KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Воет коробка МКПП

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено (Не проверено) На это сообщение - проверенных ответов | 57 Ответы | 13 Followers

Aily написал(а) - 25-12-2011 11:11

Воет при включеной 1,2,3 передаче - дальше похоже из за общего шума не слышно, а может и не воет - не разобрать.

Если разгоняться, или тормозить коробкой - воет.

Даже на выжатом сцеплении, но при включенной передаче - воет.

Первая передача не включается порой последние 5000 км примерно начала подглючивать (не воткнуть передачу, нужно отпускать сцепление и снова нажимать, или аккуратно отпускать сцепление, и она довтыкается на середине хода педали), до этого включалась четко всегда.

Масло родное, чистое, по уровню.

На сервисах говорят что все нормально так и должно быть (я уже другое от них не ожидаю услышать)

Дал жене покататься мимо меня, коробка поет на всю улицу, как будто полуторка 50-х годов едет.

Я не очень соображаю в устройстве коробки, может у кого-то такое уже было? Что делал, чтобы прошло и стало тихо? Сколько стоило? Или может есть какие-то мысли - что в таких режимах там может песни петь?

Планирую снова взять Cпектру.

Все ответы

Сегодня сменю масло, отпишусь о результате.

Планирую снова взять Cпектру.

Смена масла не помогла :(

Планирую снова взять Cпектру.

У меня симптомы такие же , но я делаю так: включаю музыку и не парюсь Smile

Когда только машину взял, то поездив на ней какое то время, начал прислушиваться к разным звукам, все меня настораживало bw

И вот я начал придираться к работе коробке, подвывала она у меня, но там симптомы были когда жму газа воет, жму сцепление - не воет. В итоге я почитав форума, пришел к выводу, что нае*нулся подшипник первичного вала. Поехал к слесарям, пояснил им что и как, короче убедил их что это именно подшипник ПВ. Заказал в магазине передний и задний подшипники, повез на СТО. Заменили за день, при этом еще в обед позвонили, сказали, что там выжимной тоже крякнул. На мое счастье в магазине он был. Привез им.

Вечером забрал машину. Вроде симптомов, которые были ранее, не стало, но вой, такой

.. случайно ентер нажал, продолжаю...

.. вой как вы описываете присутствовал, приразгоне на 3 выше 60 км/ч его уже не слышно. Сейчас уже прошло 4 месяца, весь этот вой присутствует, но сильно он не напрягает, т.к. я слушаю музыку.

И вам советую не парится, пока конкретно не сломается. А если ездить по СТО и искать причину, то больше потратите. А вообще, на сколько мне известно из ПРОДВИНУТЫХ источников :) это воет дифференциал.

[

AdForm:
воет дифференциал.

 

Сам дифференциал не дешевый,а если забивать,то из за него что то другое в коробке начнет ломаться,и получится весьма внушительная сумма.

Все тоже самое, уж надоело как жесть. Масло лью Shell свежак все по уровню.Сцепление (в сборе) заменили 3 мес назад. Пока особых клинических симптомов нет, но скорее всего пора задуматься. Про переключение как под копирку (двойной выжим) и про звук при старте двигателя. Машине 5 лет пробег 93тыс. Неужели коробку перебирать? Надо самому попробовать все это провернуть.

Что-то у меня стала на 5-й подвывать... Начиная с 60 км/ч, причем только при нажатии на газ. Если скорость постоянная, то практически не слышно... При увеличении скорости, становится звук тише, и выше. к 90 км/ч звук практически не слышен (возможно из-за "хорошей"  шумоизоляции, звук двигателя и резины просто напросто заглушает все остальные звуки)

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

Мороз ослабел, коробка меньше выть стала - и звук тише, и диапазон завываний уменьшился - вместо 60-90 км/ч, подвывает на 70-80 км/ч

Непонятно - если от мороза, то почему только на 5-йbk

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

МКПП воет у всех у кого то больше ,у кого то меньше...вой на работу коробки не сказывается и это гуд...

но обычно на задней-первой-торой

на 5  - странно

У МЕНЯ ТАКЖЕ БЫЛО. ПЛОХО ВКЛЮЧАЛАСЬ 1 Я. ПЕРЕДАЧА. СДЕЛАЛ УРОВЕНЯ ПО НИЖНЕЙ МЕТКЕ КПП И СТАЛО МОРМАЛЬНО.

А ВОЕТ В МКПП СКОРЕЕ ВСЕГО ГЛАВНАЯ ПАРА ИЛИ ПОДШИПНИКИ НА  ГП

artuh, ты специально добиваешься БАНа? Умышленно пишешь большими буквами, или что? Уже два предупреждения есть, причем второе именно за это: Правила форума!

2. Запрещается

2.14 Писать сообщения и темы сообщений БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

kind:

[

AdForm:
воет дифференциал.

 

Сам дифференциал не дешевый,а если забивать,то из за него что то другое в коробке начнет ломаться,и получится весьма внушительная сумма.

 

при воющем диффе(естественный износ) не чего не будет кроме акустического дискомфорта...

Возможно ошибся ,я слабо разбираюсь в коробках. Читал,что  сначала выходит из строя подшипник главной пары и какие то( шестеренки ),это пожалуй индивидуально,для каждого авто и времени с момента начала неисправности до ее устранения. А затем начинает изнашиваться дифференциал.  Я не авто механик,могу ошибаться.

Страница 2 из 4 (Всего 58 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 Следущая > | RSS