клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
решил озадачиться расточкой дросселя! купил бу , расточил его у токоря , сделал новую заслонку . все было готово , собрался ставить , снимаю родной и вижу что приемная труба тоже малого диаметра и когда на неё ставиш расточеный дроссель то получается ступенька и это очень плохо . а как расточить эту трубу не представляю потому что она изогнутая и на стонке не закрепишь . попробовал так поставить . обороты плавают от 1.5 до 2.5 и вернул все на место ! может кто то заморачивался с этим подскажите как сделать !?
GOLDSTAR:а как расточить эту трубу не представляю
Сдается мне, что расточив эту трубу и не добившись положительного эффекта, придется растачивать дырки под клапаны, затем менять и выхлопную систему. В результате + 0,001% мощи.
Насколько я понимаю наполнение цилиндров ограничивается клапанами и даже поставив на впуске и выпуске трубу Д-200 мм, особо не выиграешь.
вообще замена дросселя должна дать примерно 7-10% при условии что у меня прошитая машина и выхлоп не совсем стандарт! мне просто интересно кто-то думал над этим или что-то подобное делал?
Вообще все кто используют этот девайс на любых машинах сходятся к мнению что это довольго эфективно ! в инете очень много статей про это ! до этого ездил на ваз 2107, 2112, приора , и на всех ощущал изменения от дросселя!
и че? и все ? ни кто не знает ?
с Витамином спишись, чиптюнером московским. он вроде расточенными дроселями заморачивался.
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
а как его и где найти !
Раздел Чип-тюнинг -там и найдёшь!!
форум