клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Доброго времени суток! Катаюсь на машинке от случая к случаю (почти за 5 лет пробег всего 22к). Соответственно в прошлом году такую езду не выдержал аккум. Купил новый, Варту. Поставил - всё тип-топ. Старый зарядил и на балкон. В этом году ближе к весне сдохла Варта. Вернул штатный Аком, а Варту - заряжаться. 2 недели назад уезжал в коммандировку - загнал машину в гараж.
Прихожу на этой неделе: сигналка не выказывает признаков жизни, панель черна, стартер молчит. Ставлю Варту - та же фигня. Меряю напряжение на клеммах - 5В. Думаю, плохо зарядил.
Аком зарядился, проверяю тестером - чуть больше 12В, около 5А. Ставлю на машину. Кидаю клеммы - нифига. Мерею: напряжение 6В, ток почти до 0.
Насторожился. Ставлю повторно заряженную Варту. Одел "+". Мерею напряжение и ток: все в норме. Одел "-", услышал чуть слабый писк сигналки (у нее там где-то в глубине по-ходу свой аккум есть, ибо в прошлые разы орала, когда я аккумулятор менял) и тишина. Мерею, опять все упало (U в 2 раза, I к 0).
В чем может быть дело. Предохранители, вроде, целы. Может оба аккумулятора уже свой ресурс выработали?
После зарядки акумов ты их под нагрузкой проверял?,прежде чем ставить в бибику!! может они уже тупо недержат заряд!!
форум
Нет, проверял обычным тестером. Никаких спец. приборов под рукой нет(((
Тестер не даёт нагрузку,есть спец. нагрузочная випка или подсоедени обычную лампочку от фары и посмотри на сколько его(акума) хватит!!А лучше отвези к акамуляторщику.
Ок. Спасибо за совет - завтра попробую с лампочкой, ну или в сервис аккумы свезу!
Лучше в сервис-определят точнее его судьбу...
нуно было на варте пусковой ток смотреть. а так вапще варта - гамно
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
Походу два акома просятся в утиль....
Как вариант,можешь попробовать реанимировать старые аккумуляторы. Если они разборные,перезаряжаемые. То,выкручиваешь пробки сверху. Выкачиваешь шприцом все,что там осталось. Покупаешь в магазине серную кислоту. H2SO4, Продается в магазинах,для заливки в аккумулятор. Заливаешь кислоту,проверяешь нагрузку на аккумуляторе. Не закрывая пробки ставишь аккумулятор на зарядку. В Яндекса посмотри на сколько часов,сейчас уже не помню. Это все лучше делать в гараже,кислота опасна,меры техники безопасности все соблюдай. Одежду и кожу прожигает на раз. Аккумулятор прокипит и снова послужит тебе,если его соты не осыпались. Потом достаточно будет доливать дестилированную воду и под заряжать переодически. В свое время,так реанимировали аккумуляторные батареи на эл.каре.
Ну в общем - да, аккумы мертвы. Завтра поеду Варту по гарантии менять!