KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 997 Как и когда в этом году увеличатся штрафы за нарушения ПДД и какие появятся штрафы новые. (И моё послание форумчанам)

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 2 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 1 Ответить | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 11-01-2012 9:16 | PostID= 234 242

Здравствуйте, дорогие братья-автомобилисты и примкнувшие к нам пассажиры! Приветствую вас, собратья-пешеходы, а также честные и человечные инспекторы ГИБДД!

С вами, как и всегда в это время на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее автор и ведущий Юрий Гейко.

Не все подарки Деда мороза автомобилистам, придуманные и узаконенные в прошлом году, в этом начнут действовать с 1 января, а главные - с первого июЛя, вероятно, для того, чтобы не помешать свободному волеизьявлению сорока миллионов автомобилистов на выборах президента.

С 1 января – уже действуют штрафы – за пересечение «стоп-линии» - 800 рублей, за проезд на красный не 700, а 1000, за «забивание» перекрестка даже, если тебе горит зеленый, не 100, а тысяча рублей.

А с первого июЛя сего года к штрафу 500 рублей за неправильную тонировку стекол автомобиля ПРИБАВЛЯЕТСЯ ЗАПРЕЩЕНИЕ эксплуатации такого автомобиля, то есть - номера с него снимаются, но разрешается его движение к месту устранения тонированного безобразия – цитирую: «В ТЕЧЕНИЕ СУТОК».

Это значит: раз штрафстоянки нет, то тебя останавливают, замеряют твою неправильную тонировку, снимают номера и в течение суток ты можешь ездить, сдирая со стекол пленки или шлифовкой – напыление. А если не успел за сутки? Расстрел? Ответа нет.

Нет в КоАПе, - как и не было - и исключения для правительственных и крупночиновничьих автомобилей, которые поголовно ВСЕ тонированы. Но для их растонирования, как мы все понимаем, воли ГИБДД мало, здесь воля десятков миллионов россиян нужна, а если понятнее – истинная демократия в стране, которая есть равенство перед законом всех, от президента до уборщицы. А это в ближайшие двенадцать лет нашей стране, к сожалению, не грозит.

Далее. За повторную пьянку (или повторную передачу управления пьяному), кроме лишения прав на три года, теперь автомобиль будет помещаться на штрафстоянку, как и за первую пьянку, если – опять цитирую: «…Если невозможно на месте устранить причину задержания». Человеческими словами это означает, что за этой машиной должен приехать человек не только трезвый, но и имеющий права ею управлять, то есть – доверенность от владельца и он должен быть вписан в страховой полис.

Никакого особого ужесточения здесь нет, просто дописали то, что ранее написать забыли.

Далее. Вместо нынешних трехсот рублей штрафа за несоблюдение правил остановки и стоянки транспортных средств и их задержания, то есть – эвакуации, как сейчас, с первого июля эвакуация остается, но штраф увеличивается для всех россиян в пять раз, до полутора тысяч рублей, а для москвичей и питерцев – аж до трех тысяч!

Вот она, борьба с пробками, в действии!

И второй удар по пробкам: те же цифры штрафов и за движение и стоянку – остановку на выделенных для городского пассажирского транспорта полосах: по всей России – полторы тысячи, в Москве и в Питере – три тысячи.

Спорить и возражать тут трудно – пробки достали всех.

Оказывается, - только сейчас узнал, что и ныне действует статья КоАП 12.19, часть 2-я: поставил автомобиль на «инвалидное» место – штраф от 3000 до 5000! Просто не успеваешь за этими штрафами следить. Имейте это в виду, особенно на стояках перед супермаркетами на такую сумму легко попасть, с других-то местах я парковочных мест для инвалидов что-то не особо видел.

Далее. С трехсот до тысячи рублей подорожает остановка и стоянка на пешеходных переходах и – обратите внимание, дописано, раньше этого не было, цитирую: «и ближе 5 метров перед ними», а также и на тех узких тротуарах, где автомобиль «создает препятствие для движения пешеходов».

А вот две статьи нарушений, которых раньше не было: остановиться просто так, без высадки или посадки пассажиров на остановке, а не дай бог запарковать там машину или сделать все это ближе пятнадцати метров от остановки будет стоить 1000 рублей штрафа.

Остановка или стоянка на трамвайных путях или далее первого ряда будет стоить полторы тысячи.

Внимаю дальнобойщиков: за превышение нагрузки на ось более чем на 15 процентов, штрафы остаются те же, прибавляется только задержание автомобиля, впрочем, по-моему узаконено то, что и так уже есть.

И последнее: за нарушение правил движения в так называемых «жилых зонах» по стране штраф вырос с 500 до полутора тысяч, а опять же для москвичей и питерцев – с тех же пятисот до трех тысяч. С чем и поздравляю! С Новым годом!

Удачи, друзья, на дорогах страны и жизни! Запаса вам здоровья, оптимизма и, конечно же,- запаса вам тормозного пути!

С вами была программа «Автоликбез» на «Авторадио» и ее автор и ведущий Юрий Гейко.



Дорогие друзья-форумчане!

Я опять ложусь в больницу, с позвоночником. Стало совсем плохо: не могу ни сидеть, ни ходить, боли дикие, а лежачей жизни до конца ее не хочется.
Эту программу писал лежа. Записывать ее приезжали ко мне на дом.
Далее в эфире пойдут повторы, пока не вылечусь. Может быть, если начальство решит или болезнь затянется, "Автоликбез" прекратит свое существование. Если вы сочтете это неправильным, писать на моем форуме свое мнение бесполезно, лучше на "Авторадио", почтовый адрес найдет, я уверен, Сотка. А, может, это и ни к чему.
Завтра на скорой меня повезут в 67-ю. в нейрохирургию, где и был уже трижды.
Волнуюсь, конечно. Надеюсь на лучшее.

Не ругайтесь, пожалуйста. Дружите.

ОБНИМАЮ ВСЕХ!

Ваш Юрий Гейко.


Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Predator
Top 25 Contributor

Москва. Щелчёк. Lexus LS

Я вот до сих пор не имею понятия-могу ли я остановиться на выделенной для общественного транспорта для посадки-высадки пассажиров? Или проехать еще километр или два до разрешенного места ?

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 2 записей) | RSS