клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4
Добрый день.
В выходные на скорости влетел в большую яму левым передним колесом, в итоге ушли углы установки, схождение больше 2 град, развал на 1 град 48 минут.
После регулировки на стенде, схождение вывели в номинал, а развал смогли уменьшить на 27 минут поворотом чашки, сейчас он 1 град 21 минут , тк он на этой машине не регулируется.
Подскажите, куда смотреть и что делать чтобы привести развал в норму? Даже визуально видно, что колесо завалено, относительно вертикали. При этом машина едет ровно, в сторону не тянет после регулировки.
Визуальный осмотр погнутых деталей не выявил.
В сервис сгоняй на дефектовку деталек возможно рулевая тяга погнулась. или еще что то....
Диагностика ходовой стоит не так дорого.
Да в том то и дело, что перед регулировкой проводили диагностику и там ничего не выявили погнутого, как бы чашка не ушла.
Да,тут все совсем сложно. Вечером опытный народ придет,ченить насоветует .
Знать бы куда именно смотреть, а то ведь зная наши сервисы, они начнут все по порядку менять, лишь бы денег снять побольше.
Рычаг сам смотрел, на глаз он не гнутый, трещины на чашке нет.
Понятное дело,что нужен толковый механик. А если самостоятельно,то придется всю левую сторону менять и смотреть,с каждой новой деталькой,изменилось ли что,но этот путь дорогое удовольствие.
bebell у тебя кроме замены амортизационной стойки вариантов нет
Следует заменить амортизационную стойку, и только.
Забыл написать. Вопрос решился заменой стойки и кулака поворотного. Сначала заменили стойку, ситуация улучшилась, но в допуск не вошли показания.
После замены кулака все встало в норму.
Хорошо, что отписался, люди хоть знать будут, что нефиг что попало подряд менять
Причем ступичный подшипник пережил и яму и выпресовку со старого и запресовку в новый кулак. После этого проехал уже 15 тыс, пока полет нормальный.
Надо было и подшипник новый ставить - раз уж кулак менял. ИМХО.
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Да подшипники в ступицах обычно после сильных ударов долго неживут,ямка и скорость были немаленькие,что все меняли-обычно диском дело заканчивается!
Скорость была около 50км/ч.
Яма была просто не хорошая. Она была почти 1 метр в длинну и без острых краев, те без разрыва слоя асфальта, а как бы сильный и очень глубокий провал грунта вместе с асфальтом. И когда я влетел в яму, то получилось что колесо почти под прямым углом ударилось об дальнюю стенку, которая уже уходила на верх, по этому и диск не погнуло, а ушли стойка и кулак.
спектра оказалась танком,у другана субара легаси после такой ямы на скорости 100-120км ночью на трасе потеряла колесо вместе со стойкой