клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Сдал машину на ТО-4 официалам в Авто-Старт на Курской (я второй владелец и для меня это первое ТО). Поменяли расходники, плюс дополнительно стойку стабилизатора, тормозные колодки, промыли и продули форсунки, прочистили радиатор. В этот же день я поехал из Москвы в Подмосковье. В ту сторону ехал нормально, на свободных участках дороги спокойно ехал 130 км/ч без всяких проблем. На обратном пути началась жесть. Коробка стала сама случайным образом спрыгивать с третьей на вторую передачу и потом обратно на третью при том, что нажатие педали газа я никак в эти моменты не менял. Когда попытался разогнаться, выяснилось, что не включается четвёртая: на 100 км/ч мотор крутит уже 7000 об/мин, а коробка и не думает переключаться. Вобщем кое-как доехал до Москвы, слава Богу по дороге не убилась совсем коробка. На следующий день съездил к тем же официалам и ещё в 2 разных сервиса. Везде сказали, что ошибок в борт компьютере по коробке нету и что сломался механизм коробки. Пока машина кое-как ездит, хотя переключается с рывками, периодически спрыгивает сама собой с третьей на вторую и не включает четвёртую. Думаю, скоро совсем помрёт коробка.. Подскажите плиз, что делать??? Я пока не смог найти ремонт/замену дешевле, чем за 50К, а это будет очень сложно для меня найти столько денег за короткое время(( И кстати, не может ли эта поломка быть связана с ошибкой мастеров из Авто-Старта? Сервис отнекивается и говорит, что они коробку не трогали и это совпадение, но что-то очень подозрительное совпадение получается...
Позвони Максу ,может чем поможет. http://spectraclub.ru/forums/t/31610.aspx
Порой, даже совет бывает очень ценным.
А не могли ли в этом автосервисе снять мою коробку и поставить сломанную во время, пока делали ТО??? Машина у них стояла почти 5 часов, могли успеть? и если так, то как теперь проверить, правда ли они это сделали?
Уровень и цвет масла в норме? Кнопка OVER DRIVE не нажата? Диагностику надо делать в специализированном коробочном сервисе, а не в гаражных и официальных сервисах. Съездей в Тахо-Трансмишен.
Цвет масла значительно темнее нормы. Кнопка ОД не нажата. А про тахо я почитал отзывы и это просто жесть, что про них пишут. Типа месяцами они держут машину, ничего не делают, разводят клиентов, завышают цены...
Никто не говорит что у них надо ремонтировать. Можно просто пройти диагностику, сразу не говоря о симптомах. Если надо ремонтировать, то лучше обменять с гарантией чем ремонтировать свою.
прошёл у них диагностику и, как и ожидалось, их вердикт - перебирать или заменять на ребилд... меня терзают ужасные сомнения по поводу качества их реблидов...
http://zap-kia.ru/good100043.html 42000 руб. новая АКПП. Это чуть дороже чем восстановленая. Ссылки есть на этом сайте.