клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Когда ездил проходить ГТО. У меня обнаружилась такая неисправность: Одно из задних колес тормозит с опозданием. С третьего раза удалось затормозить так чтоб оба задних колеса затормозили одинаково. Педаль в пол не проваливалась. Посоветовали прокачать систему и проверить Рабочий цилиндр. До этого менял колодки,передние были изношены,задние барабанные нульцовые. Вывод: Прокачать тормозную систему и проверить все шланги.и барабаны. Скорей всего плохие сервисмены тебе попадались. В Москве есть ребята которые в гаражах , нормально все делают.
найдите распределитель тормозов(на моторном щите перекресток четырех тормозных трубок) открутите два клапана (болты там на 16) вытащите их и снимите резинки...соберите . прокачайте. и будет счастье. зад тормозит при каждом нажатие......
228:найдите распределитель тормозов
Василий,а на картинке не покажешь,где эта хрень находится? Есть всякие усилители и т. д. А про эту детальку ничего не написано. Спасибо.
kind: 228:найдите распределитель тормозов Василий,а на картинке не покажешь,где эта хрень находится? Есть всякие усилители и т. д. А про эту детальку ничего не написано. Спасибо.
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=ee58f1d3-86ad-4b35-9c1d-9565d0f1911b&Unit=2c49b926-670f-4d01-94ef-73e4882ce461&Title=01%2F02+ 7 номер
форум
Vladimir621: kind: 228:найдите распределитель тормозов Василий,а на картинке не покажешь,где эта хрень находится? Есть всякие усилители и т. д. А про эту детальку ничего не написано. Спасибо. http://www.autoprospect.ru/kia/spectra/9-4-1-zamena-bachka-glavnogo-tormoznogo-cilindra.htmlПод бачком эта хрень и находится!!
не путать с Главный тормозной цилиндр !!!!!!!! хрень это так называемый тройник..
Так и думал,что это она,но не был уверен. Спасибо за подсказку. Тоже надо будет глянуть эту детальку.
Во-первых, спасибо всем за участие!
Съездил сегодня в сервис, самый что ни на есть официальный Автомир.
Рассказал свою историю и ваши рекомендации.
Вариант распределителя отсекли сразу, поскольку задние тормоза все же работали. Мне сказано было, что если распределитель неисправен, то задних не было бы совсем.
Разобрали передние суппорты, направляющие намертво закисли, долго их выбивали, но все-таки выбили и смазали. Кроме того отрегулировали зазор задних колодок от барабанов до минимума.
В итоге тормоза схватывают значительно раньше. Вроде все приемлемо.
Но одно не дает мне покоя. Надеюсь, что это моя паранойя: когда двигатель включен, машина стоит на месте, я жму плавно, но сильнее обычного на педаль тормоза - она таки доходит до пола. Мастер говорит: а зачем вы сильно жмете, положите ногу на педаль и все. Типа на всех спектрах так и не только на спектрах, а и на сорентах. А я убей не помню: доходила ли педаль до пола раньше, если стоишь на светофоре и от нечего делать упираешься в нее ногой посильнее. Пожалуйста, посмотрите на своих машинах эту ситуацию. Вроде это не опасно, но как-то стремно. Тормоза в движении есть. Причем чем больше скорость, тем ход педали меньше. Как бы все нормально, но вот червяк сомнения сидит: это действительно нормально, что если машина стоит при включенном двигателе, немного упершись в педаль ее легко довести до пола?
гляну на стоячей машине.но могу сказать точно,педаль тоже продавливалась почти до пола(закисли пальцы суппорта)после того как разобрал смазал,педаль поднялась вверх!
Что-топосмотрел на темку, прочитал про педаль (то что до полика доходит), вспомнил, что когда последний раз перед заменой тормозухи такая же хрень была. А после замены нарадоваться не мог.
И подумал: а не пора ли в очередной раз самому поменять Ну а вы решайте сами...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
ну после того как направляющие смазал и всё собрал обратно,педаль поднялась и тормозить стала лучше!если бы дело было-бы в тормозухе(то эффекта от моей операции не было- бы)
что там может быть с педалью - она же крючок из железа!
Проблемы с тормозами нужно рыть постепенно проверяя каждый из элементов в примерном порядке:
1а. Геометрические повреждения элементов подвески при ударах, недокрученные гайки и т.п. вследствие вмешательства третьих рук для чего-либо (поиск неисправностей, шумоизоляция и т.п.)
1. Работа колодок и супортов и цилиндров
2. Течь тормозной жидкости и воздух в ней.
3. Естественное старение деталей: тормозных шлангов, уплотнительных резинок ГТЦ (говорят, при резком сильном и частом нажатии на педаль видно как в бачке тормозуха переливается из одной части в другую) - даже для машин с небольшим пробегом
4. Вакуумник! наличие пшика воздуха наводит на мысль о неисправности какого-нинудь из двух клапанов внутри вакуумника (только субъективная догадка).
5. Тройник (для машин без АБС) - конструкция проще некуда, чему там ломаться. Максимум может засориться.
Не рабочие тормоза конкретно на одном колесе могут образоваться или из-за грязи в контуре или из-за хренового тормозного шланга.
Marker13: 5. Тройник (для машин без АБС) - конструкция проще некуда, чему там ломаться. Максимум может засориться.
ну здесь можно частично согласиться ....тройник на Спектре не ломается, а закисает...
Согласен! возникла такая же проблема: уменьшилась эффективность тормозов, педаль срабатывала уже ближе к полу. Решил проверить всю тормозную систему, записался к дилерам , которые вынесли вердикт закисли направляющие суппортов. Но эти Дилеры Киа на Комсомольском почему то не захотели возиться с этим.....им чтобы открутить два болта нужна горелка...? Уже в другом сервисе мне эти направляющие открутили и смазали без всякой горелки. Кстати колодки родные могли еще смело 10000 км. отходить, но я уж заодно заменил их первый раз на 46000 км пробега.
Проблемка! Заменил передние колодки, направляющие очистил, смазал. Задние барабанные износ минимальный, очистил смазал, колодки подвел...но теперь ход педали тормоза увеличился, т.е. раньше нажимая на педаль тормоза замедление ощущалось на половине хода педали до пола, а теперь надо выжимать больше. В чем дело?