клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Люди добрые подскажите что за сверхестественное у меня с авто . на днях менял прокладку головки блока, ремень грм ролики маслосьемные колпачки .все поменял без проблем поставил на место выставил все мертвые точки как следует натянул ремень где надо намазал герметиком даже обтер двигатель короче сделал все красиво а он у меня (конь железный) начал троить хлопки из глушителя и пропала тяга что за ерунда я не знаю вначале подумал что на зуб ошибся когда ремень ставил но нет все как в книге описано даже лучше получилось и из за чего у меня такая хворь я не знаю подскажите как и чем лечить мой авто
Макс,чудес не бывает. Что то где то не так,как должно быть.
Вот те ссылка в помощь:
http://spectra-forum.ru/search/SearchResults.aspx?q=%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BE%D0%BA+%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82
к сожалению ни чего интересного для меня там не написано так как все что там описано я все пробавал смотрел и т.д. у меня главное провалы не так выражаются как там описано а по другому на первой передачи надо перегазовку делать чтобы тронуться да и то такое чувство что сцепление буксует тоесть его уже нету . и свечки черные в первом и четвертом целиндрах при иерегазовках копать валит симптомы что на один зуб ошибся при установки грм но нет я смотрел проверял все норм. иногда двигатель работает ровно на холодную но выхлопной звук странный типа бух бух бух
к сожалению для меня ни чего интересного там не написано так что все я делал что там описано у меня провалы по другому перед троганьем надо перегазовку делать чтобы тронуться такое чувство что сцепление буксует соправождаеться черной копатью из глушителя и хлопками в катализаторе да и свечи чернеют в первом и четвертом целиндре на холодную двигатель работает ровно но выхлоп из трубы странный тоесть звук типа бух бух бух бух бух когда двигатель прогрееться звук все равно остаеться симптомы на то что ошибся зубом при установки ремня грм но нет проверял все метки в идеале провода все на месте что делать даже не знаю ехать на таком авто кудато страшно подскажите есть ли какие нибудь мысли
В следующий раз пиши все и сразу. Я же не знаю пользовался ты поиском или нет. Кстати открой личку. Год машины,пробег? В любом случае проверяй вв провода, дроссель,форсунки чистить. Модуль проверять. Если не то,тогда разбирать снова и смотреть,что же там не так.
kind:В любом случае проверяй вв провода, дроссель,форсунки чистить. Модуль проверять. Если не то,тогда разбирать снова и смотреть,что же там
метки то в норме или так на угад выставлять
да и что такое вв
понял вв это высоковольтные провода да это не реально из за них и свечи чернеют и тяги нет провода я проверял но по особенному завел авто выключил свет и смотрел есть ли какая ни будь искра но ни чего не было так что вывод провода челые .
Пробой ВВ проводов вряд ли увидишь (чаще всего пробивают наконечники в свечном колодце и на них выгорают угольные дорожки)
В твоем случае - все-таки ты ошибся с метками. ИМХО. Еще раз проверь, в том числе и на коленвалу. А то были случаи - на форуме с пеной у рта доказывали, что оди оборот коленвала равен одному обороту распредвалов....
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
если было бы так то она бы не завелась а по меткам проверял и на мохавике и на распредвалах да и крышка бошки была снята там видно когда вмт то клапана закрыты на первом целиндре и метка на махавике на третей черточке
Если правильно выставил метки ,то при ремонте распредвалы поднимал с постели , гидрики поднялись, сейчас когда ты после ремонта завёл машину она правильно будет как бы троить , пока гидрики не продавит , иногда сам педалью газуешь чтоб быстрей было а когда сама не продавливает , цепляешь её на трос втыкаешь ей 3ю передачу и потащил!
На спектре впускной распредвал ставится на 12 часов, а выпускной на 12.05,т.е. на 1 зуб в право ! Посмотри !
serega080: На спектре впускной распредвал ставится на 12 часов, а выпускной на 12.05,т.е. на 1 зуб в право ! Посмотри !
Это что за бред, ты откуда эту ересь взял? Метки распредвалов ставятся строго вертикально.Это потом в процессе натяжения ремня они могут незначительно сместится. А так-же в процессе растяжения ремня так-же смещаются.
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