клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
В общем сегодня во время езды услышал новый для меня звук из под капота - треск (дребежанье) особенно когда немного потдаш газу.
Дальше еще хуже, во время езды слетело 2 ремня с генератора и ГУРа. И самое плохое это болтается шкив коленвала. В свободном положении он как бы немного повис, можно взять рукой и пошатать вверх вниз.
На сто еще не был, сначала хочу сам разобраться, что сломалось, возможно ли починить самому и в какую цену встанет?
Банальный ответ. А гайка на месте?
Не гайка ,а болт на коленвалу,а еще шкив крепят 4 болта все надо проверить .Больше там ломаться нечему.
Спасибо за совет, проверю. И еще вопрос как к нему подобраться лучше, движок вынимать или может как то сбоку можно?
Большой болт и четыре болта на месте, все затянуто.
Там есть какая нибудь шпонка и не могло ли ее сорвать?
Inomspekt: Большой болт и четыре болта на месте, все затянуто. Там есть какая нибудь шпонка и не могло ли ее сорвать?
Есть шпонка...Могло срезать
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=99ddd671-dc03-4d9a-8a42-0586f9fc0949&Unit=06f92425-e045-497f-9f4f-5908cbeec64c&Title=посмотри по ссылке -детали 11 и 12 чётко видно паз под шпонку!!
форум
Пробовали снять шкив с другом, нифига болт не идет, и трубы не было чтоб колено увеличить, отложили на завтра.
Вобщем такая проблема, пробовали открутить болт прокручивается, ставил на скорость выжимал тормоз, крутится а че крутится непонятно, болт не откручивается.
Пробовали ключом фиксировать болт на шкифе где ремень грм чтоб не прокручивался, такая же фигня, вороток прокручивается с болтом, но болт на месте остается.
Знакомый подсказал снять стартер и так зафиксировать каленвал, будем пробовать...
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Посмотри темку: Самостоятельная замена ремня ГРМ, пробег 47000 км
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание