клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем доброго дня.
Купил Спектру 2007г (мой первый авто), пробег 59 000. В придачу дали масло mobil 0w40, которое со слов владельцев заливали. В инструкции не указано, что такое масло можно заливать.
В процессе использования оказалось, что машина масло не просто ест, а жрет. 1 литр уходит на 300 км. Подтеков под капотом нет, выхлопная труба - грязная от масла. В сервисе компьютерная диагностика ничего не показала. Замерили компрессию, значения: 12;12;12,5; 13,5, сказали что вроде нормальная компрессия, на 1 свечке есть нагар. Свечи все равно менять, т.к. надо делать ТО-4.
Вопрос: нужно ли менять поршневые кольца и маслосъемные колпачки, или достаточно заменить маслосъемные колпачки и масло на 5w40?
Попробуй для начала разкоксовку колец сделать. А колпачки не могут пропускать столько масла. Компрессия просто никакая, должно быть не менее15. Если разкоксовка не поможет то менять кольца. А может и пилить цилиндры под ремонтные размеры. Да и пробег явно скручен тыщ на 200-300.
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Маловероятно, что пробег скручен. Ездила женщина, предварительно скорее всего каким то образом перегрела движок.
.Если здорово перегрела - то увело головку, поэтому и расход масла такой и большое различие компрессии по цилиндрам. Попробуй фрезернуть голову. Или искать другую.
Oxoxo: Маловероятно, что пробег скручен. Ездила женщина, предварительно скорее всего каким то образом перегрела движок.
Полностью согласен....Там перегрева большого не надо стоит потерять литр-полтора антифриза (нарушается циркуляция)и вперед менять поршневые кольца, самый подверженный подогреву цилиндр-3.... Башку на иномарках не ведет...Не Верьте таким сказкам....там прокладка металлическая, она настолько тонкая,после протяжки, что никуда голову не потащит....Возьмите фонарь, выкрутите свечи и загляните в цилиндры, в каком цилиндре сырой поршень, тот и лопает масло.... Совет: меняйте кольца, шатунные вкладыши, прокладку, болты не меняйте и масло на 5/40.... и не парьтесь....))))))) сам был в такой же ситуации.
Romanio: болты не меняйте
Какие болты не меняйте? которые голову к блоку цилиндров крепят - менять однозначно. При правильной затяжке на них вытягивается резьба.
Marker13: Romanio: болты не меняйте Какие болты не меняйте? которые голову к блоку цилиндров крепят - менять однозначно. При правильной затяжке на них вытягивается резьба.
У меня один вопрос...Вы этот бред вычитали в книжонке, Вам кто-то об этом ляпнул, или вы сами своими ручонками ремонтировали двигатель......?
А теперь скажу Убедительно: При правильной затяжке болты не вытягиваются Я Сам производил замеры, относительно новых болтов....Я головку снимал два раза по разным причинам...на своей машинке , отремонтировал не один двигатель разных марок машин....
Опять же После правильной затяжки на Спектре головку открутит без усилия 8-летний ребенок. Ну а если Вас развели на сервисе на дополнительные 3000руб,за новые болты, типа так нужно, то не надо советовать другим людям, тем более если вы в этом ничего не соображаете....Удачи!
Я бы снял бошку провел ревизию, заодно оценил состояние поршневой. Пахнет капиталкой.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
... болты бы не менял.
kmp2002: ... болты бы не менял.
О каких болтах тут говорить? Если даже свечи не могут ребята посмотреть, а уже головки фрезируют
1. проверить состояние свечей, они могут рассказать о многом
2. залить раскоксовку, сам не верил, но иногда помогает
3. несколько раз померить компрессию (холодный, горячий, добавить масла в цилиндр, обратить внимание на характер изменения давления в цилиндре) на основании чего принять решение о состоянии .
4. масло съемные колпачки могут давать большой расход масла.
Спасибо за советы
Решил заменить поршневые кольца, маслосъемные колпачки, вкладыши шатунные + прокладку ГБЦ, прокладки колектора (впуск/выпуск.). Сегодня отдал машину в сервис. Посмотрим что из этого получится.
Romanio: У меня один вопрос...Вы этот бред вычитали в книжонке, Вам кто-то об этом ляпнул, или вы сами своими ручонками ремонтировали двигатель......? А теперь скажу Убедительно: При правильной затяжке болты не вытягиваются Я Сам производил замеры, относительно новых болтов....Я головку снимал два раза по разным причинам...на своей машинке , отремонтировал не один двигатель разных марок машин.... Опять же После правильной затяжки на Спектре головку открутит без усилия 8-летний ребенок. Ну а если Вас развели на сервисе на дополнительные 3000руб,за новые болты, типа так нужно, то не надо советовать другим людям, тем более если вы в этом ничего не соображаете....Удачи!
Нет не в книжке, а на своём движке увидел.
Как вы интересно замеры проводили? ккие тут вообще замеры проводить необходимо? болты просто прикладываются друг к другу резьбой - и сразу видно вытянуты они или нет.
И не важно сколько раз вы снимали голову или сколько отремонтировали двигателей - надо проверять и желательно менять - а не тупо советовать: "Болты не меняйте".
И на сервисе меня не разводили на этот счёт ибо переборка двигателя производилась с товарищем мотористом. Да и не вам судить о моей соображалке! Так что сначала подумайте а потом пишите.
Вот и удачи.
Вот видите.... вы сами ответили на свой вопрос, все на глазок , Да и моторист наверное голову тянул трубой на глазок....Или до вас тянули так же.
А я метролог по профессии и работаю исключительно измерительным инструментом- динамометрическими ключами,микрометрами ,нутромерами , лекальными линейками и штангелями, ну и щупами соответственно....А на глазок-это так плюс минус трамвайная остановка.... Замер длины производится от головки болта, до конуса после резбы , без учета шайбы....Информации в нете полно....
Зачем длину мерять??? , если приложив болты резьбой, видно как часть резьбы совпадает, а часть сдвинута на пол или на треть шага.
Marker13: Зачем длину мерять??? , если приложив болты резьбой, видно как часть резьбы совпадает, а часть сдвинута на пол или на треть шага.
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый