клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
С чего все началось:не работал стеклоподъемник с водительской стороны, снял обшивку, снял блок управления стеклоподъемника, разобрал, все ок. В этот же день поменял магнитолу.После вышеупомянутых действий, при выключенном зажигании машина стала полностью обестачиваться-не работает ЦЗ, часы, салонный свет, сбрасывается пмаять на магнитоле и тд.Раньше такого ни разу не было.Как неопытный автовладелец, хочу спросить, откуда могут расти ноги этой проблемы?Почитал форум-отметил что дело может быть в магнитоле.На всякий случай, предохранители подкапотные все целы.
скручиваешь выходящие из магнитолы желтый и красный в один жгут, и кидаешь на + автомобиля, который не отключается с зажиганием.
делал так не помогает. делал и желтый-желтый красный-красный и желтый+красный на желтый и желтый на красный. красный на желтый при последнем подключении сгорел предохранитель)) ни чего не помогает(
iohoho: делал так не помогает. делал и желтый-желтый красный-красный и желтый+красный на желтый и желтый на красный. красный на желтый при последнем подключении сгорел предохранитель)) ни чего не помогает(
Может уже доигрался. Соединять провода красный и желтый можно, но это неправильное подключение. Проверь предохранители магнитолы и модель подскажи?
http://www.auto-magnitola.ru/auto/model.php?mode=DEH-2400UB . магнитола сейчас работает! счас подключена так- красный и желтый на магнитоле скручены и подключены к желтому приходящему. Но настройки все равно не сохраняются.И магнитола включается только когда ключи поверну на АСС (или как то так наз-ся режим)) я просто ни как не могу понять какого цвета провод в машине идещии с батареи ? желтый толще чем красный но на красном стоит предохранитель.
ну по ходу чет я перемкнул т.к перестали часы работать и пикалка в двери))
раз испытываете такие сложности в определении двух проводов, может пока все не перестало работать, обратиться к электрику
так мне в салоне и ставили)) вот поставили что она не работала при выключеном двигатели и не сохранялись настройки. я и полез сам) начитался форума и го))
Почитал твою инструкцию
1. Как у тебя было подключено - через отдельный переходник ISO или обрезан штатный разъем и подключение проводилось по отдельности, каждый провод?
2.Подключи на разъеме магнитолы провода 3+4, 5+6, получили провода-желтый и красный их вместе лучше не соединять, см инструкцию стр. 123 "ВАЖНО". Теперь желтый провод подключи к розовому от автомобиля (постоянный +12), а красный к зеленому (АСС).
3. Чего еще не работает, кроме часов (см. преды под капотом)
как то так. в салоне присоеденили красный к красному желтый к желтому. настроики не сохранялись без ключа не работала. я вычитал что надо так все равно не сохраняются ну счас работает когда ключ на АСС стоит .пробывал желтый к красному красный к желтому на красном проводе сгорел предохранитель (он находится в белой штучке на красном проводе)). перестали работать часы и пикалка двери когда она открыта. и еще сигналка начала сама ставится через каждую минуту. может это и хорошо но пока ребенка в кресло усаживаю она сама ставится пару раз приходится снимать через брелок. вот такие траблы)) уже думаю оставался бы я со штатной магнитолои и слушал одну радиостанцию)) т.к. перестали кнопки переключаться(
салонные предохранители посмотрел все норм под капот пока не лез
Понятно, ответил на вопрос п.1 - штатный разьем обрезан и подключено по отдельности, теперь сделай как я написал, п.2, и проверь, но после устранения проблем с часами. Да, что кроме часов не работает еще?
млин сори может туплю)) ну я тоже читал инструкцию) я тупо не понимаю где там провод 3 а где 4 и т.д.))а кроме часов чуть повыше пост
3+4, 5+6, это я так понял красный к желтому . желтый к красному вот после этого сгорел предохранитель. я так понимаю если предохранитьль стоит на красном проводе значит он идет на прямую с батареи?
в салоне правильно сделали.
iohoho: 3+4, 5+6, это я так понял красный к желтому . желтый к красному вот после этого сгорел предохранитель.
Не правильно понял, из инструкции: 3-желтый или резервный разьем, 4-желтый, подключите к постоянному +12, 5-красный или резервный разьем, 6-красный, подключите где подается +12 при включении зажигания.
Получили 2 провода (желтый и красный) и подключаем их к штатным проводам - к зеленому (зажигание АСС) и розовому (постоянный +12)