KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Нужен совет по ходовой

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено (Не проверено) На это сообщение - проверенных ответов | 9 Ответы | 5 Followers

Lew.66 написал(а) - 13-12-2011 6:29

Порвался пыльник на наружном шрусе. Дальше объяснять последствия не буду, все знают. Купил новый ASVA. Отогнал чтоб заменили. Забираю машину и что.... Первый левый поворот и теперь вместо хруста монотонный и равномерный стук. Как будто трещотка. На правом повороте такого нет. Поменял примерно в конце августа. Стал потихоньку ездить, деваться некуда было. В ноябре посмотрел - пыльник в хлам. Поехал покупать новый. Поговорил с продавцом он посоветовал взять HDK. Привезли, поставили.. Такая же картина. Все тот же монотонный и равномерный стук. Я уже и не знаю что делать и в чем причина. Выход конечно есть если брать привод в сборе. Но это 15 -17 тысяч. Просто у меня таких возможностей пока нет. Я не знаю на что и грешить. Ну раз при замене результат тот же, то естественно не шрус. А что тогда ? Если они при замене первого вал погнули, может ли быть такой стук ?

Все ответы

Я не совсем уловил, тебе только пыльник поменяли? Если так, то это однозначно ШРУС вышел из строя, т.к. на сервисе вряд ли тебе хорошенько промывали саму гранату, а если так, то там осталась грязь, пыль, хоть и не много, но этого достаточно чтобы ШРУСу пришла хана. Естьвариант, хотя уже не 100% что поможет, разбирай сам и хорошенько промывай бензином, забивай смазкой  и пробуй, если не поможет, то неизбежна замена

Оба раза меняли гранату. (шрус). Результат один и тот же...

если гранату (шрус) не меняли а просто промыли, а может и не мыли, то хрустит ИМЕННО он!!! при рваном пыльнике достаточно пару тройку дней по пыли,грязи поездить песок превращается в абразив, результат будет как у вас, хруст при повороте влево, сначала  не сильно потом при прямом руле и только при резком трогание,далее клин шруса и его разрыв в движении, у меня лопнул ВАЛ!!!! то что соединяет обе гранаты он толщиной как лом!) лопнул в конце шлицов. ( случай был на 21014 при поездке на море)))

а вы видели своими глазами как они вам новый шрус ставили????? или вы пришли и типа все готово было???

При мне все делали. Дело в том что не хруст стоит. А  равномерные щелчки .

если щелчки при повороте то это шрус, хотя вы говорите что уже 2 шт поменяли?! это странно..... у меня при повороте был хруст,а при резком ускорении именно щелчки, но колеса были по прямой.цепляться там нечему,....

Может на подвеске какой инструмент забыли ну типа нечаянно. о него и перетерло???

eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Кстати легко могло такое быть.. у меня один раз оставили в багажние незакрытый тосол.... итог - химчистка вонь и дискомфорт))

Остаётся ступичный подшипник , больше нечему там гудеть.

Страница 1 из 1 (Всего 10 записей) | RSS