KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Не горят фары

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено На это сообщение 1 проверенный ответ | 18 Ответы | 2 Followers

Прошу совета/поделиться опытом.

Толком ничего в этом не понимаю, но проблема такая:

Не горят фары ближнего и дальнего света, дальний моргается, но в постоянном гореть тоже отказывается.

Лампочки в порядке (новые поставил), предохранители под капотом тоже все перепроверил - порядок. Одинаковые реле попереставлял (там на фары и звуковой сигнал, например, одинаковые) 0 реакции.

Заехал на сервис, электрик сказал, что такое бывает надо полмашины разбирать и паять блок коммутации, при этом платить немало денег. Когда прозванивали, при включении ближнего там что-то щелкало, значит проблема не в подрулевом переключателе. На фары же ток не идет.

Просто настораживает, что это назвали типичной проблемой, а сколько не икал - про это не читал.

Было ли у кого что-то подобное?

З.Ы. Просто вообще не представляю как блоку коммутации может что-то быть - вода туда никогда не попадала, чтобы там что-то сгнила 4-х лет жизни машины мало, чтобы там что-то подгнило...

Заранее спасибо!

Отвечено проверенный ответ

Тоже проблема с ближним . Проверял и массу , и предохранители дергал. То появится то исчезнет.Вчера снял блок предохранителей под капотом . В итоге увидел прогоревший контакт-разъем под реле номер 50. Контакт "мама" ,в нем пластинка-пружинка , запала и не прижимала. Подправил, подколхозил разъем , пока все работает.  

Все ответы

Тоже проблема с ближним . Проверял и массу , и предохранители дергал. То появится то исчезнет.Вчера снял блок предохранителей под капотом . В итоге увидел прогоревший контакт-разъем под реле номер 50. Контакт "мама" ,в нем пластинка-пружинка , запала и не прижимала. Подправил, подколхозил разъем , пока все работает.  

Ты его снимал когда, при этом еще что разбирать пришлось? воздушный и все, что вокруг?

Есть где-то подробное описание как снимать/разбирать блок?

На деле оказалось немного сложнее чем описано.

1. Нужно полностью снять корпус фильтра т.е. и нижнюю его часть , чтобы освободить кабель под ним.   

2.На блоке открутить гайку на 10 и отжать 3 защелки .Справа весьма неудобно подлезать отверткой.

3. Максимально подтянуть кабель-каналы к блоку , чтобы приподнять блок.

4.Приподнимая блок открутить снизу 4 колодки головкой на 7 и сбоку поддев колодки отверткой вытащить их .Тут процесс весьма неудобный ,очень мало места, пришлось головку крутить шестигранником.

5.Снять справа 3 небольшие колодки на защелках.

 

Сегодня заехал в еще один сервис, там даже смотреть не стали, сказали что либо менять блок, либо пускать отдельно от него свет.

Слегка позабавило, что они сразу отказались заниматься самим блоком, видимо не лучшие спецы.

Решил все-таки во вторник ехать в первый сервис и уже пусть ее лечат.

А то без гаража и инструментов самому мне это не осилить)

Всем спасибо за советы!

В общем что сделали:

Провели на ближний свет отдельную ветку с реле и предохранителем. Работает как и должен работать.

На дальний свет было сложнее, пришлось  выводить отдельную кнопку  (электрик долго объяснял, но я не понял толком).

Теперь вместо заглушки кнопка включения дальнего Geeked зато все работает! Cool

 

был такой случай с одним клиентом ,у него пропал ближний меняли переключатель-бестолку,после замены блока предохранителей в сборе все заработало.защита вся была в норме до этого.

Всем привет подскажите пожалуйста что могло случиться,у меня перестал гореть ближний и дальний свет фар и даже не моргает дальний,все лампочки,релюшки и предохранители в порядке что может быть не знаю.ПОМОГИТЕ cheCryingHmm

Релюшки и предохранители тоже были нормальными. Сам блок коммутации не вечен. У меня была в нем проблема  (либо менять его, либо пускать в обход свет, либо искать в чем еще может быть проблема)

Тут лучше к электрику - пусть прозванивает, ищет где пропал свет.

Привет,а не подскажешь код этого блока коммутации?

 

А ещё у меня не работают дворники.

Я его не менял, не искал код (в экзисте в каталоге не нашел), но речь идет о блоке с предохранителями и реле, что под капотом.

 

нет он не может сам посуди если бы он сгорел то и машина не завелась и остальное работать бы не стало.

Не совсем так.

Печаль в том, что он не весь умирает, а его части что-то где-то окислилось внутри и все, начинается поиск света, контактов и т.д.

Когда я фары делал, мастер сказал, что в блок идет сигнал на включение, а дальше ничего не происходит. 

Я не настаиваю, что это единственная возможная причина, но в моем случае - это именно он...

Страница 1 из 2 (Всего 19 записей) 1 2 Следущая > | RSS