клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Вообще это в корне не правильно, резьбу можно промерить только резьбомером, а не прикладыванием болта к болту....Резьба на болтах ГБЦ давленная, или катанная....
Во вторых технология изготовления болтов ГБЦ, примерно такая ...резьбовая часть прокаливается, головка болта где вставляется ключ тоже прокаливается, до определенной прочности, а вот тело болта, где нет резьбы цементируется, поэтому болт ГБЦ должен вытягиваться только в месте тела..да и сталь из которой они сделаны тоже не очень простая.....Вот поэтому на некоторых марках машин в букваре написано измерьте длину болтов , и если длина болта превышает допустимый размер, то их заменяют....Во вторых так сделано еще для того, чтобы если болт щелкнет, при протяжке, то он лопнет в месте тела болта и его можно будет выкрутить из блока без проблем, а если он будет вытягиваться в месте резьбы, то он там и лопнет, и тогда блок в помойку....
Да дело не в том, как и из каких материалов сделан болт, и где конкретно он должен вытянуться или порваться, а том, что если на болте уже невооружённым взглядом и руками видно, что резьба вытянулась, зачем его использовать повторно? Не исключаю что на каких либо автомобилях, попадавшихся вам не вытягиваются болты и даже на вашей спектре - также не вытягиваются, но это не значит что нигде более не вытягиваются - это значит что нужно проверять каждый болт.
Marker13: Да дело не в том, как и из каких материалов сделан болт, и где конкретно он должен вытянуться или порваться, а том, что если на болте уже невооружённым взглядом и руками видно, что резьба вытянулась, зачем его использовать повторно? Не исключаю что на каких либо автомобилях, попадавшихся вам не вытягиваются болты и даже на вашей спектре - также не вытягиваются, но это не значит что нигде более не вытягиваются - это значит что нужно проверять каждый болт.
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
Саня, как всегда приколол!!! Я тоже прикололся , когда оказалось радиатор наш стоит 1900р, а болтов комлект 2700!!!
Подскажите какие средства есть для раскоксовки колец и не повредят ли они двигателю?
shader01: Подскажите какие средства есть для раскоксовки колец и не повредят ли они двигателю?
Полно всяких средств,все примерно одинаковы. Может и помогут,но пока не разберешь не узнаешь результат.
Если после применения какого то чудо средства,вдруг перестал двс жрать масло,это не показатель качества и работоспособности средства. Скорее показатель качества масла из раза в раз ( разные партии или производители)
После применения чудо средства для раскоксовки,сразу же меняется масло и следующая замена должна производиться через 5- 7 тыс км. ( где то читал,уже не вспомню)
Реальное средство разбор,чистка и замена изношенных узлов и деталей. И заливать хорошее масло всегда ,а не иногда.
во-во-кинд прав как всегда.я тоже движок мучил этими раскоксовками .но недавно собрался духом и поменял нафик кольца и заодно маслосьемные колпачки.болты оставил старые-все прекрасно затянулось и перестал движок жрать масло .при наличии инструмента и всех запчастей работы на день-одному.(я провозился два т.к не торопился и пил пивко))
Если с маслом экономили то ни какие раскоксовки не помогут ,маслосьемные кольца забиваются наглухо сгоревшим маслом поможет токо замена колец! Если перегрева не было то ГБЦ можно и не трогать.Есть примеры когда люди лили хорошее масло и меняли не более 10т. км мотор и на 300тыках был в идеале!
я менял масло и 9 тыс не было-но все ж....по ходу до меня она была не в лучших руках