клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
В общем дело было так, ехал себе спокойненько. Загорелась на табло ламчпока "давления масла". Остановился, заглушил, завел-на холостых ее нет, как только начинаешь ехать она начинает моргать (то загорится-то погаснет).
Потом пошел очень странный звук из под капота, сильное тарахтение (как дизель). Проверил щуп-масло ниже нормы. Подлил точно такое-же. Лампочка погасла и потом опять загорелась при езде. Сумасшедшее тарахтение под капотом, лампочка "давления" моргает как ей захочется.
Температура двигателя в норме, не растет, нигде подтеков масла нет, масляный фильтр не подтекает.
Что это может быть?
Маслонасос, или редукционный клапан маслонасоса залип.
Нужно снимать поддон.
Spektator: Нужно снимать поддон.
И посмотреть не провернуло ли вкладыши.
Шутить с этим нельзя! Двигаться нельзя, лишний раз лучше не запускать движок. Надо проверить масляный насос. Если нет навыка в обслуживангии, лучше обратиться в сервис!
99% провернуло вкладыши
Анархия - мать порядка!
Опасения не подтвердились. Сегодня поехал на сервис к официалам. Лампочка ниразу не загорелась даже.
Там сделали диагностику двигателя и увидели что в заливном отверстии для масла много всякоой дряни. Крышка тоже в желтом конденсате каком-то. Сказали нужно сделать прочистку, снять поддон, выгрести всю дрянь, залить новое масло, поставить новые прокладки. Оценили свою работу в 10 тысяч. Делать пока что не стали, машина вроде в норме. На днях поедем в местный сервис корейских авто, думаю там сделают все также и по цене приемлимо.
Масло кстати было Motul 10w40
romre: Масло кстати было Motul 10w40
Было насколько долго? Постоянно заливали или первый раз? Что-то мне кажется что вкладыши всё-равно жевануло т.к. симптомы подходят под кратковременное масляное голодание. Скорее всего кусок отложений влетел в масляный канал колена.
Давление масла померяйте на всякий случай.
Привет всем!
А еще может быть: ты приедешь на сервис, чтоб начали чистку двигла, а не поможет?! насчитают + снятие коленвала, + вкладыши + шлифовка(не дай Бог, каму такого), а как обычно бывает наценка у официала на 50% выше достойных автосервисов.-ГрабежЬ ....
Я лью RENOL (немцы) 5W-30, Это масло льют в БМВ-3,5 серии мои кореша)) они и работают в этом Пихтин-Авто.
Готовься к худшему варианту, но если поможет только чистка, то ты первый кто посветит меня такому варианту, при стуке в двигатели и горящей МАСЛО лампочке ....!!!! Такой звук долго не звучит, а только нарастает ---следующее "клин"
А так смотри сам.....это лишь мое мнение!
Так в том то и дело, что в тот день когда поехал в сервис, никаких звуков не было, лампочка даже не горела.
Звук был только в тот день когда произошел этот случай.
Ну блинннн, тогда держи в курсе всех твоих дел, интересно узнать, причину такой болезни.....(((
Удачи тебе братишка!
romre: Так в том то и дело, что в тот день когда поехал в сервис, никаких звуков не было, лампочка даже не горела. Звук был только в тот день когда произошел этот случай.
так в чем проблема ... какой на фиг сервис...меняешь масло хочешь промой двигло и фильтр.... сделай замену через 5 т.км повторную....и для себя усвой, что надо делать замену масла каждые 10 т.км...
По сути, когда масло потемнело и уже не меняет глубину черного, масло нужно заменять.....
Масло темнеет на 4-5 тысячах, хоть и пишут что ТО каждые 15 тыс. км., с нашим бензином и пыльными дорогами 7-8так. замена масла!!
Это мнение и даже аксиома автомехаников!
Для заметки: на холодную при запуске двигателя в -20С приравнивается минус ресурсу (двигателя) 500км пройденного пути на прогретом двигателе!!!
Можно дополнить одним условием: качество масла и состояние двигателя.
На своем примере: двигатель в нормальном состоянии. Масло лью редкое по рекомендации.
Так оно у меня темнеть начинает от 10 тысяч пробега.
Twin: По сути, когда масло потемнело и уже не меняет глубину черного, масло нужно заменять..... Масло темнеет на 4-5 тысячах, хоть и пишут что ТО каждые 15 тыс. км., с нашим бензином и пыльными дорогами 7-8так. замена масла!! Это мнение и даже аксиома автомехаников! Для заметки: на холодную при запуске двигателя в -20С приравнивается минус ресурсу (двигателя) 500км пройденного пути на прогретом двигателе!!!
Сергей, вот почитай про бензин, интересная статья http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
Twin: Для заметки: на холодную при запуске двигателя в -20С приравнивается минус ресурсу (двигателя) 500км пройденного пути на прогретом двигателе!!!
Что за бред!?
Предположим, что ресурс движка 300 000 км, что очень неплохо. И в таком раскладе можно за 600 запусков при -20 превратить его в хлам? Чушь!