клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Здравствуйте, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а также честные и человечные инспекторы ГИБДД! С вами, как и всегда в это время на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее автор и ведущий Юрий Гейко. Начнем с хорошей новости: совсем недавно Виктор из Владивостока рассказал нам об уникальной технологии местных собирателей взяток и штрафов на практически недействующем ж.д. переезде, где поезда ходили чуть ли не раз в несколько лет – сигналов семафора было практически не видно, а инспекторы сами включали красный, или не выключали его подолгу, пока у водителей терпение не иссякнет стоять на пустом переезде, а потом служивые легко собирали там по десятку «нарушителей». Свое письмо Виктор закончил так: «Сколько написано в местной прессе, говорено про этот переезд и дел в судах пересмотрено, и есть выигранные дела, но вымогательство продолжается». «Автоликбез» тут же дал письмо в эфир и что вы думаете – вымогательство во Владивостоке закончилось, читаю: "Уважаемый, Юрий, сработало, - после выхода программы в эфир сделали светофор на переезде каким он и должен быть. Перенесли столбик с лампами так, что его видно, когда едешь по прямой при подъезде к повороту на переезд, а не когда уже поворачиваешь, столбик сделали ниже, т.е. водителю видны лампы. Явно видно, что на нём стоит звонок, раньше не было, поставили предупреждающий знак. Хотелось бы увидеть его, конечно, в действии. Хотя я не уверен, что он будет когда-нибудь включаться, так как особо на нём не накосишь. Ментов и поездов там пока не видел, если что-то будет новое, напишу. Завтра собираюсь там проехать». Что ж, это делает честь владивостокским властям. Главное, чтобы и после выборов все осталось также. Но за этим мы проследим. * * * Москвичи-автомобилисты наверняка заметили, что задолго до минусовых температур, в конце октября столичные улицы уступами забороздили желтые грузовики с цистернами в кузовах, забрызгивающие всю проезжую часть мостовых какой-то белой жидкостью. Тренировки? Перед зимой и гололедом? – подумали многие. Может быть. Но тогда никто серьезного значения этой акции не придал. И никто не обратил внимания на то, что в конце октября на Боровском шоссе столкнулись сразу аж 13 автомобилей, как раз после тестовой обработки этого участка шоссе каким-то новым, жидким противогололедным реагентом. Инспекторы областной ГИБДД, расследовавшие эту крупную аварию, якобы, утверждали, что тормозные пути автомобилей на этом реагенте увеличивались чуть ли не в два раза! Что же это был за реагент такой? Именно тот, который московские власти, якобы, приготовили нам на эту зиму. Называется он ХКНж – хлористый кальций и натрий жидкий. И закуплено его уже 130 тысяч тонн, исходя из того, что по данным метеонаблюдений, в столице каждая зима состоит из 10 дней полного гололеда, пятидесяти снегопадов и до 70 дней с околонулевой температурой – вот по тысяче тонн на каждый такой опасный день и расчет. Но все это цветочки. Ягодки начинаются сегодня, когда дороги покрываются снегом и льдом. По утверждению газеты «Аргументы и факты» недавно независимые эксперты провели на Дмитровском полигоне испытания этого реагента, и уточнили, что обработка асфальта ХКНж увеличивает тормозной путь автомобиля на 22 процента! Именно потому «Росавтодор» еще в 2003 году запретил применение реагентов на основе хлористого кальция. Но вот нынешний Департамент Жилхозяйства и благоустройства столицы преодолел это запрещение то ли буковкой «ж» в аббревиатуре ХКНж – хлористый калий и натрий жидкий – то ли вымолив у Росприроднадзора оговорку применения ХКНж, цитирую: «При условии строгого соблюдения технологии». А технология действительно сложная: сначала счистить со льда снег, потом полить лед реагентом, а если на улице холодает, то срочно удалить образовавшуюся смесь. Иначе, как вы понимаете, тормозные наши пути чуть ли не вдвойне удлинятся. А наши технологии известны: с утра полил – весь день свободен. А что нельзя разве другие, проверенные антигололеды для столицы закупить и применять: соль с песком, мочевину, гранитную и мраморную крошку… Оказывается, по словам специалистов, тот «рынок проверенных антигололедов давно уже поделен и прорваться на него невероятно сложно». Потому, мол, пользуйтесь тем, что московские снабженцы надыбали. И чует мое сердце по той информации, что прорывается об антигололедах этой зимой в столице, чует мое сердце, коллеги-автомобилисты, что надыбали они нам этой зимой - и не без пользы для своего кармана - такие тормозные пути, что мало не покажется, а спасет нас только – осторожность, осторожность и еще раз – осторожность! Всем – удачи! Москвичи и гости столицы, как только попадете в зону белой антигололедной жидкости, проверяйте тормозные пути заранее, привыкайте к ним. Иначе быть беде! С вами была программа «Автоликбез» на «Авторадио» и ее автор и ведущий Юрий Гейко.
Где взять подлокотник не знаю!
Ну в россии все как всегда!!! " для народа стараются" (СВОЛОЧИ)
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