клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Плюшка составного вала в том, что он убирает разницу в реактивном усилии на руле, которое возникает из-за разницы в плече приложения силы (разная длина приводов). Т.е. с составным приводом при резком разгоне руль не будет вправо тянуть, да и машину тоже (вернее будет, но гораздо слабее, чем с цельным приводом).
с гидрачём врят ли почувствуешь что-либо
Здорого!
У меня такаже проблема за люфтил это подшипник на валу правом кто нибуть может скинуть номера цельного вала
AlexLev: Здорого! У меня такаже проблема за люфтил это подшипник на валу правом кто нибуть может скинуть номера цельного вала
форум
Всем добрый вечер!
Столкнулся на днях с такой проблемой,полетел шрус и подшипник на волу!!!
Решил проблему,нашел цельный шрус.
Может кому поможет
Так наружный 26 или 28 шлицов?
Мне вот интересно что подшипник у всех и каждого под замену? Я на совсем новой еще машине щупал его. Люфтил . И сейчас люфтит . И че? Неисправен?
у меня тоже люфтил подвесной,поменял от газели новый поставил,люфтит но поменьше)))))
на внутренней 26 на наружном 28
А я вот хочу спросить-попросить тех у кого такой стоит со свистом стартануть где нибудь с места. Но руль при этом не придерживать. Куда машина поедет? Прямо или как?
со свистом не пробовал, но какого - нибудь увода не наблюдал вообще.
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Правый привод лег, купил цельный (0K2N3 25 40X)
Сегодня мастеру показал.
Он интересуется как его устанавливать, а точнее фиксировать?
Родной привод крепиться скобой через подшипник, где стоит штопорное кольцо и не дает ему выскочить. А как крепить цельный привод. С той стороны где он вставляется в кпп есть канавка для штопорного кольца, ее нужно ставить?
прошу прощения если что то не точно указал.
Да там стоит обычная граната ,как и слева со стопором он и фиксирует ее в КПП или АКПП!
День добрый!
Хотел вот что еще спросить.
На родном приводе с промежуточным подшипником нет канавки для штопорного кольца.
Она там не нужна,три болта на подвесном вместо стопора!