KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 976 Ну что – зима на носу? Госдума исправит наши права.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 25-10-2011 10:12 | PostID= 228 868

Здравствуйте, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пассажиры, здравствуйте, осторожные пешеходы, а также честные и человечные инспекторы ДПС!
С вами, как и всегда в это время, на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее автор и ведущий Юрий Гейко.

Итак, за десять лет существования «Автоликбеза» на «Авторадио» мы говорим об этом уже в десятый раз, но что делать – зима все приходит и приходит. А нас, водителей, на дорогах все больше и больше, а машины все совершеннее и совершеннее, а проблемы… все те же и те же.

Каждое утро, просыпаясь и еще не открыв глаза, я посылаю в разведку слух: зима наступила или еще нет?

Нет, слава богу, – потому что я слышу мягкие «вжики» мётел по асфальту, а не злую симфонию гастарбайтерских скребков .

Хотел сказать такую следующую фразу: «Но к зиме я уже готов». Не стану говорить.

Потому что это автомобиль мой готов: антифриз проверил и долил, щетки только что купил новые, бескаркасные, для зимы годятся, резина стоит уже зимняя, нешипованная, а вот сам я к зиме не готов.

Хотя… летние скорости уже пригасил, резкость правой ступни поубавил, «поплавнел» манерой езды на лужах и листопадах, но снег есть снег, первый снег, как первая любовь – всегда внезапно, всегда опасно и всегда с ошибками.

Но мы-то с вами – калачи тертые, «автоликбезовские» - в первое же снежное утро я ОБЯЗАТЕЛЬНО минут тридцать-сорок покатаюсь по пустынным улицам, где скользко - они еще не раскатаны или не политы антигололедами. Я поразгоняюсь, поторможу – проснется ABS, приветствуя и меня, и зиму ударами тормозной педали в подошву, очухается и ESP, пощелкивая и выталкивая мой автомобиль из небольшого заноса.

Но я сделаю занос больше, потом еще больше, резко поработав рулем и газом, чтобы вспомнить границы возможного здесь, вдали от несущихся справа и слева, спереди и сзади.

Сначала - границы возможного для электроники моего автомобиля, а там, где электроника кончается,- границы возможностей своих.

Мне, водителю, необходимо вспомнить другую жизнь, данную мне теперь почти на полгода. Как говорится: «Не жили хорошо – и нечего начинать!»

Это шутка, конечно, но в первые снегопады выезжать на улицы без такого тренинга, - не советую.

***
На днях Госдума приняла в первом чтении новые положения и закона «О безопасности дорожного движения», и Административного кодекса.

Что там серьезного?
В ближайшем будущем вместо пяти категорий в водительских удостоверениях будет девять основных и шесть подкатегорий. Мотоциклисты поделятся на две категории: машины – до 125 кубиков (около пятнадцати лошадиных сил) и свыше ста двадцати пяти.

Причем, дискуссия о необходимости иметь права скутеристам – кончилась их победой: как ездила эта шпана без прав, без шлемов, без номеров на трещотках с объемом двигателя до пятидесяти «кубиков», так и будет ездить.

Только вот кто залезет в эти пятьдесят кубиков? Кто их будет останавливать и объемы двигателей определять?..

Нашу главную категорию В дополнит подкатегория В1, в которую войдут трициклы и квадроциклы.

Грузовая категория С тоже разделится на две: автомобили массой более 3,5 тонн и массой от 3,5 до 7,5 тонн – это уже будет С1.

Разделится и «автобусная» категория D. Сейчас она – от маршруток до двухэтажных «крокодилов», а предлагается – от восьми до шестнадцати пассажирских мест – одна, свыше шестнадцати – другая. И получить такие права можно будет только с двадцати одного года.

Отдельная категория предложена и для «автоматчиков» - водителей, предпочитающих ТОЛЬКО автоматическую коробку передач. Сдать на права будет проще, но поймают такого на «механике» - считай, что сидел за рулем без прав. Будут объявлены вне закона «самцы» - самоподготовщики на категории А и В, без автошкол.

И с грустью констатирую: предложено сократить для пенсионеров срок действия прав с 10 до 5 лет, думцы считают, что аварийность у пожилых водителей выше, хотя ГИБДД данных аварийности по возрастным категориям не имеет, а зря.
Зато страховщики такой учет ведут и утверждают, что российские пенсионеры сейчас – одни из немногих, кто полностью соблюдают все правила дорожного движения: водители в возрасте свыше 55 лет попадают в аварию гораздо реже, чем водители от 30 до 45 лет и тем более, чем молодые, до 25.

Все эти поправки вроде как объясняются необходимостью привести в соответствие российское законодательство с новым вариантом Венской конвенции о дорожном движении.

Однако, по промиллям Венскую конвенцию проигнорировали – ну, как же, президент велел сделать в России «абсолютную трезвость»…

А время программы истекло. А зима – приходит. Не забывайте об этом. И подготовьтесь. Хотя бы морально.
Удачи всем на всех дорогах! С вами была программа «Автоликбез» на «Авторадио» и ее автор и ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS