KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Помыл двигатель на spectra ((((((

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено (Не проверено) На это сообщение - проверенных ответов | 11 Ответы | 3 Followers

sadam171 написал(а) - 22-05-2012 14:14

всем привет !!! я владею сею красавицей уже год, недавно месяц назад помыл двигатель, и началась лихорадка  ( ((  сначала троил потом вообще отказывался разгоняться((( ( ( ( ( ( ( 

все пришло в некую теперь для меня норму, обороты на 500-600( ( ( ( ( ( ( ((  и не тянет он, ах если бы не чудо прошивка от паулюса, то наверное на лошади меня можно было бы обогнать ) ) )) )   

подскажите ребят что может быть, при прогреве все четко!!! не троит !! работает двигательно отлично, техники сказали что ничего не видят

 НО НО НО!!!

после прогрева 

обороты 500-600 

когда салон полный не тянет вообще даже на второй еле разгоняемся, 

поменял :

1) вв провода

2) свечи

3) воздушный фильтр

4) топливный фильтр

и все равно 

что делать скоро в питер ( ( ( ( ( ( (а ехать долго , необходимо сделать как было , подскажите как смогите )) ) ) ) ) ) ) ) заранее всем спасибо !! 

предлагают:

1) промыть дросельную заслонку

2) поменять катушку

3) поменять свечные колодцы

4) и всего по немного ))) но очень дорогие вещи, туда входят клапан холостого хода 4000 тыс. 

очень жду коментов) советов

Все ответы

Катушка.  Или замени или если денюх жалко поставь от газели только придумай крепление и фишку проводов питания .

Да, похоже на катушку(модуль зажигания),но при этом должны быть жуткие провалы.

Помой её спиртом,осмотри на прогары,в темноте на прострелы.

мыл уже наверное раз 10 если не больше,закрываю толька блок предохранителей и колокол сигналки, полет нормальный ,скорей всего проблемма уже была и пришло время или мойщик даун!!!!

Обычно на хороших мойках,они сами закрывают все особо важные места пленкой.

Проверь все соединения,может где не герметично было и вода осталась. Можно использовать спрей электроконтакт.  На машине в таком состоянии опасно ехать в Питер. На обгон пойдешь и провал,сам все понимаешь. 

Техники то машину на прогреве что ли смотрели? как так всё нормально? нонсенс какой-то. Технику по двиглам видна разница работы зажигания даже если зазоры свечей немного разные - а тут троение не увидили. Если машина реально троит - можно поочерёдно поснимать вв провода: на прогретом работающем двигателе, когда троит снимаешь выдёргиваешь один провод из колодца свечи и сразу его на массу, на болт куда-нить коротишь, при этом наблюдаешь работу двигателя: если снимаешь провод с работающего цилиндра - двигатель начинает двоить, иногда глохнет, если снимаешь провод - и машина продолжает троить - этот цилиндр не рабочий - в этот провод одеваешь другую свечу и на массу коротишь - если искра есть - значит катушка исправна, проверяешь свечу заменой, а далее ищешь другие неисправности: возможно не исправна система питания - допустим топливо в этот цилиндр не подается. При прогреве на "ощупь" троение можно и не почувствовать, т.к. обороты машина держит выше.

далее:

мыть дроссельный узел не вижу смысла - уже помыл один раз снаружи ))))))))) не в обиду

поменять катушку только после того как убедишься что на какую-либо свечу не идёт запальный импульс

поменять свечные колодцы это как ? вообще не понял. Свечной колодец образован головкой блока цилиндров

4) может быть кажется что троит потому что обороты низкие - тут регулятор холостого хода надо проверить временной заменой на такой же с донора

P.S. скока раз мыл двиг и ничего не было

Маркер13, поменяй советчикаBig Smile вот тебе телефон диагноста от Бога, зовут его Саша, позвони, скажи что от меня, он тебе всё распишет: +79826241736. живёт он сейчас, кстати, в Екатеринбурге))))

Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый

Marker13:
когда троит снимаешь выдёргиваешь один провод из колодца свечи и сразу его на массу, на болт куда-нить коротишь, при этом наблюдаешь работу двигателя: если снимаешь

 

НЕ выдергиваешь а аккуратно вынимаешь!

Коротить на минус провода нельзя!!!  только через свечу

А вообще очень похоже на обрыв высоковольтных проводов!!

померий сопротивление проводов!

и как вариант на холодную ночью заведи машину и открой капот думаю увидишь ионное свечение :)

Страница 1 из 1 (Всего 12 записей) | RSS