клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
информация предоставлена Автоцентром на Волгоградке.
Мы, старейший дилер KIA в Москве, создали эту тему специально, чтобы выслушать ваши вопросы, предложения и пожелания, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей KIA Spectra. Мы всегда готовы оказать Вам необходимую помощь и ответить на все ваши вопросы, касающиеся нашей работы.
Автоцентр на Волгоградке более 14 лет продает и обслуживает автомобили KIA. У нас представлена вся гамма автомобилей марки KIA по моделям , цветам, комплектациям, модификациям и дополнительному оборудованию. Уровень обслуживания в нашем автоцентре соответствует высоким мировым стандартам корпорации KIA .
Тех центр предприятия, оснащен самым современным оборудованием и инструментами, рекомендованными корейским концерном KIA - Hyundai. Все наши технические специалисты имеют многолетний опыт работы и прошли подготовку в учебных центрах KIA Европы и Кореи, а также в Московской Академии KIA и сертифицированы KIA MOTORS RUS.
Будем рады ответить на Ваши вопросы и видеть Вас в нашем автоцентре!
Наш адрес: г.Москва, Волгоградский пр-т д.32 корп.7.метро Волгоградский проспект Ежедневно с 9 - 21, в выходные дни с 9 - 19.
Телефоны: (495) 363-93-43 (многоканальный)
(495) 363-93-44 (Автосалон KIA)
(495) 363-93-40 ( Автомобили с пробегом (Trade-in)
www.auto1.ru
mail: info@auto1.ru , avtosalon@auto1.ru
Наполнение есть здесь АвтоЦентр на Волгоградке и их отношение к клиентам, гарантии, закону РФ и здесь Замена лобовухи в Вист-Авто (автоцентр на Волгоградке)
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
В продолжение вышеуказанных ссылок, могу рассказать, как моему приятелю установили на Спортейж сигналку, которая глючила на морозе (на прогретой машине не глючила). Когда он в марте приехал с предъявой, то сигналка работала (машина то прогрета была). Сказали -приезжате зимой, когда похоладает. Приехал в декабре, содрали за диагностику сколько то (типа три месяца назад на сигналку гарантия закончилась) но неисправности не нашли.
Полтора месяца назад заходили с этим другом, поинтересовались машинами, так менагер даже не знает (или делает вид, что не знает), что на Rio III движки в Китае собирают...
Доброе утро!
Можете рассказать о вашей дисконтной системе для постоянных клиентов и есть ли таковая?
Ваш сервисный центр находится не далеко от моего дома, было бы удобно ездить к вам.
Добрый день!
Относительно дисконтной системы - это дисконтные карты двух видов: 5% - всем постоянным клиентам скидка на работы и 7%-скидка клиентам оплатившим любой ремонт в сумме более 60 000 рублей.Карты не разовые, а постоянно действующие и не привязаны к конкретному автомобилю.На покупку запасных частей действует гибкая система скидок в зависимости от суммы покупки .
Обслуживался у Вас давно, далеко от дома были, но по качеству замечаний не было, остался вполне доволен. Сейчас есть небольшие неполадки с АКПП, хотелось бы отремонтировать, что у Вас с очередью? И цена ремонта? Просто начало бежать масло, пока работает нормально, но вся ситуация мне не нравится.
Добрый вечер!
На ваш вопрос, достаточно сложно однозначно ответить, так как мы не можем заочно определить дефект, по причине которого течет масло.Стоимость ремонта АКПП, включая работы по съему - установке + стоимость запасных частей, не превышает 50 000 рублей. Срок капитального ремонта не превышает 3-х рабочих дней. Данная стоимость, не относится к дефекту течи масла конечно же - возможно потребуется элементарная замена сальника.Приезжайте на диагностику АКПП, будем рады Вас видеть!
А как по поводу моих вопросов? Могу конкретизировать:
1. Почему после ремонта сначала расписываются в акте проведенных работ, потом допускают к машине?
2. Почему в салоне процветает воровство?
3. Почему вместо ремонта сигнализации, время ремонта откладывается на более поздний срок, когда гарантия уже заканчивается?
4. Менеджеры реально не знают, где производятся комплектующие, или просто лгут?
Можно Вас попросить, описать ситуацию более конкретно с указанием номера заказ - наряда и номером автомобиля?
Прошло два с половиной года по поводу двух первых вопросов ( Замена лобовухи в Вист-Авто (автоцентр на Волгоградке) ) естесственно номера заказа нет и скоро год, по поводу третьего вопроса.
А по поводу того, где производится двигатели на Рио-III, то никакой заказ-наряд не нужен - налицо либо непрофессионализм менеджеров, либо наглая ложь...
По сведениям полученным от Киа Моторс Рус, сборка автомобилей Киа Рио 3 производится на заводе под Санкт-Петербургом.Силовые агрегаты, включая двигатель поставляются из Кореи.
Уважаемые форумчане! Внимание! Весеннее спецпредложение для владельцев автомобилей KIA и HYUNDAI старше 3 лет. Наш сервисный центр готов предоставить Вам скидку 15% на все работы и 10% на запчасти (кроме планового ТО). Акция действует до 1 июня 2012 года. Более подробную информацию, Вы можете получить у менеджеров отдела продаж по телефону: (495) 363-93-44.
Добрый день! Хотел бы узнать, что у вас сейчас по кредитам на спортег, какие нужны документы и условия кредитования? Мы хотим в конце весны обновить машину.
Auto1: Добрый день! По сведениям полученным от Киа Моторс Рус, сборка автомобилей Киа Рио 3 производится на заводе под Санкт-Петербургом.Силовые агрегаты, включая двигатель поставляются из Кореи.
А не с W ли начинается номер двигателя случайно? Насколько мне известно, именно с данной буквы. Краткая информация для тех, кто не знает, чем торгует:
- A: Асан (Корея)- B: Пекин (Китай)- H: Хвасун (Корея)- K: Монтгомери (США)- M: Ченнай (Индия)- P: Посеунг (Корея)- S: Сохари (Корея)- T: Измит (Турция)- U : Улсан (Корея)- W: Шаньдун (Китай)- Z: Жилина (Словакия)- 1: Янченг (Китай)
Приветствую!
По вопросу кредитования два варианта:
1. 10,9% - паспорт, вод. удостоверение, справка с места работы, копия трудовой книжки (Сбербанк)2. 13%- паспорт и вод. удостоверение. Оформление в автосалоне.