клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Вобщем проблема такая решил поменять маслецо, открутил защиту взял ключ на 17 и .. не тут то было не идет... вобщем приложив усилие моя гайка имеет форму круга. что теперь делать?
1 какой болт заручивать? купить в маге или можно любой в гараже посмотреть?
2 как сорвать чудо гайку? есть спец ключи на17 для сорваных граней? ,а газовам ключем можно?(не путать с ключем 32на36)
3 с какой силой надо закручивать-откручивать сливной болт?
4 вд 40 поможет?
вобщем помогите советом как открутить(может стоит прогреть двигатель? откручивал на холодную) и что дальше делать.
новый болт конечно купить в магазине,они есть специально пробки масляные для спектры.
забей на пробку головку-звездочку для закатанных пробок поменьше чем 17...она нарежет грани и все отвернется...у меня такая же фигня была
вэдэхой делу не помочь...
и если что,масло меняют на горячую...
icq 412234931
спс. тоесть беру комби ключ на 16 набиваю его(ту самую круглую головку со звездочкой для сорванных) и все путем?
да а скакой силой можно бить по болту?
да а скакой силой можно бить по болту?Да не с силой бьют,а с головой!!!!как тут силу расчитаешь!
форум
Spektra086:да а скакой силой можно бить по болту?
аккуратно и ровно набиваешь,а не фигачишь что есть мочи)))))пробочка чуток под наклоном,так что надо аккуратно и как написали до меня - с головой)
Spektra086:тоесть беру комби ключ на 16 набиваю его(ту самую круглую головку со звездочкой для сорванных) и все путем?
должно быть все путем,а как иначе?? тока тут самое самое главное - аккуратность)
подскажите vin этого болтика
м...а зачем? не проще прийти в магаз и сказать что для спектры?ну щас поищу...
вот какой то типа такого код 2151223000
Spektra086:как сорвать чудо гайку?
С проблемой откручивания сливных пробок с сорванными гранями я легко справляюсь при помощи пассатижей с раздвижным зевом.
Смотри фото.
мне никакие пасатижи в проблеме с пробкой не помогали,делали только хуже
м,прикольный инструмент... еще хуже не свезется пробка?
На холодную пробка откручивается намного легче. Я на холодном двигателе немного откручиваю пробку, прогреваю двигатель и затем сливаю масло, пробка при таком способе остается целой. Менял масло четыре раза, пробку ни разу не менял.
ну таких чудо пассатиж нету, есть только газовый он по маштабнее.. попробую на следеющей неделе сотворить чуда,а сейчас я далек от своей ласточки....
газовым точно не получится,его там не наденешь на пробку...и если вдруг наденешь,то свезеть еще хлеще...
Вобщем сегодня случилась "случка" ели поменял, МИЛАШКЕ ОГРОМНОЕ СПС!!! значит поехал в маг покупать пробку купил, думал цена ей рублей 30 ну 50, а нет 120! плюс 20р медное колечко(от лачети правла) разачерованный в 145рублях поехал менять(ребят а из чего она сделана? чего такая цена у меня таких болтиков дома завались)
1 завел машину прогрел стрелка чуть сдвинулась я поехал.
2 приехал на яму попробывал открутить ключем на 16, тоесть как рекомендовала милашка стало страшно бросил!
3 поехал в магазин купил газовый ключ навроде пассатиж что на фото выше
4 приехал опять на яму залез под машину и тут чудо! все подозрения оправданы схватить нереально!! ели зацеепил и то на пол болтика и куякс! откусил кусок болта!
5 все выше перечисленное у меня заняло минут 20 минут 15 машина работала! датчик показывает что масло нагрето прогрет двигатель,но на самом деле масло не прогрелось я был в шоке! вобщем 10минут холостого хода и набитый ключ на 16 мне помогли. причем на горячуюю открутилось легче!!!!
реально не думал что чтоб поменять масло надо пол часа гонять машину
кстати новый болтик короче на 3 см!!!!! ничего страшного? завтра выложу фото.