клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Помогите советом, пожалуйста! На "КИА Спектра" 2007 г/в (механ. КПП) следующая проблема: не реагирует на акселератор, иногда обороты медленно (до 3 000 за секунд 7-8) поднимаются, но стоит чуть шевельнуть педаль акселератора, или включить скорость, то мотор "умирает" до 400-450 оборотов. На холостых (те же 400-500об/мин) более-менее работает, но часто глохнет, при этом двигатель сильно детонирует. Фильтра топливные поменяли, бак промыли, давление топлива норма, компрессия в норме, ровная во всех цилиндрах, катализаторы не забитые, свечи, провода, модуль поменяли, "мозги" проверили, перешили, "чек" не горит. Одним словом, все в норме, но двигатель не хочет развивать обороты. В сервисе разводят руками... А случилось все после резкой перегазовки (на мойке коврик на педаль акселератора положили). Может, кто - нибудь сталкивался с подобным???!!!
Для начала грм по меткам глянь.
Может сосед пену залил в выхлопную трубу?
Проверить ремень ГРМ - отличный совет, но его наверное уже проверяли, судя по объему работ.
После ремня можно проверить ДПДЗ, хотя мотор и без него работает более менее стабильно, проблема только при резком нажатии на газ. Дело - труба! (во какой каламбур получился)
А грм проверь. Убежит на зуба 3 и будет такой расколбас . На валах не провернется конечно но на колене это пожалуйста. Если прослаблен был.
Именно что все метки (и на распредвалах, и на коленвале) абсолютно на месте...
Трубу аж с коллектора отсоединяли... ДПДЗ, как понимаю, один из датчиков, а какой именно? И еще, может такое быть, тест ошибок в датчиках не показывает, но , тем не менее один из датчиков вышел из строя?
ДПДЗ находится на дроселе....он приводится в движение валом дросельной заслонки, там ошибиться невозможно...снимите гофр, увидите вал ДЗ он стоит на одном конце вала....
Но почему незнаю мне кажется ваша проблема в рубашке тросика газа....Посмотрите регулировку троса на дросельном узле ....рубашка троса проползла в резинках и все...Чудес не бывает...
При снятой гофре видно, что заслонка прекрасно реагирует на нажатие педали....
Да, еще хлопки (несильные) в выхлопную трубу при попытке газовать.
Типичная неисправность бензонасоса. На холостых держит, под нагрузкой нет.
Ну и хлопки от обедненки, топлива не хватает.
чек горит? номера ошибок?
Примерно так же попал 2 года назад.
Тоже пол машины перетрес ,чек не горел.
На 2 день вчером от злости, начал сдергивать по очереди колодки с датчиков на заведенном
двигле.Дошел до ручки,2 дня пешком.Сдернул с датчика температуры на колекторе.
завыл вентилятор,загорелся чек(доигрался ).Заглушил двс,вентилятор крутит,ключ выдернул
пох.Снял клемму акб.Собал все обратно,закурил решил оставить до завтра,парни в гараже
говорят: ну торкни напоследок.Завожу ,чудо машина работает как положено.
Получается дело в разьеме,сдернул промыл спиртом, жидкость парни дали для контактов.
брызнул. Примерно так же гонит модуль зажигания,провода,свечи(рывки при движении,
то заглохнет, едет тока на больших оборотах ) Провод ВВ сгорел,свеча керамика в уголь.
у меня тоже проблема с провалом при нажатии на газ.но это не всегда.когда двигатель только прогрет все нормально.бывает и в пути набор оборотов нормализуется.да так что от неожиданности можно и влететь куда нибудь.метки на шкивах в порядке,свечи новые,ВВ провода меняли с заведомо исправными,катушки тоже,топливный фильтр менял,компьютерная диагностика ошибок не выявила.не проверял только сетку в баке.что еще делать не знаю если сетка окажется в порядке.моторист ничего вразумительного мне сказать не смог
У меня вообще бида =(
до 3500 оборотов разгоняется как положено, затем провал, дергание, тупники и кое как набирает до 4000 оборотов, а затем ОЧЕНЬ сильный прилив сил - как будто у меня турбина стоит, но при этом не возможно держать стабильную скорость (только разгон).
Машина чипована - лимит повер, свечи и провода менял- не помогло, бензин пробовал и с присадками и обычный - без разницы.
Что делать??