клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
компресиия 15 это норма для киа !!! если 14 то уже капремонт так в каталагах написано.если в цилиндрах масло то свечи бы были в нагаре а они чистые
когда газую белый дым и капли сажи летят
Не обязательно свеча должна быть в нагаре , у меня в одном цилиндре свеча реально в масле, не в нагаре , а именно в масле, разве что с нее не капает. Ужор литр на 1000, и похоже все через этот цилиндр, т.к другие свечи ОК.
ИМХО
втом то и дело что все свечи чистые и сухие
Значит у тебя нет проблем с двигателем. Компрессия по каталогам в норме,свечи тоже. Ищи ту барабашку,уоторая сливает масло с двигателя. Юмор.
k-aleksei1976: втом то и дело что все свечи чистые и сухие
ну и чо?! я за год откатал 10тыщ и литров шесть в общей сложности долил!
газуешь или гоняешь сильно? если да, вот тебе и ответ! а я уж и не парюсь.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
1 литр на 100км !!!!
значит на улицу уходит!
k-aleksei1976: 1 литр на 100км !!!!
а что удивительного то я не пойму? Я по лету когда жгу в пять утра до дачи - 150-170км/ч , то у меня на 55км уходил литр!
белый дым и сажа с глушака при спокойной езде
К-алексею 1976, вот что еще вспомнил, а у тебя шланги вентиляции картера не перепутаны на горлове ? У меня было дело через них масло улетало, не в таких об'емах, но вдруг ?
k-aleksei1976: белый дым и сажа с глушака при спокойной езде
вот белый дым заставляет задуматься - там может быть куча причин - начиная от того, что может попадать в камеру сгорания ОЖ и заканчивая тем что в камеру сгорания попадает масло. Для начала проверь - может это ОЖ попадает в камеру. тест: Нужно при работающем хорошо прогретом двигателе ненадолго закрыть выходное отверстие выхлопной трубы бумажным листом. Водяные капли постепенно испарятся с листа, не оставляя жирных пятен, и на ощупь такие капли не будут жирными.
попробовал закрыть листом глушитель-черные масляные пятна. ОЖ не уходит уровень антифриза внорме
У меня похожая проблема. После обрыва ремня и ремонта начался дикий жор масла - 1литр на 100 км. В блоке меняли шатунные вкладыши и кольца во всех цилиндрах. В голове меняли все - клапана, направляющие, колпачки, компенсаторы на всех цилиндрах. Масло уходит через 2 цилиндр, при этом движок работает ровно. Заменили колпачки на этом цилиндре, жор остался. Сняли ГБЦ, в окнах выпускного коллектора на 2 горшке масляное пятно где-то вверху, в остальных чисто. Что это может быть, дефект втулки или трещина в голове? Как диагностировать? Подбивают на замену головки, но уже в эту вложено не мало...((
отъездил 10000 км стала меньше жрать масла 100 грам на тысячу