клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Решил сменить свою любимую(без ковычек и излишнего пафоса, у кого была двенашка в хорошем технич. состоянии поймёт) машину ВАЗ 2112, на спектру, но поддержанную 3-4 летнюю. Кто может поделится секретами осмотра поддержанного автомобилия конкретнот этой модели? Инетересуют все нюансы. Ведь у каждой модели есть свои "целки" и слабые места на которые нужно обратить особое внимание, ещё интересует проверка узлов и опций которых не было в двенашке усилитель руля, АБС, подушки, кондёр и т.п., а также скрытые точки кузова, на битость. заодно рассмотрю предложения В Ивановской, Владимирской, Московской и Костромской областях на кию до 300 килоруб с абс и кондёром.
ЗЫ: Всё можно в личку, кондефициальность гарантирую, самому придётся её когда то продавать.
С АКПП обходи стороной
да,с автоматом точно не бери. на хорошо прогретой на холостом в салон мажет быть слышен свист журчание от двигателя, это ГУР. устраняется легко за то можно цену скинуть. больше ничего глобального в этой мерке нет ))) еще если будет возможность проверить попадание воды в багажник.
загнать на мойку за свой счёт и проверить остался ли сухим багажник других способов не вижу)))) за одное и помоется.
это я знаю, с АКП можно брать только чисто японские машины, даже у немцев АКП -говно, особенно у ауди А6 столько случаев поломок знаю. Тем более переучиваться не хочется последние 4 машины -механика, давали прокатится на 2 японских тойотах запутался в этом перекличателе и 2х педалях напрочь, плюс руль с другой стороны , оба раза вышел из машины и сказал "данунах!" Получилось как анегдоте:
"однажды сороконошку спросили - В какой последовательности она передвигает ноги? , сороконошка глубоко задумалась и не смогла сдвинуться с места запутавшись в ногах."
Слушай двигатель на холодную. Можешь даже при этом затянув ручник попробовать тронуться. В смысле нагрузи чуть двигатель .Стуков быть не должно. Если услышишь стуки -гремят поршня. Болезнь наших спектр.
Спасибо, что предупредили,мне такая болезнь совсем не нравится. Это же паподос , ремонт движка будеть стоить пол машины. Даже если куплю с не стучащим кривошипношатунным механизмом, какая гарания что не застучит через день или два, если у спектр -это слабое место.По ходу придётся смотрень в сторону альмеры или акцента. А движки полностью на иже собирают? вот бы в спектру засунуть 16ти клапанный двенашечный движок, резвый, без всяких болезний и ремонтируется в любой мастерской, если даже что то сломается, хотя тьфу-тьфу-тьфу не ломался.
Моё мнение таково, что при покупке любого подержанного авто, реально можно проверить только два его параметра: 1) Внешнее состояние авто (кузова) и 2) Состояние его ходовки (подвески авто). А для проверки всего остального, потребуется время эксплуатации и более глубокий анализ :-) Стойки (косточки) стабилизатора и резиновые втулки, на Спектрах, это расходный материал, с учётом наших хреновых дорог. Так что, на счёт этого не стоит париться. Стоят эти запчасти не дорого: стойка стабилизатора оригинал- 450 руб/ шт, не оригинал- 300 руб/шт. Втулка оригинальная 70-100 руб/ шт. Полезно будет обратить внимание на состояние резиновых сайлентблоков, в рычагах передней подвески (бумерангах)! Обычно, сайлентблоки меняются вместе с самим рычагом в сборе, который стоит (не оригинал) 1600- 2000 руб/ шт. Хотя, некоторые умельцы, меняют сайлентблоки, выпресовывая их. Резина в сайлентблоках не должна иметь сильных трещин или разрывов, да и сама подвеска авто, при езде, не должна скрипеть, как старая детская коляска. Такой скрип, особенно заметен при сильной жаре или морозе. Также проверь и состояние 2-х опор крепления двигателя. Там тоже есть резиновые сайлентблоки. Если резина в сайлентблоках сильно порвана, то двигатель, при наборе оборотов, будет вибрировать и передавать вибрацию на МКПП! Обрати внимание на резиновые пыльники гранат, да и на само состояние гранат (ШРУСов). При повороте руля, не должно быть шума и треска. Оригинальная граната, для Спектры, стоит около 10000 руб!!! Если будет возможность, проверь состояние катализатора (при диагностике авто), особенно на Спектрах, выпуска после 2007 года, с двумя "датчиками кислорода". Новый катализатор, стоит не менее 26000 руб. Да, при равных условия, я бы с АКПП, брать Спектру не советовал! Да и ещё, старые модели с задними барабанами, вместо модных дисковых тормозов, в эксплуатации обходятся более дешевле (съэкономишь на тормозных колодках). Да и тормозные колодки, в барабанах, дольше ходят! В комплектациях Спектры с АБС, особого толка нет!!! Так как АБС, на всех Спектрах, старого образца (нет с ней в паре, системы курсовой устойчивости авто ESP). Посмотри на ёмкость аккумулятора, да и на его состояние. Для наших условий эксплуатации, ёмкость аккумулятора Спектры, должна быть не менее 60 Амп/час. Да если тебе достанентся Спектра, с родной летней резиной Амтел 2Р, знай, что эта резина гумно. Особенно, при торможении!!! Появятся деньги, меняй её на импортную! Обрати внимание на работу кондиционера, если он входит в комплектацию машины. Если плохо холодит, придётся доливать фреон (процедура стоит 1500- 2000 руб), а если сдох компрессор кондиционера, то ремонт выйдет значительно дороже! Ну и заодно, проверь состояние и уровень всех рабочих жидкостей машины.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
есть такое журчание, как раз на очень прогретом двигателе, на малых оборотах двигателя? Это серьёзно? не сильно громко, но несколько пугает. Перестань лезть не по теме -для ГУР есть свой раздел!!Vladimir621
Насчет проверки - я когда свою подержанную в Формуле 91 в Мытищах брал, менеджер прямо настаивал на необходимости осмотра в тех.центре. Некоторые вещи, например, подушки, о которых упоминает топикстартер, без специального оборудования никак не проверить. А так, по идее стоит не очень дорого, но хоть какая-то уверенность.
