клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Сейчас есть проблема жора масла. В связи с этим решил померить компрессию. Итог: первый горшок 8, второй - 12, третий - 12,5, четвёртый - 12,5. Это при отпущенном газе. При открытой заслонке забыл померить. По совету залил масла грамм 20 в горшок, выждал пару минут и проверил снова. И снова 8. Так вот вопрос: проблема с кольцами, маслосъёмным кольцом или же с клапанами? Сегодня когда заводил машину она у меня схватила, чихнула, электроника подняла обороты до 2000, потом обороты снова стали падать, почти глохнуть, потом я газанул, она как бы подтраивала, а после прогрева заработала нормально, но с вибрациями. На ходу происходит следующее: если на 1000 оборотах на второй передаче дать газу, то она как будто захлёбывается и пытается заглохнуть, а потом нормально разгоняется. Вообще потери в мощности особо не чувствуется. С товарищем решили снять голову - проверить клапана. Будем надеется, что это клапана. Вопрос ещё такой: какие прокладки надо покупать, которые придётся менять после снятия головы?З.Ы. Машина не дымит, катализатора нет.
Getz 99 000 км -> Spectra 209 000 км -> Rio IV 1400 км
Hgeorge: проблема с кольцами, маслосъёмным кольцом или же с клапанами?
проблема с кольцами, маслосъёмным кольцом или же с клапанами?
Или задиры в горшках... может быть что угодно.... Надо диагностировать, А так - гадать седьмая вода на киселе...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Какой пробег?__----ЭТО ВАЖНО !!!
Может клапан прогорел.Кольцо залегло,ну или лопнуло.
Диагностировать сложно.Голову полюбому снимать придется.
А дальше по обстоятельствам.
Пробег 208 500 км.
Сегодня замерили ещё раз, только налили масла побольше. Итог: с маслом 14. Ремонтировать не буду. Буду продавать. Хотя за ради интереса залью ещё разок ЛАВР.