клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Возможно , форум был 08 года и если элементарно убрать кат-р , прошить , и нулевик - это уже под 130 !!!! Не лазяя в мотор и коробку .
Расскажите пожалуйста незнающему человеку что такое убрать кат-р и нулевик, прошить это я так понимаю чип тюнинг. Хотелось бы тоже сделать под 130 не лазя в мотор и коробку))
Всем привет!
Прошивка + пламягасители + нулевик - Это Всего лишь 10 Кобыл!!! + динамика разгона авто! а не каких там 30 !?!
Чтоб добавить 30-40 кобыл надо : 1) Срезка до 3-мм голову( при чем надо купить б/у голову сделать срез чтоб каналы не вскрылись!!) тогда вперед!
2) Т-образные шатуны; (еще и их растачиваеш 30гр (угол)
3) титановые стаканчики на клапана;
4) Разрезные шесттерни ГРМ (с изменением фаз);
5) Облегченный маховик;
6) Валы с фазами 285 на 265 (точно не помню записано где то ); - это валы чтоб можно ездить в городском цикле, поставишь 305 на 285 то только на гонки, город исключен, не сможешь нормально трогаться.
7) Написать программу, настроить, и еще кучу всяких мелочей!! (возможно еще паук 4-1 или 4-2-1)
Прибавка до 40 кобыл , и открываешь капот а двигатель с виду такой же как у всех!!
Турбина - это палево менты разоблачат в 5 сек.
Цена вопроса 70 тык с работой (проблема с титановыми колпочками (стаканчики).
Мой мастер сказал: не вкладывай такие бабки на тюнинг движка - ведь на форсирование, ни кто гарантий не даёт!!! Говорит возьми 8-ку за 30 тык оставь одно сиденье вложи бабла на мотор и вперед за острыми ощущениями))))) чисто получить адреналинчику)))
ИМХО мое мнение такое!
8ка форсированная это конечно хорошо, но суть в том что хочется ездить на спектре и желательно немного ускоренной)) Twin то что вы описали для добавки 30-40 кобыл делается единовременно все? То есть нельзя например сделать одно или 2 пункта покататься, потом деньги появились еще что то сделать? Не смейтесь я просто в этом пока плохо разбираюсь.
Извените за пункт №2 там не Шатуны а Клапана сорри за спешку ))
Делать лучше все и сразу (((
Как вариант я рассматривал:1) купить клапана, разрезные шестерни, валы заказать, изготовить титановые стаканчики.
2) собрать еще 30-40 т.руб.
3) разобрать двигатель: отдать маховик на облегчение его (токарный станок), так же отдать голову на расточку до3 мм(но не забывай надо убедиться что ты срежешь эти "мм" и не откроешь ни один канал охлаждения!!
4) Собрать! Залить прошивку и настроить ее!
Все это должен делать Мастер который постоянно занимается данными вопросами и проблемами!
ИМХО гарантии нет! соответственно можно впороть бабло и загубить в итоге движек! После такого, только другой двигун ставить! Как вариант с Мазды 323 ))
Спасибо Twin за развернутый ответ.
Думаю пока ограничюсь пока нулевиком пламегасителем и чиповкой,так как в нашей "деревне" врядли найдешь сервис где мне нормально расточат.
Вот что еще нашел "Самым прогрессивным вариантом является установка впускной системы холодного воздуха. Установить такую систему также не составит труда. Прирост мощности, как и в предыдущем случае – до 8%. Крутящий момент возрастает до 6%."
Мак может просто машинку сменить и не мается?!!!
форум
Просто затраты на Нулевик + пламик+прошивка - это мин вложений и + прирост [[[[ 1тыс - 1 лошадь]]]]], а далее шестерни и .т.д. и т.п. Это гдето[[[[[ 2-3тыс - 1 лошадь]]]]]! Вот тут надо рациональнее покупать машину помощьнее ))
Ребята ! Всё зависит от человека , кто-то купил авто 5 лет назад и ездит по сей день меняя расходники , а кто-то любит немного доделать машинку до уровня повыше лёгкими деньгами . Какая логика продать машину за 300 тыр с пробегом 30 тыс (состояние нового авто) и пойти купить Сивик за 600 тыр (30000 км) Кто-то ездит в погремушке и удивляется зачем туда нужно вкладывать лишнюю копейку ? А у кого-то не выходят мысли из головы что сделать вперёд , проклеить машину или поставить валы с дроселем .
Серега я тебя поддерживаю! Сам не могу ездить на стоке, все хочется что то замутить с машиной, чтоб "валила", чтоб уходить от себе подобных и смотреть потом на их не понимающие лица ))
Ну или так
Inomspekt: Вот что еще нашел "Самым прогрессивным вариантом является установка впускной системы холодного воздуха. Установить такую систему также не составит труда. Прирост мощности, как и в предыдущем случае – до 8%. Крутящий момент возрастает до 6%."
До скольки оно охлаждает? До -30?
Даже если и так, то вспоминаю зиму и ... не помню 8%.
Всем привет!!!
В общем такая тема : Вчера ездил к программисту который настраивает мозги под форсированный двигатель, так вот подключил разъем покопался и сказал )) Наши мозги не чипуются и не настраиваются (((( тоесть настроить можно 10 параметров и все, и Этого мало совсем !! Сказал чтоб настроить мозги под валы , шестерни, маховик и т.д. нужны мозги ИНВЕНТ или Январь (цифры забыл) стоимость ИНВЕТа 20500руб. (((( Я ввах.е (((