Александр, у вас двенашка случайно не серебристая 2005го года? =)
ситуация просто один в один как у меня!
Спасибо большое всем спектраводом, уже очень много полезного узнал!
Заодно вопрос, есть ли смысл перед покупкой загонять интересующую машинку в обычный сервис где обычно обслуживал свою двенашечку или сразу в сервис где крупно КИА написано?)))
ну и заодно.. никто с клуба, ездющий в Уфе случайно не продает свою ласточку по тем же критериям? не старше 2008го, пробег в районе 50, ну или несильно больше
Акцент и Альмера ??????? После нашего пространства сзади, это вообще не вариант. У меня сын сзади разве что в футбол не играет. К официалам ехать смысла нет. В обычном нормальном серависе сделаешь компьютерную диагностику и диагностику ходовой. И проще и дешевле.
Кое-что от себя. Открой капот, если хорошо все помыто, то имеет смысл машинку хорошо прогреть, вдруг где-нибудь закапает. Сам так чуть не влетел, когда родственнице пыжика покупал. Таким макаром течь радиатора нашел. При повороте ключа на приборке загораются все датчики, через 2с. гаснут. Смотри чтобы все загорелись. А то бывает что-то неисправно, датчик горит, просто лампочку вытаскивают. Например если горит датчик подушек, диагностика ничего не показывает, вытаскиваешь лампу и все неисправности вроде и нет, но система безопасности не работает, ни подушки ни преднатяжители ремней. Катализатор можно проверить и без сервиса(не на 100% конечно). Опять же прогреть хорошо машину, встать возле выхлопа, если катик плохой будет соответствующий запах (неприятный).
Вроде все. 1-компьютерная диагностика. 2-диагностика ходовой. Ну и то, что я сказал.
А так машинка хорошая ( для своей ценовой категории конечно ). Сам езжу 3,5 года. 3 зимы по зимникам. 2 дальних поездки. 2010-Анапа, нынче Крым. Все поездки от Тюмени. В сентябре собрался продавать, но не потому, что не нравится, а все из-за тех самых зимников. Нужно повыше, да и деньги появились, хотим типа кроссовера.
Надеюсь советы помогут. Удачи.
НЕ БЕРИ СПЕКТРУ С ЕВРО 3, ИЩИ по 2007г.в.ЕВРО 2--- здесь счастье.
ПОршня гремят,БРЕЕЕЕДДДД,( с ,,гремящими,, поршнями к психиатору)
Вода не багажнике ,а голове (конденсат после зимы это,а не течь лечится легко).
Слабых мест у спектры мало : стойки, ВВ провода,стойки ( каяба рулит),стойки стаба,модуль зажигания.(все дешевое)
Кузов если не колотили,долго не сгниет.
спасибо за советы
насчет 2007го.. поскольку брать буду на 2 года (от силы 3), на момент продажи 2008го года будет подороже и как бы ликвиднее.. с другой стороны, знающий человек так и будет 2007го искать))) хотя так то да, разница в цене не думаю что большая будет.
а так неужели много отличий спектр на евро 3 от ранних? помню читал, автомат хуже стал, хотя я так и так на ручке брать буду..
Изначально авто построено на Е2 .
Е3 походу на ИЖЕ прикрутили (точно не скажу),да как-то коряво.(обратно на Е2 перейти дорого).
Поставили 2 лямды ,каталик другой, ЭБУ бош,ДМРВ и т.д.(задушили двс)
Да акпп изначально надежная была,пока ижакам не попалась в руки.