клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Приветствую, для начала хочу поблагодарить всех, за очень полезную и ценную информацию, так как ни раз меня выручали полезные советы и статьи с этого форума!!!
История началась с приобретением автомобильного инвертора( SPUTNIK HI-2500B ), для питания проектора(575w) и системного блока(450w) с монитором. Инвертор установил в хорошем(имхо) сервисе, за немалые деньги.
При первом пуске(30 минут на заведенной машине) медленно погасли часы в салоне, моргала и глючила при открывании двери подсветка панели приборов, подсветка багажника, салона и габаритные огни! Когда все отключили оказалось что машина почти умерла(((
В итоге вышли из строя:
Приборная панель(все стрелки лежат, лампочки не горят), магнитола, подсветка салона, подсветка багажника, часы, габаритные огни, все 4 стеклоподъемника, подогрев зеркал, подогрев заднего стекла.
При всем этом, надо отдать должное машине, отлично заводилась, работал ксенон и кондиционер(в общем на полном ходу)
После того как были проверены все предохранители(как в монтажном блоке под капотом, так и в салоне), поменяли главный предохранитель в оранжевом кожухе(под капотом, 10 ампер, кто там лазил поймет). Жить стало лучше, жить стало веселей... половина вышесказанного заработала!!!
Остались в нерабочем состоянии:
Приборная панель(все стрелки лежат, лампочки не горят), все 4 стеклоподъемника, подогрев зеркал, подогрев заднего стекла.
Еще раз проверили и прозвонили все предохранители, все целые. Через два часа копания выясняется что не приходит плюс на предохранители в монтажном блоке под капотом. Далее мне рекомендуют заменить монтажный блок предохранителей под капотом(идея что погорело пару мостов, дорожек в нем), я еду на разборку, беру б/у блок и еду менять!!!
Поменял блок предохранителей(оказалось не так просто как в написано в книге), все осталось абсолютно так же плохо, как было, все стрелки лежат, лампочки не горят, 4 стекла мертвые и подогрев отсутствует...
Помогите пожалуйста, по округе был во всех тех.центрах где есть электрики, помочь мне не могут............ только смеются "меняй целиком проводку, продавай spectru" а мне этот инвертор жизненно необходим для работы................
у меня простая сигнализация, pantera qx-270, сигнализация в полном порядке: таймер после закрытия двери работает(закрывает машину через 15 секунд), на заведенной машине отлично закрывает я ухожу, потом прихожу машина заведена но на сигналке прогретая, у меня не установлен автозапуск и т.д.
ну они все таки меня записали на следующую неделю(уже два раза перезаписывался), т.е. им самим интересно что случилось и они не исключают что напутали при установке где то(они по моему первый раз ставили инвертор), но тратить время на поиски категорически отказываются т.к инвертор работает........вот такая ситуация складывается..........
мой знакомый все время занят и по ходу дела, я так и не дождусь от него помощи.............. в связи с чем повторно прошу:
Если у кого есть знакомые, вменяемые авто электрики, или кто успешно пользовался услугами иных в тех. центрах Москвы и Московской области....... (я доеду если человек толковый) порекомендуйте человека, дайте адресок\телефон тех. центра где помогут найти!
мы сегодня (я так жалею что связался с инвертором, хоть меня и всячески убеждают что несвязанные вещи это).......... за почти 4 с половиной часа .....
прозвонили панель, весь монтажный блок предохранителей и принудительно, с аккумулятора подавали плюс на предохранители ответственные за неработающие вышеуказанные приборы.
В итоге, обогрев и стекла исправно работали на момент подключения, (а вот приборная панель не оживает, интересно пробег обнулился).... т.е., не приходит плюс на предохранители.может быть, у кого есть соображения на данный счет?
теперь, только через неделю будем дальше рыться в недрах проводки.......подскажите, как бы Вы поступили в данной ситуации?
6ecnepcnekTuBH9k: я еще раз проверил все предохранители, чуда не произошло, они все целые(включая ING1-20А и ING2-30А)
я еще раз проверил все предохранители, чуда не произошло, они все целые(включая ING1-20А и ING2-30А)
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Хе, счетчик не обнулиться
Т.е вы подавали плюс и к блокам под капотом и под ногами? Маленький вопрос - прикуриватель работает?
ой, извини (уже наверно сплю) не прикуриватель, а свет заднего хода?
Прикуриватель работает))) а вот с задним ходом Вы сударь угадали....... и при включенных габаритах и при включенном ближнем, лампочка заднего хода гореть отказывается(сегодня утром проверил), у Вас есть соображения на данный счет???
