клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый день, предлагаю вашему вниманию сюжет об автомобиле Kia Spectra, который вышел на телеканале НТВ в рамках программы "Первая передача".
В ролике разбираются ряд характерных нюансов, с которыми можно столкнуться в постгарантийный период.
Как вы считаете, описанные проблемы являются типичными для машин аналогичного возраста?
И что, на ваш взгляд, можно сделать, для того, чтобы максимально долго проездить, не обращаясь к помощи техцентров?
Также было бы интересно услышать о личном опыте владения Kia Spectra 3-5 лет, когда машина вроде еще и не старая, но уже на гарантии не находится.
С чем чаще всего сталкиваетесь?
х.з. но сюжет подгружает только на половину. так что услышал только про стойки стаба и ступичный. хотя интересно посмотреть полностью.
ну выскажусь: спектра 06 года, акп, 68 т.км. Ходовка - замена всех стабов, втулок, шаровых опор, передних сайленблоков, одного опорного подшиника. вот и все. цены не заоблачные по карману не бьют. Ну а жидкости с фильтрами и грм по регламенту. были работы по гарантии: печка и панель приборов. на 45 гдето поменял тормозные колодки перед.
что значит не обращаться в сервис? у меня нет возможности делать работы самому (ну конечно свечки, вв-првода, салонник сам поменяю), так что без сервисов ни как
ну а чтобы часто не ломалась, нужно ее не ломать (5 тонн картошки не возить, не камаз, по буйракам не лазить - не джип и т.п.). как это ни странно звучит. и менять все вовремя, а ремень грм, даже лучше чуточку пораньше. от греха подальше.
о-о-о-о посмотрел. ну в целом пойдет. эх и цены у дилеров ну на то они и дилеры.
кстати про бензин - бывало заправлялся и на неизвестных заправках (даже со стрелочными циферблатами) и ничего все норм. а так если воду в бак залить, так любая встанет.
Насчёт помпы неправда,где-то уже обсуждалось,да и про ступичные подшипники тоже,я только задний правый поменял на 80тык и всё...ну а против Шелл ничего не имею против...
Объективная реальность — это бред, вызванный недостатком алкоголя в крови
Да и насчёт бензина не согласен если только не гоняться за копеечной экономией и заливать бенз непоймигде...
Использую масло исключительно "Шелл Хеликс Ультра". Претензий нет. А вот насчёт бензина.... Заправляюсь только на "Несте", ибо там идут скидки по карте. Может быть компания "Шелл" рассмотрит вопрос о предоставлении скидок по картам клуба? Это было бы очень интересно для всех, учитывая тот факт, что на шелловских заправках не заливают будь-какую срань.
Замена масла (5w40_бренд кому какой ).NGN 5w40 1050р. вместе с фильтром ман.
Бензин 92 (небодяжный).
Стойки стаба (30-50 000т зависит от качества дорог) 350р пара.
Грм 50 000т (если усиленный ,то и 100 000 т) от 500-2500т.р.
Помпа (менял на 50 000т зря,лежит нз) 2000р.
Ступич.под.(??? не менял 90 000т пробег).
Пыльники наружные (60 000т корейские дубовые,поставил типа японские за 250р за шт..)
Глушак от шумы плоский,не гниет, не шумит(менял 1 хозяин по гарантии).
Резонатор по шву проварили тыс 60 000 назат.
Колодки перед менял на 62 000 т.,задние родные пока.
Менял антифриз на 50 000т.,жидкость ГУРА.
Стойки каяба на 65 000т (родные устали).11 500р
ПРобег 90 000т. ( вроде все)