клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
В общем, кондей стал хуже холодить... Еще бы: машине больше 4-х лет, пробег почти 190, а с кондеем ничего не делал. Не считая того, что пару дней назад я промыл керхером радиаторы кондея и системы охлаждения (естесственно аккуратно, чтобы не замять соты). Позвонил в сервис, где я все обычно делаю, но мне озвучили цену в районе 1500 р.
Тут я вспомнил, что в районе МКАДа видел табличку "Заправка кондиционеров за 250р". Думаю, зачем платить полторашку, когда можно в шесть раз дешевле сделать. Помню на Дальнем Востоке, на каждом углу стояли машины, рядом стояли баллончики и на картонке написано было "Заправка кондиционеров ". Тут захотел диск раскатать (правда не получилось-не было мастера), а заодно у ребят спросил - так они сказали , что нормальная заправка действительно трудоемкое и дорогое действо, типа нужно все откачать, создать вакуум, только потом закачивать фреон (или что там..).
Вот я и задался вопросом. С одной стороны, вспоминая Дальний Восток, где на каждом углу заправляли кондеи, с другой стороны, может они и правы. Ведь скупой платит дважды...
У кого какие мысли будут по данному вопросу?
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
А чем рискуешь если за 250? Кондей же не сломается от того, что в него фреон дольют. Не поможет, тогда уже и выложишь 1,5.
Kia Venga белая!
Я у нас в Yokohama той весной за 1200 заправлялся, в этом году цену не знаю.
Игорь,не парься,заправь за 250. Если не прокатит,тогда и 1500 не жалко отдать. А вдруг прокатит? По крайней мере будет хороший опыт,и другим расскажешь.....
Вооще то не вредно поинтересоваться ЧЕМ они там заправляют....
В кондей спектры только R134A.
Фсё остальное запросто убъёт компрессор......
фуфло чурбаны льют...
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
Незя . Сначала откачать старье и создать вакум а потом задуть по весу новый. Я два раза так делал (нахрена? ) . В москве в прошлом и позапрошлом году было чё то рублей 700-1000.
Predator: Незя . Сначала откачать старье и создать вакум а потом задуть по весу новый. Я два раза так делал (нахрена? ) . В москве в прошлом и позапрошлом году было чё то рублей 700-1000.
именно так мне и сказали...
Вот,точно. Ведь кондиционер машины,не сильно отличается от обычного кондиционера,промышленного,бытового. Вот только недавно заправляли ,после замены компрессора. Не я,подрядчики,а я наблюдал.
Извиняй Игорь,сегодня день вредных советов.
Сегодня заправил час назад кондей на своей спектре.Специально уточнил все нюансы у профессионального кондейщика. С его слов: замена (фреона + масла) необходима 1 раз в 2 года.В промежутке - т.е. через год можно дозаправить систему. Замена важна, т.к. масло в системе изнашивается, как и в двигателе, а посему без замены никак. В системе кондиционирования спектры ровно 700 грамм смеси (масло+ фреон). Замена (фреона + масла) происходит с полным вакууммированием системы. Если поуму, то замена длится гдето 3 - 4 часа (тесты, гидравлические испытания, вакууммирование, замена, поиск утечек - если необходимо), а если побыстрому - минут 30-40. Зимой обязательно необходимо включать кондей - хотябы в гараже при замене масла в ДВС например. У меня за 4 с половиной года улетучилось больше половины фреона (смеси осталось 237 грамм). Ну и о приятном: холодит по ощущениям сильнее.
Большое спасибо всем!
Буду менять в проверенном сервисе за 1,5 рубля...