клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Так написал же, что нет...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
K.Ilya:ну это не подход. не ошибается только тот кто ничего не делает. человеческий фактор. я тоже ошибаюсь
Тут ты ошибаешься....
А если такие сервисмены будут менять колодки,или жидкость тормозную....
И что то забудут докрутить или ошибутся в чем то. На кону будет уже не только жизнь одного,но и окружающих людей.
Сервис,на то и сервис,что там должны быть именно специалисты и контроль за этими специалистами,чтоб кто то проверял за ними сделанную работу.
А с мелочей все только начинается.
То есть сервис это какая-то космическая станция на которой всё и вся должно проверяться?! Когда в сервисе что-то делают с основными системами автомобиля (тормоза, ДВС, КПП) эти системы потом и проверяются особенно тщательно. Декоративная крышка ДВС к каким-либо особо важным системам не относится поэтому вполне возможно её и забыть поставить.
Это конечно не красит СТО, но это не косяк из-за которого можно поставить крест на данной СТО, просто если уверены в своей правоте, доказывайте. Если сервис вменяемый и реально просто забыли, то отдадут.
Скорее всего слесарь когда масло менял, пролил масло и решил снять крышку и протереть, а забыть поставил. Но вот тот кто принимал и выдавал машину конечно накосячил, что не заметил отсутствие такое немаленькой детальки.
Тоже было нечто подобное.
Приехал на плановое ТО, а мне работники СТО поленились фильтр поменять, он видите ли прикипел. Ладно хоть проследил, а то они в багажник другой старый фильтр бросили, типа поменяли