клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
люди помогите при скорости до 100 км.ч все нормуль температура чуть ниже серидины а после сотки начинает закипать!!!что может быть подскажите пожайлуста!!!!
- термостат
- воздушная пробка (хотя вряд ли)
- недостаточный уровень антифриза
- забит радиатор изнутри
- и что самое вероятное, забит снаружи...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Вот раз такое дело пошло, обсуждать систему охлаждения, тоже пожалуй пожалуюсь...
Греюсь! В прохладную погоду всё отлично стрелка 2\4, наступает жара, начинаю кипеть, антифриз новый заменил, термостат поменял, крышку радиатора поменял, греюсь когда стою в пробке, последнее время даже стал греться когда просто по жаре разгоняюсь, в том году грелся, но на скорости остывал, в этом же даже на скорости не остываю, могу остыть выкрутив печку в салон, относительно быстро температура остынет, вобщем 3 дня назад доехал до дома из домодедово 100км, и возле подъезда у меня около стакана антифриза вылилось из расширительного бачка на асфальт. Вентиляторы работают оба.Предполагаю что наверное забит радиатор... Если посмотреть ещё какие симптомы, предлагайте, правдо сейчас прохладная погода, на неделе потеплеет вылезут симптомы.
Причем на старом термостате были очевидные признаки его смерти, думал наконецто нашёл. А фиг там...
Как я уже писал выше, возможно забит радиатор снаружи - вымыть кёрхером (только не сильно, а то вообще радиатору кырдык придет) всех насекомых...
Открути воздухозаборник,верхнее крепление радиатора и наклони в сторону двигателя. Ты там такое увидишь .
а что там?
Да я уже смотрел, снимал заборник и между 2х радиаторов смотрел, там у меня в середине очевидный кусок гавна прилип какого то, пологаю соты в таком же состоянии, сейчас поеду на гараж сниму радиатор, много антифриза из него выльется? литр-два ? а то у меня 2 литра осталось, на дозаливку, вдруг не хватит.
aleksspetktra.: а что там?
Обычно свалявшийся пух .Напоминает валенок
В общем о проделанной работе, да действительно радиатор был весь загажен за 6 лет основательно...
Снял я его отвёз домой, дома у душа открутил рассеиватель, и довольнео мощьной струёй горячей воды весь промыл, вымыл в ванной наверное килограм песка, в процессе пришлось долить литра 3 антифриза, а так всё отлично, будет жара проверю, но полагаю что 146% дело было в нём.
Predator: Открути воздухозаборник,верхнее крепление радиатора и наклони в сторону двигателя. Ты там такое увидишь .
а можно поподробнее где этот воздухозоборник и находится и как его открутить?
Вот.
Тест пройден, 100км по жаре сегодня никакого перегрева.
тоже перегревался в пробках , отключался кондей , помыл радиаторы проблема исчезла.
для мойки воздухозабоник снимать не обязательно. достаточно выкрутить два болта из верхей балки , снять держатели радиатора , и спокойно отожать радиатор к двигателю.
ИМХО