клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
успокоился - ремень как новый, Владимир, 4 года, наверное износили его больше, чем пробег. Но я теперь буду тока оригинал брать (уже взял, очкую всё равно - пораньше поменяю ), потому что и гейтсы показывали на драйве в непристойном состоянии, действительно лучше не экономить!
Leha290186: успокоился - ремень как новый, Владимир, 4 года, наверное износили его больше, чем пробег. Но я теперь буду тока оригинал брать (уже взял, очкую всё равно - пораньше поменяю ), потому что и гейтсы показывали на драйве в непристойном состоянии, действительно лучше не экономить!
а есть ссыль по гейтсам? Очень интересно взглянуть. Кстати я уже не однократно писал что частенько обрыв ремня происходит из-за плохого масла. Которое коксует постели распредволов они подклинивают и вуаля.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
kmp2002:а есть ссыль по гейтсам? Очень интересно взглянуть. Кстати я уже не однократно писал что частенько обрыв ремня происходит из-за плохого масла. Которое коксует постели распредволов они подклинивают и вуаля.
искать не хочу, недавно в ленте просто видел, парень выкладывал - зубья у него срезало на гейтсе 40 тыс. прошёл, но один х это всё спорно, ремень весь свеженький на вид, а зубья срезало, почему??? варианты можно придумать...
так же и у Владимира 30 тыс - 4 года (вывод, почему-то - Конти-говно!), не в пробеге же дело... А у меня резине зимней 6 лет, протектор - как новый, но трескается - все равно скоро пидец ей! Марку резины спросите...???
Leha290186: kmp2002:а есть ссыль по гейтсам? Очень интересно взглянуть. Кстати я уже не однократно писал что частенько обрыв ремня происходит из-за плохого масла. Которое коксует постели распредволов они подклинивают и вуаля. искать не хочу, недавно в ленте просто видел, парень выкладывал - зубья у него срезало на гейтсе 40 тыс. прошёл, но один х это всё спорно, ремень весь свеженький на вид, а зубья срезало, почему??? варианты можно придумать... так же и у Владимира 30 тыс - 4 года (вывод, почему-то - Конти-говно!), не в пробеге же дело... А у меня резине зимней 6 лет, протектор - как новый, но трескается - все равно скоро пидец ей! Марку резины спросите...???
Нашел я эту историю. не пишет он пробег. а пишет что ему рекомендовали раз в 40 тыщ менять. т.е он больше проехал. Зубцы срезает не от того что ремень гавно, а от того что распреды туго вращаются. Подклинивает их. А срезает на колене так как там легче всего их срезать из-за малого диаметра и меньшего усилия. Но ремень Гейтс ты врядли найдешь в таком состоянии как контик который на фотах выше. Я переубеждать тож не буду т.к мне это не особо нужно.
пс А по контику не одну истоию внимал. Даже здесь на форуме есть. даже четкая граница когда это начало происходить есть. а именно с тех пор как их начали делать в румынии.
пспс действительно дело не в пробеге. Пробег это лишь ориентировочное время замены ремня (лучше бы конечно параметр количество оборотов двигателя, но такого нет). Но контик все равно говно.
пспспс резине зимней у меня 7 лет. и даже шипы есть. 80%. Только все они имеют весьма ушатанный вид. а на задке осталось мало (раньше перед был). Резина Континеталь Викинг 2. Штатный размер.
kmp2002:Нашел я эту историю. не пишет он пробег
про пробег там в переписке было
kmp2002:Но ремень Гейтс ты врядли найдешь в таком состоянии как контик который на фотах выше. Я переубеждать тож не буду т.к мне это не особо нужно.
ды чё переубеждать - лчше оригинал и голову не забивать.
Вопрос нужно ли менять на КИА РИО помпу, если: 1) она стоит ещё родная и ни разу не менялась 2) подходит очередной срок замены ГРМ и роликов. Меняю после 80т. км пробега. В пробках не стою так что думаю ещё запас остается.) Ремень брал оригинал, ролики - нет. Про помпу почитал единого мнения не увидел..( Вроде сейчас пробег 160т. но пишут что уже новые г... вот и задумался.. При замене люфт проверю само собой, так вроде не беспокоит. Единственное что одно время уровень антифриза падал, правда после его замены) так что все неоднозначно, сейчас уровень есть, не беспокоит..
ну так при замене и поймешь. Узнай где продают. Если критично то съездишь и купишь. Моя помпа на спектре прошла 90 тыщ.
а у Игорька майора - прошла 325тыщ и ходит ещё!!!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Уже 329
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
У меня люфт был. Ощутимый. решил заменить. Но и помпа была, кстати, уже не родная.
помню печальный опыт ремня грм контитеч, 10 тыщ проехал, и случайно ради интереса открыл крышку и увидел то же что и на фото, весь ремень полопавшийся. пришлось оперативно менять на новый!
а может дело то было не в ремне, а в рукожопости мастеров? люди контитеч юзают по 35-45 тыщ и ничего!
В общем, покупал машину 5 лет назад у хорошего знакомого. Он перед продажей поменял ремень ГРМ. Езжу немного, накатал примерно 51 тыс км.Сегодня заменил ремень ГРМ с роликами. Ремень в хорошем состоянии, только потертый, стоял Dongil. Ролики вообще с трудом отличил от новых (одна марка GMB). Новый ремень - Gates.В общем, знаю, что давно срок подошел, но всё равно осталось ощущение, что 5 тыс потратил куда-то не туда :)
Лучше сейчас 5 тыс потратить не туда, чем потом 15 на ремонт и не факт, что голова и поршня не пострадают. Ко мне приезжал парень,который 6 лет отъездил без замены,он и не знал что надо менять 45 тыс км либо раз в 6 лет.
Я очень извиняюсь, но раньше на форуме про 3 года читал. 6 лет - это не опечатка, Вова?