клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Приветствую, для начала хочу поблагодарить всех, за очень полезную и ценную информацию, так как ни раз меня выручали полезные советы и статьи с этого форума!!!
История началась с приобретением автомобильного инвертора( SPUTNIK HI-2500B ), для питания проектора(575w) и системного блока(450w) с монитором. Инвертор установил в хорошем(имхо) сервисе, за немалые деньги.
При первом пуске(30 минут на заведенной машине) медленно погасли часы в салоне, моргала и глючила при открывании двери подсветка панели приборов, подсветка багажника, салона и габаритные огни! Когда все отключили оказалось что машина почти умерла(((
В итоге вышли из строя:
Приборная панель(все стрелки лежат, лампочки не горят), магнитола, подсветка салона, подсветка багажника, часы, габаритные огни, все 4 стеклоподъемника, подогрев зеркал, подогрев заднего стекла.
При всем этом, надо отдать должное машине, отлично заводилась, работал ксенон и кондиционер(в общем на полном ходу)
После того как были проверены все предохранители(как в монтажном блоке под капотом, так и в салоне), поменяли главный предохранитель в оранжевом кожухе(под капотом, 10 ампер, кто там лазил поймет). Жить стало лучше, жить стало веселей... половина вышесказанного заработала!!!
Остались в нерабочем состоянии:
Приборная панель(все стрелки лежат, лампочки не горят), все 4 стеклоподъемника, подогрев зеркал, подогрев заднего стекла.
Еще раз проверили и прозвонили все предохранители, все целые. Через два часа копания выясняется что не приходит плюс на предохранители в монтажном блоке под капотом. Далее мне рекомендуют заменить монтажный блок предохранителей под капотом(идея что погорело пару мостов, дорожек в нем), я еду на разборку, беру б/у блок и еду менять!!!
Поменял блок предохранителей(оказалось не так просто как в написано в книге), все осталось абсолютно так же плохо, как было, все стрелки лежат, лампочки не горят, 4 стекла мертвые и подогрев отсутствует...
Помогите пожалуйста, по округе был во всех тех.центрах где есть электрики, помочь мне не могут............ только смеются "меняй целиком проводку, продавай spectru" а мне этот инвертор жизненно необходим для работы................
блин, был у меня в нерезиновой знакомый электрик, толковейший мужик, да свалил из неё. приборку найти нивапрос. кнопку обогрева тоже. но чёто сдаётся мне что тут дело в другом. камасутру надо смотреть по электрике
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
6ecnepcnekTuBH9k: История началась с приобретением автомобильного инвертора( SPUTNIK HI-2500B ), для питания проектора(575w) и системного блока(450w) с монитором.
Небольшой математический расчет
575w+450w=1025w
1025w/12В=85,42 А
Каким сечением должна быть проводка, чтобы выдержала? С помощью программы http://www.atlastpk.ru/site/index.shtml?rid=cable получается 25мм2, По-моему, таким сечением провода только на АКБ и стартер подходят (конечно там даже больше), хотя могу ошибаться...
Я так думаю, что ETVIS не выдержал запредельных нагрузок и загнулся... ИМХО
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
блок ETVIS предварительно тоже рабочий.
блок ETVIS исправно работает, издаёт звуки, на него замкнут центральный замок, поэтому когда его отключали и подключали все проверили. помимо при его разборке погоревших сопротивлений и запахов обнаружено не было.....
если я свой блок ETVIS поставлю в другую спектру для проверки все будет ок?
или допустим с другой сниму для проверки у себя?
Да, пожалуй ты прав ETVIS не при чем. В спокойной обстановке проглядев схемы, получается косяк в замке зажигания. Так что попробуй проверь, предварительно проверив еще раз предохранитель IG1 20А
Замок зажигания уже проверяли, вместе с блоком ETVIS.
Можете по подробнее про предохранитель IG1 20А, где именно он находится ???
нет не он.
За подсветку отвечает ING1-20А на рис. №1,но он должен быть в порядке, иначе бы не работали часы, магнитола и т.д (все равно проверь, может контакт плохой)
За весь обогрев и стеклоподъемники отвечает ING2-30А на рис. №4
3125.Doc1.doc
я еще раз проверил все предохранители, чуда не произошло, они все целые(включая ING1-20А и ING2-30А)
- Для начало проверь, что еще не работает, кроме того чего ты описал
- Проверь сигнализацию (если подключены) функции автозапуска, дистанционного запуска, поддержки зажигания и охрана автомобиля с работающем двигателем без ключа в замке зажигания, они все подключатся в разрыв ING1 или ING2 со своим собственным предохранителем.
- Мало вероятно, что сгорел один из блоков или дорожки в них т.к. все защищено предами, так что или предохранители или где-то оборвали провод или плохо подключи разъем при сборке. Пусть сами выясняют те кто тебе ставил доп. оборудование, это их проблемы, а здесь гадать можно до опупения
Вот тебе расширенная книга по эл. оборуд. spectra может пригодится
3718.8182.SPECTRA-rus.pdf
P.S. Особенно покажи электрикам стр.11 данной книги, пусть аккуратно и не спеша идут по ней и проверяют все точки взаимодействия: электростеклоподьемник-приборная панель-обогрев зеркал и заднего стекла.
огромное спасибо за предоставленный материал, советы и потраченное время!!!
Предохранители все целые в блоке под капотом и в салоне!!! Есть где то еще???
Всё уже два раза проверил, на данный момент со 100% гарантией могу сказать что не работает,
1) на панели приборов горит только подсветка при включении габаритов и ближнего света, стрелки все лежат как мёртвые, лампы чек, бензин и т.д. не работают.
2) подсветка на всех кнопках стеклоподъёмников во всех дверях горит! но все 4 стекла не реагируют на нажатие кнопок!
3) при нажатии на кнопку подогрева зеркал и заднего стекла никакой реакции! сами электрозеркала исправно работают!
к сведению: инвертор как был в рабочем состоянии, так и остался! а так как он работает, то и в конторе где я его ставил мне говорят что наша гарантия 3 года на установленное оборудование в силе! вот если бы у меня инвертор перестал работать то они бы лазили искали и тратили время! а так ройся сам...........
получается мне надо найти самому,в чем проблема, а потом если их вина поеду и обосную все...... если кому интересно могу дать координаты и сведения о конторе!
в воскресение знакомый согласился потратить время на поиски проблемы в моей машине, надеюсь у него хватит опыта и терпения найти..........
P.S. Если у кого есть знакомые, вменяемые авто электрики, или кто успешно пользовался услугами иных в тех. центрах Москвы и Московской области....... (я доеду если человек толковый) порекомендуйте человека, дайте адресок\телефон тех. центра где помогут найти!
про сигнализацию ответь пожалуйста
6ecnepcnekTuBH9k:к сведению: инвертор как был в рабочем состоянии, так и остался! а так как он работает, то и в конторе где я его ставил мне говорят что наша гарантия 3 года на установленное оборудование в силе! вот если бы у меня инвертор перестал работать то они бы лазили искали и тратили время! а так ройся сам...........
ну не хера себе, т.е. если я поставил доп. оборудование на заведомо исправной машины и она после установки сгорела (не дай бог), то это мои проблемы? - не правильно, контора должна отвечать.