клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Здравствуйте, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а также честные и человечные инспекторы ГИБДД! С вами, как и всегда в это время, на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее автор и ведущий Юрий Гейко. У меня среди многих знакомых мне крупных чиновников друг только один. Он, может, и не знает, что я считаю его другом, но знает, что я считаю его чиновником уникальным. Об этом я написал в предисловии к сборнику его выступлений в СМИ: «…невозможно превзойти Федорова в том, что за все 12 лет его руководства ГАИ (!) о нём не было написано нашим зубастым братом-журналистом ни одной разгромной статьи. Невозможно превзойти Федорова и в количестве интервью: более полутора тысяч! Если вычесть выходные, получается по пол-интервью ежедневно. Он умеет говорить, но главное – он умеет убеждать. Но Федоров не пиарится, он всегда просит у журналистов помощи… И журналисты его любили – к нему, начальнику самого уязвимого ведомства, можно было прийти с каким угодно «камнем за пазухой»… но уйти от него можно было только – его единомышленником: Федоров заражал всех своей неподдельной болью за происходящее. Каждое свое интервью – столичной или провинциальной газете - он всегда начинал одной и той же фразой: «Сегодня в России число погибших на дорогах такое, что это уже становится позором на весь мир. И самое ужасное – мы не испытываем при этом даже признаков ощущения национальной трагедии». Именно ощущение национальной трагедии и объединило нас с Главным автоинспектором страны Владимиром Федоровым около двадцати лет назад. И вдруг, листаю недавно Интернет и вижу его фотографию, а над ней заголовок: «Так кто тут мафия?» Вы только вчитайтесь: … «Единая Россия» на округе набрала всего 22,7 процентов голосов избирателей… Результат этот неслучаен, провал Федорова на выборах в ЗС – это неудовлетворительная оценка его работы…Почему жители поставили ему «двойку»? Потому что они его даже не знают… Вы слышали, чтобы Владимир Федоров выступил с какой-нибудь дельной законодательной инициативой, и она была одобрена и закон заработал?.. Поэтому, если депутаты карельского парламента вдруг запросят у Федорова отчет о работе за десять лет, интересно, что он придумает!.» Как вам не стыдно, господа писаки и заказчики этой чуши?! Да у вас же из каждой строчки «торчат уши» заказного «черного пиара»! Не иначе кому-то захотелось сесть вместо Федорова в «теплое» сенаторское кресло. А вы сможете в нем сделать для людей хотя бы одну тысячную того, что сделал он? Коротко: за 12 лет работы в ГАИ В.А. Федоров снизил количество смертей на российских дорогах на 10 тысяч в год. За 10 лет работы сенатором – еще на несколько тысяч. Именно он инициировал в 2004 году ужесточение наказаний за пьянку за рулем до лишения прав на 1,5-2 года, после чего кривая ДТП смертей и увечий по вине пьяных водителей резко пошла вниз. А три года спустя по его инициативе был принят закон о «повторной» пьянке с лишением прав до 3-х лет. В начале 2006 года именно сенатор Федоров привел меня в кабинет председателя СФ г-на Миронова С.М. с доказательствами невиновности водителя Олега Щербинского в смерти губернатора Евдокимова. Щербинский тогда уже получил 4 года тюрьмы, но через несколько недель после этой встречи был оправдан. Именно сенатор Федоров В.А. долго, трудно, но упорно пробивал для российских водителей не «возможность выпивать за рулем», а международную планку «трезв-нетрезв» в 0,3 промилле, не позволявшую инспекторам творить произвол, и пробил ее таки! Какими добрыми словами вспоминают его сегодня тысячи российских водителей, вынужденных в условиях «абсолютной трезвости» откупаться сотней тысяч рублей от сотых долей промилле, фальсифицированных инспекторами! А сколько водителей, безвинно лишенных судами профессии, сколько их семей, потерявших средства к существованию – кто-нибудь считал их?.. Что поделаешь, если у нас президент – юрист. Не был бы юристом – посоветовался бы с умными людьми прежде, чем отменять 0,3 промилле… Я не знаю, что конкретно сделал сенатор Федоров В.А. для Карелии (где он родился и прошел путь от автослесаря до замминистра МВД республики), но для страны он сделал много. Те проекты и предложения, которые сейчас действуют, задолго до их принятия были его идеями: обязательное страхование, ужесточение наказания (да, и я был одним из инициаторов тогда этого ужесточения: ведь 100 рублей за проезд на красный, как было, это же национальный позор! - Ю.Г.), создание государственной законодательной базы по проблемам безопасности дорожного движения – все это предлагалось и пробивалось Владимиром Александровичем. И вряд ли кто сможет такой результат повторить. Время программы истекло, но ее текст и аудиофайл вы найдете на сайтах авторадио-ру и автоликбез-ру. Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни! Запаса вам здоровья, оптимизма и, конечно же,- запаса вам тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» на «Авторадио» и ее автор и ведущий Юрий Гейко.
Где взять подлокотник не знаю!