KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Автозапирание. Нужна помощь

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Не отвечено На это сообщение - проверенных ответов | 18 Ответы | 6 Followers

Skyner написал(а) - 18-10-2011 8:13

Проблема такая: снимаю с охраны, сажусь, закрываю двери - они блокируются. Вроде как это фишка такая, а мне неудобно, хочу отключить. В гугле, как и в инструкции, ничего не нашел об этом. Надеюсь на помощь опытных спектраводов!

Все ответы

Вы, ребята, ничего не пишете, какие у вас автомобили (ну хотя бы год выпуска) чтобы понять - Иж, Америка или Корея... На ижевской Спектре, в центральном замке, такой функции нет и быть не может практически никогда .  Разделим понятия "центральный замок" и "сигнализация":

Под "центральным замком", понимается ряд исполнительных блоков, реле и электропроводки, установленных уже на заводе-производителе автомобиля. Центральный замок по умолчанию присутствует на всех Спектрах, запирание и открывание дверей осуществляется исключительно посредством ключа или внутренней кнопки блокировки. Для этого существуют три заводских электрических активатора, в каждой двери, исключая водительскую (она запирается только механически, вставкой замка либо кнопкой внутри). В водительской двери (внутри) есть управляющий концевик (это не датчик открытой двери, ответственный за включение света в салоне), в который входит тяга от запирающей тяги замка водительской двери. Короче, когда вы запираете/отпираете двери ключом или внутренней кнопкой - замок запирается/отпирается и посредством тяги сообщает этому управляющему концевику о состоянии замка, и "центральный замок" по этому сигналу дублирует запирание/отпирание всем трем дверным активаторам, которые соответственно срабатывают на запирание/отпирание. Вполне возможно, что на американских и корейских Спектрах, применялась функция автоматического запирания или отпирания "центрального замка" при исполнении ряда условий (как то: после запуска двигателя при достижении автомобилем при движении вперед скорости свыше 20 км/ч, при переключении селектора АКПП в положение "D" через "R", при выключении зажигания, и при некоторых других), из-за того, что такая система "центрального замка" усложнена, как минимум, датчиком присутствия водителя в кресле, и нередко дистанционным управлением с кнопками на ключе зажигания. На ижевских Спектрах этого точно нет, так что это экзотика для любознательных и узких специалистов.

Сигнализация, которую устанавливают "на стороне" (то есть, не в заводских условиях), не является "центральным замком", но в подавляющем большинстве случаев, установщиками подключается к штатной системе центрального замка (ну зачем установщику городить огород, с протяжкой проводки во все двери, если ему достаточно "привязать" к сигнализации только водительскую дверь...). Выглядит это так: берется блок сигнализации 1 шт, датчик удара 1 шт, активатор запирания/отпирания двери 1 шт (реже - 2 шт, когда клиент хочет дистанционное открывание с пульта сигнализации, скажем, крышки багажника) к, и иногда  блок доводки электростеклоподъемников 1 шт и довольно редко датчики объема/движения. Блок сигнализации ставится  в левой нижней части под накладкой, порой вместе с датчиком удара, активатор запирания/отпирания внутрь водительской двери с проводами управления от блока сигнализации. Тяга активатора, посредством специального соединителя, соединяется с тягой запирания водительского замка, которая имеет такую же жесткую связь с тягой концевика штатного "центрального замка". И все.  То, что мы с пульта сигнализации запираем/отпираем все двери - к самой сигнализации относится лишь на четверть: фактически, мы с пульта открываем/закрываем только одну дверь - водительскую. Остальные - заслуга штатного заводского "центрального замка".

Таки если Спектра ижевская - то описанная проблема с самопроизвольным запиранием автомобиля сразу при захлопывании водительской двери, практически никогда не будет связана с датчиками открытия дверей - в 90% случаев, это разболтавшееся крепление соединителя (они, как правило, паршивые) покупного китайского активатора на тягу заводского концевика "центрального замка". Если автоматическое запирание происходит при включении зажигания, или в течении 5-20 секунд после запуска двигателя - то дело лишь, как выше было верно замечено, в настройках самого блока сигнализации (потому что в большинстве сигнализаций, эта функция по умолчанию активна. Датчики открытия дверей могут влиять лишь зимой, когда иногда возможны "зависания" подвижного штыря, и сигнализация "думает" что машину сняли с охраны и отперли случайно (поскольку не открыли ни одну из дверей) и спустя примерно 30 сек, она автоматически запирает двери и ставит машину на охрану. Но опять же, никогда ни нештатная сигнализация, посредством заводского "центрального замка", не будет запирать двери сразу при захлопывании водительской двери, в случае если двигатель еще не заводился и не включалось зажигание.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

ostketten:
Таки если Спектра ижевская - то описанная проблема с самопроизвольным запиранием автомобиля сразу при захлопывании водительской двери, практически никогда не будет связана с датчиками открытия дверей - в 90% случаев, это разболтавшееся крепление соединителя (они, как правило, паршивые) покупного китайского активатора на тягу заводского концевика "центрального замка".

Так я тоже про это .  Да и в первом случае на моей машине в сервисе говорили про регулировку тяги. Электроника вообще не причем. Вообщем надо разбирать дверь и смотреть как исправить .

Спектра ижевской сборки 2007 г.

vik74:

Вообщем надо разбирать дверь и смотреть как исправить .

Спектра ижевской сборки 2007 г.

эээ....таки снимать обшивку. Дверь можно не разбирать (ну там, ручки, стекло, молдинги ни при чем...)Smile Beer

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

ostketten:
Датчики открытия дверей могут влиять лишь зимой, когда иногда возможны "зависания" подвижного штыря, и сигнализация "думает" что машину сняли с охраны и отперли случайно (поскольку не открыли ни одну из дверей) и спустя примерно 30 сек, она автоматически запирает двери и ставит машину на охрану.

У меня была подобная ситуации прошлой зимой: снимаю с сигналки, сажусь за руль и, спустя непродолжительное время, хлоп-с, двери самоблокируются. Снова снимаю с сигнализации, открываю дверь, закрываю дверь и опять блокируются замки дверей.

Стал анализировать, собственно в чём проблема, и при открывании двери обнаружил, что контрольная лампа открытой двери на панели приборов не загорается. Теперь стало всё понятно: сигнализация не получает сигнала от концевика и спустя несколько секунд возвращается в режим охраны и блокирует замки дверей. Снял концевик, почистил - смазал вэдэшкой и всё заработало.

Страница 2 из 2 (Всего 19 записей) < Предыдущая 1 2 | RSS