клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Здравствуйте, дорогие братья-автомобилисты, собратья пешеходы, пассажиры, а также честные и человечные инспекторы! С вами, как и всегда в это время на волне «Авторадио», программа «Автоликбез» и ее автор и ведущий Юрий Гейко. Лет двадцать назад все советское общество делилось на три класса – те, кто ездили на «Москвичах» и «Жигулях» и элитный – те, кто ездил на «Волгах». Сегодня редкая марка не присутствует на российском рынке. Начну с суперкаров, только не обижайтесь. Те, кто ездит у нас, - на «Феррари», «Мазерати», «Ламборджини» и прочих суперкарах до самых дешевых типа «Порше Бокстер», - они не то, чтобы глупые люди, а как бы это сказать… в них тщеславие и понты выше здравого смысла. Это же телеги! У этих супермашин подвески спортивные, безумно малый клиренс, и потому они настолько жесткие, что езда по российским улицам превращается в сидение на вибростенде. А то, как разлетаются в брызги передние спойлеры-фартуки "Феррари" о наши бордюры и на наших ямах я видел собственными глазами. А вот женщинам с номером груди больше второго, простите, на таких автомобилях без специальных корсетов и всяких «боди» не езда, а мучения – исследовал я этот щекотливый вопрос. Вторая группа автомобилей, над хозяевами которых я потешаюсь – это кабриолеты. Их приобретают люди, которые очень хотят, чтобы на них все смотрели. Самый для них кайфовый момент, когда они нажимают кнопку, и крыша на глазах у всех на ходу начинает складываться – вот он миг торжества, вот ради чего заплачены лишние тысячи долларов! Заметьте, они никогда не делают этого в гараже или у дома, а всегда на ходу и желательно - в плотном потоке автомобилей. Особенно смешно, когда при московской «жаре» плюс двадцать и смоге они эти свои крыши убирают и едут с развевающимися волосами, победно и снисходительно поглядывая на остальных. Мой диагноз: «В Сан-Франциско ребятки играют». Кстати, в настоящую жару и духоту крышу все же приходится поднимать, потому что сидеть под сильными холодными струями кондишена из «мордодуев» и некомфортно, и опасно – простудиться, застудиться – раз плюнуть. На американских монстрах «Н-2» и «Н-3» ездила парочка моих друзей, правда, не очень долго. Опять же это своего рода пиар, такой же, как удлиненный «Н» Киркорова с баром и диваном, но у моих попроще. Оба моих друга были известными людьми, узнаваемы на улицах, но им хотелось этими монстрами публику еще и поэпатировать. Они балдели от того, что они выше, мощнее и страшнее всех на дороге. А их звездными минутами были минуты посадки и высадки из этого монстра – залезание в кабину почти по лесенке. Но по Москве, на таких… быстро им обоим все это надоело. Я заметил, что стремление ездить не просто на дорогих, а на очень дорогих автомобилях, обращающих на себя внимание, присуще людям, которые совсем недавно, что называется: «Из грязи – в князи» - рухнула на них деньга, и сместилось сознание и «крыша» чуть съехала. Кстати, не раз, будучи в Женеве, где каждый девятый житель по статистике миллионер, я НИ РАЗУ за мои многочасовые прогулки, не видел на улицах не только «Феррари» - я ни пятисотого, ни шестисотого ни разу на улицах Женевы не увидел, хотя мой взгляд охотился именно на них. Не принято в развитом интеллигентном обществе бить соотечественников по глазам и самолюбию своим богатством. Гнилая жигулевская «классика» и старые «лады» - это ниша, как правило, приезжих бомбил. С России или Кавказа. Они покупают такие за 400-800 долларов, приезжают летом в мегаполисы и за три-четыре месяца и машину отбивают, и зарабатывают семьям на год. Женщины почти никогда машины сами не выбирают – они советуются с мужчинами. Самые продвинутые, современные мужики (не миллионеры) если не тянут японский автопром, предпочитают брать себе и своей женщине корейский, даже и российской сборки, а не европейский. Потому что знают – зато за одни и те же деньги получишь и качество выше, и опций больше. Причем, самая умная их часть выберет автомобиль, обязательно оснащенный, ну, АБС это у нас уже как обязаловка, он обязательно выберет машину с ESP – системой стабилизации. Если б вы знали – сколько людей она спасает от смерти! Подсчитано, что при стопроцентном оснащении автомобилей ESP, смертность на дорогах мира понизилась бы больше, чем наполовину! Но в малом и компакт-классе они в России почти не встречаются, а вот в среднем их уже 41 процент, в бизнес – почти 80, в люкс-классе – 100. Так что думайте, братья-автомобилисты. ************************************* Внимание! Компания «ГазПромНефть – смазочные материалы» объявляет викторину: первый, кто пришлет на сайт программы правильные ответы на два вопроса, получит приз - 8 литров масла, подобранного специалистами компании для вашего авто! Итак, первый вопрос: В каком году начали производить первое масло для двигателей? И второй вопрос: Какие серии моторных масел выпускаются под брендом G-Energy? Удачи вам на всех дорогах! С вами была программа «Автоликбез» на «Авторадио» и ее автор и ведущий Юрий Гейко.
Где взять подлокотник не знаю!