Блок предохранителей под ногами исправен, в прошлый раз прозванивали..... хотя я уже не во что не верю
Блок под капотом, отстегнули, вытянули для удобства выше и не откручивая жгуты проводки подавали плюс, принудительно с аккумулятора, в итоге по очереди оживали стеклоподъёмники с правой а потом и с левой стороны, а так же обогрев заднего стекла и зеркал.....
Приборная панель, все стрелки так и лежат как убитые......
Проверь предохранитель METER 10 A, через него питаются комбинация приборов, блок етвис , свет заднего хода.
дело здесь не в предохранителе, он писал, что все преды проверял по несколько раз. Да, какие-то соображения есть (круг сужается), будем дальше думать и задавать вопросы.
думается мне что про колодку с предохранителями в салоне ни кто не изучал?!
итак смотрим пред в салоном блоке № 2 !
Огромное спасибо всем! за уделённое время, проявленный интерес, настойчивость, и за то, что заставили меня еще раз повыдергивать и проверить все предохранители блока в салоне....
На данный момент все работает!!! (но если форуму интересна тема установки инвертора 2,5 киловатта номинал, 5 киловатт пиковая, потом переоформим в ФАК), просьба не закрывать тему, т.к. буду в ближайшее время(завтра), еще раз запускать и пробовать инвертор с оборудованием, подробный отчет за мной.....
Далее. как все починилось.......
по наводке "max-47"(обнаружил и задумался еще днем, что задний ход не работает) и рекомендации "SERJIK"(обдумав и так как все симптомы совпадали на сто процентов), переоделся и еще раз пошел выдергивать и проверять все предохранители в салонном блоке(до этого, этот блок так же, прозванивали, подавали плюс с аккумулятора и визуально осматривали предохранители).
По очереди, начал выдергивать предохранители, с самого начала(предохранитель номер 1 на фото) закралось сомнение, что предохранитель 25 ампер я там не видел(это после подробного изучения всего с Вами), зашел домой к ноутбуку, убедился что там по книге 10 ампер стоит, вышел обратно, поменял и запасного блока 25 ампер(целый) на 10 ампер(целый).... после этого выдернул второй предохранитель(METER 10 A)............. раздался сильнейший щелчок(если не хлопок, как при коротком замыкании), проскользнула мысль а может ли ток от авто убить, (на всякий случай делаю фото, пред у меня в руках, знаю что запасных у меня много)потом сразу обратная мысль, да у меня же ключи в зажигание не вставлены, минутная пауза и успокоившись вставляю тот же предохранитель обратно, далее все оставшиеся преды прошли аналогичную проверку без эксцессов......
испуганный и обреченный, что еще что то навернулось(из-за щелчка)вставляю ключи, поворачиваю и, о чудо, все работает, я даже не поверил с начала(пять раз глушил и заводил)......
\
В связи с тем, что моя проблема была решена(как всегда на этом форуме))), хочется добавить что, я всячески готов помочь участникам этой дискуссии, по направлениям(помимо авто):
полиграфия, типографии, картонная упаковка, т.к. десять лет уделил этой специфике и являюсь качественным специалистом в этой области......
лазерное шоу, лазерная реклама, могу дать очень полезные советы и рекомендации на эту тему, т.к. это моя работа и хобби на сегодняшний день......
Нет эти предохранители исключаются т.к,питают они по 2 стеклопод. каждый. Такое впечатление что выгорела какая-то пара контактов в самом замке зажигания. Смотрю схему (от 3 рима) и все что не работает запитано через замок. Да и так если рассудить что у нас начинает работать при повороте ключа в замке? В первую очередь приборы, стеклоподъемники, дворники и т.д. Надо проверить замок и питание на нем, как приход так и уход. Гемор конечно но че делать?
Ну вот: пока думал и писал у человека все разрешилось, ОБЫДНО даже
что это могло быть??? статическое электричество, или инвертор накопил в себе (что то не хорошее, я не электрик по образованию, но мы его с контактов на нём(в багажнике), не сдергивали после установки в сервисе, ни разу).
Вообще стоит ли пробовать запускать еще далее(хотелось бы работать постоянно с инвертором, при необходимости демонстрации) а то сгорит моя четырехколесная радость и все.........
electronic71:Ну вот: пока думал и писал у человека все разрешилось, ОБЫДНО даже
пЫво ))) за мой счет если что..........