клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Доброго дня!! На малой скорости,например если стоишь в пробке и постоянно трогаешся и катишся машину раскачивает как буд то на колесе восьмерка,явной диформации визуально не видел на колесах,на большей скорости либо у меня чувстивительность теряется либо эта раскачка пропадает.... и сегодня еще почему то стрелась одна задняя колодка!!! Помогите советом знатоки...
Если стёрлась колодка,смотри поршенёк -закис и она не возвращается на место,ходит очень немного,отсюда прихват колеса при трогании,может и болтанка,если удара колесом небыло ,то врядли разбалансировка.,а если влетал куда колесом -в шинмонтаж на балансировку!
форум
Дельный совет,вот только задние тормоза дисковые.... может быть резина просто износилась,купил машину с рук вот теперь разгребаюсь)))
Проверь подвеску, может амортизаторы, может стойки или поперечины, сам стабилизатор. Эти механизмы могут раскачку давать
Благодарю!!! Так и сделаю...
было легкое биение руля оказалось резина на которой я купил машину одеревенела было яйцо на всех 4 колесах
У меня такое же биение было - это пришёл конец резине. Заменил всё гуд
перебит корд в покрышке (может и не одной) лечение: новая резина.
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
И у меня было тоже самое. Решение = новая резина!
Vitamin163: На малой скорости,например если стоишь в пробке и постоянно трогаешся и катишся машину раскачивает как буд то на колесе восьмерка,явной диформации визуально не видел на колесах,на большей скорости либо у меня чувстивительность теряется либо эта раскачка пропадает
На малой скорости,например если стоишь в пробке и постоянно трогаешся и катишся машину раскачивает как буд то на колесе восьмерка,явной диформации визуально не видел на колесах,на большей скорости либо у меня чувстивительность теряется либо эта раскачка пропадает
Весьма простой способ проверки неровности колеса (колёсного диска). Нужно загнать машину в сервис, на подъёмник и покрутить каждое из колёс. Когда сильно крутанёшь колесо, смотри его внимательно, со всех сторон. Биение сразу будет заметно. Очень часто бывает, что колёсный диск немного замят с внутренней стороны! Такое может случиться, когда стоит резина с низким профилем. А вот снаружи, диск может выглядить и нормально. В таком случае, нужно будет прокатывать диск.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Тоже была раскачка при медленном движении, заменил штатный уже четырёхлетний амтел на Goodyear Duragrip - и раскачка пропала) и вообще, после замены амтела на нормальную резину, комфортность езды и управляемость стали заметно лучше. Амтел-в топку!
Такую же хрень заметил у себя. Давление в колесах в норме, но даже на малой скорости раскачивает и вибрацией в руль легкой отдает. При повороте на скорости ощущение такое, что вообще завалишься на бок. Колеса, диски целые, по подвеске, осматривали нареканий нет. От чего такая болтанка с вибрацией может быть?
Приветствую, в моем случае это был поврежденный корт резины на левом заднем колесе, после замены все стало шикарно 120-150 и ни какого дискомфорта!!!!!
Vitamin163: Приветствую, в моем случае это был поврежденный корт резины на левом заднем колесе, после замены все стало шикарно 120-150 и ни какого дискомфорта!!!!!
Как Вы выяснили это?
Favor: Как Вы выяснили это?
Я полагаю в шиномонтаже, тем более порванный корд выражается в виде грыж или неровностей(при нормальном давлении колеса) на внешней или внутренней стороне колеса.