем обрезан и подключено по отдельности, теперь сделай как я написал, п.2, и проверь, но после устранения проблем с часами. Да, что кроме часов не работает еще?

млин сори может туплю)) ну я тоже читал инструкцию) я тупо не понимаю где  там провод 3 а где 4 и т.д.))а кроме часов чуть повыше пост

 3+4, 5+6, это я так понял красный к желтому . желтый к красному вот после этого сгорел предохранитель. я так понимаю если предохранитьль стоит на красном проводе значит он идет на прямую с батареи?

в салоне правильно сделали.

iohoho:
 3+4, 5+6, это я так понял красный к желтому . желтый к красному вот после этого сгорел предохранитель.

Не правильно понял, из инструкции: 3-желтый или резервный разьем, 4-желтый, подключите к постоянному +12, 5-красный или резервный разьем, 6-красный, подключите где подается +12 при включении зажигания. 

 Получили 2 провода (желтый и красный) и подключаем их к штатным проводам - к зеленому (зажигание АСС) и розовому (постоянный +12)

Страница 2 из 3 (Всего 34 записей) < Предыдущая 1 2 3 Следущая > | RSS