клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Подскажите пожалуйста можно ли поставить abs на спектру 2007 года АКПП?
Видно никто не заморачивался данной проблемой...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Тогда давайте просто порассуждаем. Теоретически. Можно ли это сделать? И что для этого надо? Что выкинуть, что поставить? И глянем в итоге, во сколько это все выливается в рублях.
4 датчика АБС
2 задних тормозных диска
Комплект задних дисковых тормозных колодок
Комплект задних суппортов в сборе
Блок АБС (по идее должон же быть какойто).
Коды поищу попозже и цены тож. Дополняем...
-Наташа это переделка практически всей тормозной системы автомобиля. Многие "сервисы"(частники в гаражах) занимаются этим дабы заработать побольше денег. И никакой гарантии нет что после их криворукой переделки у тебя, через пару месяцев, педаль не провалиться в пол а машина будет продолжать ехать до первого столба, или до впереди идущей машины? Да и с ГТО будут непонятки, переделки всегда видны опытному глазу, и если комплектация без АВС то откуда она взялась(АВС) Это мои рассуждения.Может все и проще, но надо взвесить все за и против а потом решить А ОНО ТЕБЕ НАДО??? Да и денег уйдет немерено. ИМХО
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
проще продадь добавить теже деньги или даже меньше и купить какую надо. блок абс 35 рублей стоит, новый
natalya_hodosevich:можно ли поставить abs на спектру 2007 года АКПП?
Можно, но это будет стоить очень дорого по сравнению с остаточной стоимостью вашего автомобиля.
А зачем там вообще ставить АБС? может,я чего не в курсе? растолкуйте тогда
У системы есть плюсы, но и минусы тоже есть!Да, хорошо когда тебя не юзит, но коварную штуку преподнесёт на снежной дороге, на гальках и т.п. Сам несколько раз "накололся", когда тормозишь, а тебя несёт вперёд, отдавая педалью по ноге. Надейся, но езди аккуратно! А как мнения коллег?
всё ставится прекрасно - нужен тока донор и делов то. Менять придётся всё! Добавлю к вышеперечисленному: это и тормозные трубки, передние и задник кулаки (ступицы), троса ручников, шруса наружние, передние и задние стойки.
Вот что говорят инструктора по контр-аварийной подготовке: "Система АБС в сложных дорожных условиях при экстренном торможении выполняет те действия по предотвращению ДТП, которые в данной ситуации может выполнить только мастер спорта по автогонкам."
P.S. АБС недолюбливаю, но на БМВ 2001г.в. был приятно удивлен ее работой. Спектра досталась с АБСкой придется привыкать к ней.
я ездил на 3 машинах без АБС, и на одной с АБС. у меня спектра без АБС. за неделю один раз пустил-таки юзом дабы понять - есть у меня эта система или нет.понял, что нет В общем, если научиться правильно тормозить - АБС нафиг не нужен(имхо). если такого навыка нет - может быть и нужен(просто тормоз в пол и в 90%; случаев все хорошо). Про минусы - знаю, что они есть, но никогда не попадал в ситуации, когда АБС выручал или наоборот вредил. Итого мой вердикт: все тормоза хороши, если они исправны, и умеешь ими пользоваться. В ином случае - не важно какие системы установлены. Главное - все равно - голова на плечах
+7-981-144-18-97
Голова на плечах - эт вообще главное везде, и в тормозах и в рулевой, и т.д.
За 6 лет ни разу не тормозил так, чтобы заблокировало колеса. ABS нет, не было, и не надо (ИМХО, это как МКПП и АКПП, я люблю ручку). В большей мере стараюсь тормозить двигателем. Передние колодки поменял на 62000 км (задние вообще как новые) , и то поторопился, оставалось 3-4 мм до скрипучки.
Насчет мастеров спорта эт явно преувеличено