клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
С 2004-го года катаюсь на корейских переделках Мазды-323.
Сначала взял 6-ти летнюю Сефию-1 корейскую, через 4 года сделал на ней 3 оборота, разобрал и продал по запчастям. Купил б/у Сефию-2, тоже корейскую, полностью перекрасил и продал отъездив на ней 3 года и 150 тыс. км. Теперь взял ижевскую Спектру 2007-го года.
Долго думал что брать на земену Сефии-2, рассматривал и Ланос и Акцент, Элантру и Фабию, но наличие в гараже горы запчастей от Сефий (я разобрал одну свою после аварии и ещё одну Сефию-2 брал на запчасти) . А ещё и то что такую машину я могу разбирать и собирать с закрытыми глазами как автомат Калашникова сыграли в пользу покупки Спектры.
Привет новенькому -отпишись,кто ,откуда,знатоки нам нужны -рукастые!!!вливайся!!
форум
Привет! Вливайся
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Я уже перетряс всю систему аэрбэгов - горела лампа. Оказалось контакт в фишке пассажирского шалил.
Вынул велюрове сидушки(они как новые мне их жалко) и впихнул старые от Сефии-2.
Клеил и полировал левую фару, сломан корпус и сильно процарапано стекло -прилось шкурить начиная с 320-ой наждачки, теперь как новая.
Привет!!!Думаю как минумум медаль за верность ты точно заслужил!!!Ну и как она ижевская после корейских???
Объективная реальность — это бред, вызванный недостатком алкоголя в крови
Diner: Привет!!!Думаю как минумум медаль за верность ты точно заслужил!!!Ну и как она ижевская после корейских???
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
Diner:Ну и как она ижевская после корейских???
Начиная от Сефии-1 и до Спектры машины становяться только хуже качеством и добавляеться куча лишних электронных потрохов трахающих мозг.
На С-1 в салоне ничего не ломалось, На С-2 сыпались переключатель печки, кнопки стеклоподъёмников, контакты к аирбэгам.
Спектра Иж на первй взгляд вроде не хуже корейской Сефии-2, но однозначно хуже Сефии-1
Жестянка на Спектрах однозначно хуже, качество автотаза фактически- на машине 2007 года нашёл 2 жучка на заднем крыле, а на корейцах даже в стукнутых местах голый метал не сразу ржавел.
?Не согласен, пробег 90 000 т.
Из электроники ничего не сломалось.
Жестянка нормуль,а у кого сейчас лучше?
За 6 лет поменял модуль зажигания,(горят модули у всех авто), стойки на каябу(на 50 000т. родные не текли,)-это
самый дорогой ремонт за 6 лет.
Все косяки в росСборке.ЕЖАВТО.
alex72:Не согласен, пробег 90 000 т.
Так С-1 иС-2 у меня ушли далеко за 200 тык пробега
alex72:Жестянка нормуль,а у кого сейчас лучше?
Сефия-1 была лучшена мой взгляд
alex72:стойки на каябу(на 50 000т. родные не текли,)
Я при том что гоняю по кочкам и через лежачие не сбавляя скорости на С-2 поменял два раза левую заднюю стойку (б\у с разборки от Спектры),
а остальные стойки были родные и ещё живые при пробеге под 300 тык и более12 лет эксплуатации.
КИА-МАНЬЯК 12 лет,и еще мало спектру купил.
Мне за 6лет блевать хочется.Надоела спектро.
Дежавю,одно и тоже изодня в день.
А стойки и 400тысяч проходят.
Тока на нырке постоянно ездить,шляпа отвалится.
Поставь каябу прокатись и мнение поменяется.
alex72:Мне за 6лет блевать хочется.Надоела спектро.
Мне за 6лет блевать хочется.Надоела спектроЭто не он маньяк,а Вы батенька садомазой увлекаетесь,обблевались ,но терпите,Вас что приковали к ней,как на галере!!!
Привееееееееееееееееееееееет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!